kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое мероприятие в детском саду "Квест - бродилки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие имеет целью: поддерживать и развивать интерес к художественной литературе, стимулировать общение со взрослыми и сверстниками по содержанию сказок. Развивать умение детей анализировать и критически мыслить. используется метод критического мышления. Мероприятие построено на произведении "Цветик-семицветик." Дети активно принимают участие в дискуссии, диалоговом обучении, учатся самооцениванию и взаимооцениванию.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое мероприятие в детском саду "Квест - бродилки"»


Технологическая карта

организованной деятельности детей.

Тюнина С.В.

Образовательные области: Социум.

Тема: «Квест - бродилки с использованием методов критического мышления». Путешествие по сказкам.

Раздел: Художественная литература.

Цель: Поддерживать и развивать интерес к художественной литературе, стимулировать общение со взрослыми и сверстниками по содержанию сказок, дать детям возможность высказывать свою точку зрения. Совершенствовать умение детей анализировать поступки героев сказок делать выводы, высказывать свое мнение, делать несложные обобщения.

Воспитывать негативное отношение к отрицательным поступкам героев сказок.


Этапы деятельности.

Действия воспитателя.

Деятельность детей.

Мотивационно – побудительный.

Ребята, я вас хочу пригласить в необычное путешествие, а куда, вы догадайтесь сами:

«За горами за долами, за синими морями, не на небе, на земле…».


- Почему вы решили, что это сказка?

- Вы любите слушать сказки?

- Что вам нравиться в сказках?

Дети заинтересовываются и слушают речь воспитателя, рассуждают и дают ответ - сказка

Организационно – поисковый.



1 слайд:(На экране появляется девочка у нее в руках цветик – семицветик).

- Ребята как зовут эту девочку , и из какой она сказки?


Что вы можете сказать о Жени?

Какой у нее характер?

По каким поступкам можно сказать, что она добрая девочка?

Все ли лепестки Женя использовала правильно?

Как вы думаете, она была рада, что помогла Вити стать здоровым?




Вы все прекрасно знаете, что добрая волшебница подарила девочке волшебный цветок для того, чтобы она оказалась дома, но случилась беда и девочка вместо своего дома попала в страну «Волшебных сказок» и злая фея сказочной страны сказала Жени, что потеряла свою волшебную палочку в «Читай – граде» , если Женя не найдет волшебную палочку, то никогда не вернется домой. Вы хотите помочь Жени?

А вы много знаете сказок?

Тогда отправляемся вместе с Женей в «Читай град».

2 слайд (Ворота «Читай града», на воротах три замка).

Чтобы открыть первый замок, надо рассказать :

Какие бывают сказки?



Какие волшебные предметы вы знаете?






Молодцы, первое испытание вы прошли, и замок на воротах открылся.


Мы вместе с Женей можем идти дальше на экране картинка «шапка - невидимка».

«Шапка невидимка нам нужна? Мы возьмем ее?

На экране «Ковер - самолет» На нужен «Ковер - самолет»? Мы возьмем его с собой?


На экране «Змей Горыныч»

Посоветуйте Жене, что ей надо сделать, чтобы не попасть в лапы Змею Горынычу?

Женя надевает Шапку Невидимку и проходит мимо Змея Горыныча.

Но что это? (На экране Огненная река). Как Жене перебраться через огненную реку?


На экране появляются картинки.

Задание: рассмотри и скажи, какая картинка не из сказок?





Молодцы, вот и второй замок открыт.

Следующее задание: вам надо вспомнить «Песенку Красной шапочки» и выполнить соответствующие движения.


Молодцы, вы здорово помогаете Жене, давайте про Женю составим стихотворение.


Женя

Добрая и сообразительная

Считала, играла, выручала.

Помогла мальчику в беде

Друг.

Вот и еще одно задание вы выполнили, но замок еще не открылся, что- же надо выполнить еще?

На экране появляется картинка быка.

Ребята, надо вспомнить из какой сказки этот герой?

Что бы вы могли сказать о нем доброго, какие бы вы поставили ему «плюсы»?


А за какие поступки вы бы поставили ему «минус»?

Что бы вы пожелали этому быку?






Появляется картинка и изображением Буратино.

Вы узнаете этого героя, из какой он сказки? Что бы вы могли сказать о нем доброго, какие бы вы поставили ему «плюсы»?


А за какие поступки вы бы поставили ему «минус»?

Что бы вы пожелали Буратино?









Ну, вот и последний замок открылся и теперь Женя попадет домой к маме, папе и братику Павлику.

Скажите, если бы вы не любили слушать сказки вы могли бы помочь Жене?

Вы рады, что мы ей помогли попасть домой?

Поэтому у меня к вам тоже есть пожелание хорошо научиться читать и прочитать не только много сказок, но и художественных произведений.




Дети рассматривают девочку и приходят к выводу, что это Женя из сказки «Цветик – семицветик».


Дети высказывают свои мысли, анализируют поступки Жени, размышляют.






Дети заинтересовываются, внимательно слушают объяснения и соглашаются помочь Жене.














Дети: - сказки бывают волшебные, о животных, интересные, страшные, веселые, поучительные.

Волшебная палочка, Цветик – семицветик, волшебное зеркало, Аленький цветочек, волшебное кольцо, золотой ключик.





Дети предлагают взять с собой шапку – невидимкуи ковер- самолет, ведь мы находимся в сказочной стране.


Дети рассуждают и приходят к выводу, что надо надеть Шапку – Невидимку

Дети советуют сесть на Ковер – Самолет и перелететь через реку.




Дети рассматривают картинки и делают вывод, что картинка с изображением ягод не подходит к картинкам по сказкам.


Дети выполняют разминку.








Дети заинтересовываются и принимают участие в составлении стихотворения.






Дети рассматривают картинку и приходят к выводу, что это бык из сказки «Грубая благодарность»

Сильный, быстрый – это «плюс».

Неблагодарный , злой, лгун – это «минус»

Желаем, чтобы он стал добрый и выполнял свои обещания.

Дети рассматривают изображение и приходят к выводу, что это Буратино из сказки «Золотой ключик»

Добрый, веселый, бесстрашный, находчивый – это «плюс»

Непослушный, не хотел учиться – это «минус».

Пожелание, чтобы он слушался папу Карло и учился в школе.



Дети рассуждают и делают выводы.

Соглашаются с пожеланием.


Рефлексивно - корригирующий

Сказки с нами повсюду,
Их никогда не забудем.
Стоит сомкнуть нам ресницы-
Вдруг Сивка-бурка приснится.
А месяц засветится ясный
В глазах Василисы Прекрасной,
Пусть зло не проделки хитро,
Но все ж побеждает добро!
В добрый путь! – хочется мне сказать вам. До новых встреч в Стране
Сказок, Чудес и Волшебства.

Если вам понравилось занятие – поднимите руки вверх, если не понравилось – попрыгайте.


Дети внимательно слушают стихотворение.









Дети движениями показывают свое отношение к занятию.


Ожидаемый результат:

Знать: Что сказки учат нас добру.

Иметь: Представление о хороших и плохих поступках сказочных героев.

Уметь. Принимать участие в дискуссии, высказывать свое мнение, прислушиваться к мнению других детей, обобщать, делать выводы, критически относиться к поступкам героев сказок.














Занятие с использованием методов критического мышления.














Воспитатель Тюнина С.В.

Д/сад № 2.

г Текели.

2014 – 2015 уч. год.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Открытое мероприятие в детском саду "Квест - бродилки"

Автор: Тюнина Светлана Васильевна

Дата: 11.03.2016

Номер свидетельства: 304109


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства