kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Организация проектной деятельности детей во второй младшей группе по теме: «Давайте жить дружно». ( возраст 3-4года)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать у детей представление о дружбе, друге; правильно оценивать свои поступки и поступки своих друзей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Организация проектной деятельности детей во второй младшей группе по теме: «Давайте жить дружно». ( возраст 3-4года)»

Организация проектной деятельности детей во второй младшей группе по теме: «Давайте жить дружно».

( возраст 3-4года)

Автор конспекта проекта: Кузнецова Марина Владимировна, воспитатель 1 квалификационной категории, МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №188».

Тип проекта: познавательно – творческий

Длительность: краткосрочный ( 14.09.20 -16.10.20)

Участники проекта:

-дети группы «Улыбка»;

-воспитатель;

-родители.

Актуальность разработки и реализации проекта:

Большинство детей 3-4 лет не могут играть дружно друг с другом, ссорятся, дерутся, жадничают. Так как именно общение со сверстниками играет важную роль в нравственном развитии ребенка, то немало важной задачей воспитателя является формирование взаимоотношений, влияющих на становление общественно ценных качеств личности ребенка, определяющих его поведение в обществе сверстников. Дружба – обогащает детей, расширяет детские интересы, у них возникает желание помочь друг другу, вместе пережить радости и огорчения. Чтобы обозначить проблему, я выбрала момент, когда получился конфликт между детьми. Обратила на него внимание других детей. Мы обсудили ситуацию и решили реализовать проект: «Давайте жить дружно».

Цель: формировать у детей представление о дружбе, друге; правильно оценивать свои поступки и поступки своих друзей.

Приоритетная область: социально – коммуникативное развитие.

Задачи:

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;

- уметь работать в коллективе.

Образовательные области в интеграции:

1.Познавательное развитие.

Задачи:

- дать понятие, что такое дружба;

- познакомить с правилами общения друг с другом.

2.Речевое развитие.

Задачи:

- содействовать обогащению словаря младших дошкольников;

- развивать интонационную выразительность.

3.Художественно – эстетическое развитие.

Задачи:

- развивать творческие способности;

- создавать положительный эмоциональный настрой через поэзию и музыку.

4.Физическое развитие.

Задачи:

- развивать двигательную активность;

- познакомить с новыми подвижными играми.

Предпосылки УД

1.Познавательные:

- формировать умение ориентироваться в пространстве и времени.

2.Коммуникативные:

- формировать потребность в общении со сверстниками и взрослыми.

3.Регулятивные:

- формировать умение удерживать внимание, слушая воспитателя или сверстника.

4.Личностные:

- формировать умение прийти на помощь другу.

Ожидаемый результат:

- дети стали более общительными, раскрепощенными;

- пробуют объединяться друг с другом для совместной игры;

- стали проявлять сочувствие друг к другу;

- научились мириться с помощью стихов – мирилок.

Подготовительный этап:

1.Постановка и обсуждение проблемы.

2.Создание условий для реализации проекта.

3.Беседы с детьми.

4.Подбор литературы, иллюстраций, картин.

5.Подбор дидактических, подвижных, театрализованных игр.

6.Разработка конспекта проекта.

Основной этап:

1.Беседы по теме «Дружба»

2.Просмотр познавательных мультфильмов.

3.Чтение художественной литературы, стихов, пословиц.

4.Рассматривание иллюстраций, картин.

5.Открытое мероприятие.

Заключительный этап:

1.Выставка «Дерево дружбы».

2.Развлечение «Дружба начинается с улыбки».

3.Фотовыставка «Дружно в садике живем»

Формы и методы реализации проекта.

Образовательные области:

1.Социально – коммуникативное развитие.

Виды детской деятельности:

*Д/игра «Угадай мое настроение»

*Игра - диалог «Как бы я поступил»

*Игра на сплочение коллектива «Клубок»

*С/р игра «День рождения у друга»

*Театрализованная игра «Теремок»

2..Познавательное развитие.

Виды детской деятельности:

*Беседа «Что такое дружба»

*Игра «Давайте поздороваемся»

*Просмотр мультфильмов «Кот Леопольд», «Крошка енот»

*Отгадывание загадок по теме «Дружба».

3..Речевое развитие.

Виды детской деятельности:

*Игра «Вежливые слова»

*Разучивание стишков – мирилок

*Чтение А.Барто «Мой друг», С. Михалков «Кто в дружбу верит горячо», Ю. Белоусова «Дружба –это дар».

4.Физическое развитие.

Виды детской деятельности:

*П/игра «Найди свой домик»

*П/игра «Кто быстрее»

*Физкультминутки «Настроение», «Детский сад»

*Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе», «Дружба»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Марина Владимировна Кузнецова

Дата: 06.12.2020

Номер свидетельства: 565628


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства