Просмотр содержимого документа
«Осень-раскрасавица»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад села Бима Агрызского района республики Татарстан
Сценарий осеннего праздника
в младшей группе
Составила и провела
воспитатель первой
квалификационной категории
Семенова М.А.
2020
Праздничный утренник в младшей группе (день воспитателя, день пожилых).
Осень. Ребята! Вам нравится осень? Но осень бывает разная. Тихая, золотая, холодная, дождливая, и я знаю, что в такую осень хочется укрыться в доме, в тепле. А что хочется делать вам в такую погоду? А мне нравилось, когда я была маленькой, слушать сказки и рисовать осень. Интересно, кто живёт в этой красивой норе?
Ёжик. Я ушёл из чьей-то сказки,
Я пропал из чьей-то песни,
Меня выгнали из леса и забыли про меня!
Мой домишко растоптали,
Раздавили, разметали
Поразбойничал здесь кто-то,
Ну а дом мой – это лес!
Осень. Нам очень жаль ёжик, что кто-то тебя обидел, и хотелось нам развеселить. Сейчас споём тебе песню.
Муро «Шыже йур»
Осень. Ой, ребята, кто-то там рычит?
Медведь. У- у…(плачет).
Осень. Может ты нам объяснишь, что случилось?
Медведь. Я хотел покушать мёда, а вредные пчёлы меня покусали!
Осень. Теперь ясно. Значит пчёлы виноваты? А может не нужно лазить в чужие улья? Ну уж если это произошло, надо тебя полечить. Вот тебе бочонок мёда. Оставайся с нами на нашем празднике.
Медведь. Здорово! Я давно хотел такого веселья!
Танец с листьями «Ик лышташ, вес лышташ»
Осень. А теперь, ребята, поедем к бабушке и дедушке.
Муро «Автобус»
Домик. Выходят дед и баба. Здороваются с детьми, приглашают в гости.
Выступление детей для бабушки и дедушки.
Муро «Шыже лышташ»
Танец «Чылан куштена»
Осень. Сказку я хочу начать,
Этой сказочки название-
Поспешите угадать.
Дед. Ой, хотелось колобка,
У нас есть масло и мука.
Ты бы тесто замесила,
Всех сегодня угостила.
Баба. С хотой я возьмусь за дело,
Хотя задача не легка,
Чтобы тесто сделать пышным, белым,
Нужна мне мука.
Внимание нужно и уменье.
Про соль и сахар не забыть,
Чтоб лучше сделать угощенье,
Пойду-ка тесто я месить.
Бабушка дает мастер- класс.
Танец « Кидна дене хлоп- хлоп».
Бабушка и дедушка угощают пирогом.
Работа с родителями в младшей группе за 2014- 2015 учебный год.
Месяц
Мероприятия
Наглядность
Сентябрь
Консультация « Что должен уметь ребёнок 3-4 года».
Оформление родительского уголка.
Октябрь
Праздник посвященный бабушкам « Праздник осени».
Оформление родительского уголка на тему: « Золотая осень».
Ноябрь
Музыкальная композиция к дню матери.
Выступление на родительском собраний «Азбука дорожного движения».
Выставка « Золотые руки мамы».
Декабрь
Новогодний утренник.
Выставка Новогодних открыток с поздравлениями.
Январь
Зимний праздник.
Снежные постройки.
Февраль
Спортивный праздник с папами.
Оформление уголка 23февраля.
Март
Сегодня мамин праздник.
Оформление зала 8 Марта.
Апрель
День птиц.
Родительское собрание «Итоги года».
Фотовыставка «Жизнь ребенка в детском саду».
Май
Праздник весны.
Оформление стенда ко Дню Победы.
Комплексно- тематическое планирование во второй младшей группе за 2014- 2015 учебный год.
Дата
Тема
Содержание работы
Мероприятие
2-5 09
Здравствуй детский сад!
Знакомство с детским садом, сотрудниками, предметным окружением, правилами поведения, взаимоотношения со сверстниками. Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми.
Экскурсия.
8-30.09
Осень
Расширение представления об осени. Знакомство с сельскими профессиями. Знакомство с правилами безопасного поведения на природе. Воспитание бережного отношения к природе. На прогулке сбор и рассматривание осенней листвы. Разучивание стихотворений об осени. Развитие умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Расширение знаний о домашних животных и птицах. Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. Рисование, лепка, аппликация на осенние темы.
Праздник «Осень».
Выставка детского творчества.
1-17.10
Я и моя семья.
Формирование начальных представлений о здоровье и о здоровом образе жизни.
Формирование образа Я.
Формирование элементарных навыков ухода за своим лицом и телом. Развитие гендерных представлений.
Побуждение называть свои имя, фамилию, имя членов семьи, говорить о себе в первом лице. Обогащение представлений о своей семье.
Спортивное развлучение.
20.10-7.11
Мой дом, моя деревня.
Знакомство с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами.
Знакомство с родной деревней, его названием, основными достопримечательностями. Знакомство с транспортом, сПДД.
Сюжетно- ролевая игра «У бабушки в деревне».
10-14.11
Мониторинг.
17.11-31.12
Новогодний праздник.
Организация всех видов детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника как непосредственно образовательной, так и самостоятельной деятельности детей.
Новогодний утренник.
1-30.01
Зима.
Расширение представлений о зиме. Знакомство с зимними видами спорта. Формирование представлений о безопасном поведении зимой. Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитание бережного отношения к природе, умение замечать красоту зимней природы. Расширение представлений о сезонных изменениях в природе.
Отражение полученных впечатлений в разных непосредственно образовательных и самостоятельных видах деятельности детей в соответствии с их индивидуальными и возрастными особенностями.
Праздник «Зима».
Выставка детского творчества.
2-23.02
День защитника Отечества.
Осуществление патриотического воспитания. Знакомство с военными профессиями. Воспитание любви к Родине.
Спортивный праздник с папами.
24.02-8.03
8 марта.
Организация всех видов детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.
Воспитание уважения к воспитателям.
Праздник 8 марта.
Выставка детского творчества.
9-31.03
Знакомство с народной культурой и традициями.
Расширение представлений о народной игрушке (дымковская, матрешка, гжель и другие
. Знакомство с народными промыслами.
Продолжение знакомства с устным народным творчеством.
Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности.
Кукольный театр.
1-30.04
Весна.
Мониторинг (23-30.04).
Расширение представлений о весне. Воспитание бережного отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширение представлений о сезонных изменениях, о простейших связях в природе. Отражение впечатлений о весне в разных видах художественной деятельности.
День птиц.
4-29.05
Лето.
Расширение представлений детей о лете, о сезонных изменениях.
Формирование элементарных представлений о садовых и огородных растениях. Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и с песком. Воспитание бережного отношения к природе, умение замечать красоту летней природы.