"Осень к нам пришла". Сценарий праздника. 2-я младшая группа.
"Осень к нам пришла". Сценарий праздника. 2-я младшая группа.
Цели и задачи: закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений. игр; развивать музыкально-творческие способности детей, поддерживать эмоционально-положительный настрой детей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Осень к нам пришла". Сценарий праздника. 2-я младшая группа.»
«Осень к нам пришла».
Сценарий праздника. 2-я младшая группа.
Зал украшен. В углу ширма, на которой домик. Дети заходят под весёлую музыку и встают каждый на свой цветочек.
Ведущий: Ребятки, посмотрите, как красиво в нашем зале. На улице сейчас осень. Листочки
с деревьев опадают. Когда идёшь по улице, под ногами шуршат сухие листики.
А мы про осень песню знаем и дружно с вами запеваем.
Песня «Осень к нам пришла».
После песни проходят и садятся на стульчики.
Ведущий: Смотрите, а что это за домик? Интересно кто в нём живёт? Кто нам ответит?
(подходит к домику и стучит. Из домика выглядывает Каркуша.)
Ведущий поворачивается к домику лицом, а ворона прячется в домик. Ведущий удивлена, что никакой вороны она не видит, смотрит опять на детей. Наконец ворона не прячется от взрослого и она её находит.
Ведущий: Здравствуй, Каркуша!
Каркуша: Здравствуйте, ребятки!
Ведущий: Каркуша, оказывается, ты очень любишь играть.
Каркуша: Кар-кар, я просто обожаю играть в разные игры!
Ведущий: Тогда тебе обязательно надо подружиться с ребятами, потому что они любят играть.
Каркуша: Я согласна, а они меня не будут дёргать за хвост?
Ведущий: Ребята, а вы не будете Каркушу обижать? (Дети отвечают).
Каркуша, ты заметила, что на улице стало холодно, листья с деревьев опадают и
скоро деревья совсем останутся без листочков.
Каркуша: Да, на дворе осень. А вы заметили, что листочки поменяли свой цвет? Ведь были
они зелёные, а стали жёлтые, и красные. Я сегодня летала в лес и набрала много
осенних листьев. Посмотрите!
Ворона достаёт листья из домика и отдаёт их Ведущему. Взрослые под музыку раздают листья детям.
Ведущий (читает четверостишье):
С дерева листок слетел, ветер листик завертел.
В воздухе он заплясал и под ножки нам упал.
Все листочки хороши, с ними спляшем от души.
«Танец с листочками». Музыка Евдотьевой.
После танца музыка продолжает звучать. Дети отдают листочки взрослым и занимают свои места на стульчиках.
Ведущий: Все листочки собрала и в корзинку убрала.
Каркуша: Ребята, кар-кар, как вы хорошо плясали! А хотите, я вам открою маленький
секрет? Я в домике живу не одна. Мой сосед Мишка - Топтыжка. Лёг мой Мишка
спать и я никак не могу его разбудить. Вы мне не поможете его разбудить?
Ведущий: Каркуша, разве ты не знаешь, что медведи на всю зиму спать ложатся? Вот и твой
Топтыжка тоже в спячку залёг.
Каркуша: Но мне так одиноко и скучно, помогите мне.
Ведущий: Хорошо, Каркуша, мы тебе поможем. Наши ребятишки спляшут и Топтыжка
проснётся. На цветочки все вставайте, дружно пляску начинайте.
«Пляска с Осенью». Ю. Селиверстова
В домике слышится рычание и показывается Мишка.
Мишка: Каркуша, кто это шумит? Почему мне спать не дают?
Каркуша: Мишка – Топтыжка, посмотри, сколько ребяток к нам пришли в гости. Поиграй с
ними!
Мишка (машет лапой): Не охота мне играть, лучше лягу я поспать.
Воспитатель выходит из-за домика, садится на стул перед ширмой, кладёт Мишку на руку.
Игра «Разбудим Мишку».
Дети идут к мишке небольшими шагами.
Не ленись, а вставай, лучше с нами поиграй.
Затем останавливаются.
Ножки топ, ножки топ, ножки топ, ножки топ… (дальше по тексту песни).
Мишка просыпается, рычит и бежит за ребятами, но никого не догоняет. Провести 2 раза. Ведущий: Пора Мишутке отдыхать, продолжать в берлоге спать.
Спасибо тебе, что поиграл с нашими ребятками. Давайте с ним попрощаемся.
Мишка прощается с ребятами и уходит в домик.
Ведущий: Каркуша, наши ребятки разучили стихи, предлагаем тебе их послушай.
Стихи.
Каркуша: Спасибо за стихи. Они мне очень понравились!
А в игру хотите поиграть?
Ведущий: С удовольствием сыграем в игру «Солнышко и дождик».
Нам совсем не страшно гулять под дождём.
Если дождик сильный, зонтик мы возьмём.
Игра «Солнышко и дождик». М. Картушина.
После игры дети остаются на местах.
Ведущий: Каркуша, хорошо нам было с тобой, но мы обещаем, что ещё раз придём к тебе в гости.
Каркуша: Я вас буду ждать. В память о нашей встрече хочу подарить вам этот волшебный
зонтик.
Ведущий: А чем же он волшебный, вроде обыкновенный?
Каркуша: А вы откройте его!
Ведущий открывает, в средине зонта на ниточках висят конфетки.
Ведущий: А зонтик действительно волшебный. Спасибо тебе, Каркуша!
Каркуша: Пожалуйста, ребята. До свидания! До новой встречи.
Ведущий: А мы все в группу возвратимся и конфеткой угостимся.
Под музыку в магнитофонной записи дети покидают зал.