Организация проектной деятельности детей в подготовительной группе по теме: «Скоро в школу мы пойдем»
Организация проектной деятельности детей в подготовительной группе по теме: «Скоро в школу мы пойдем»
Информировать и подготовить детей к новым жизненным и социальным переменам, формировать представление о школе и положительное отношение к школьной жизни у старших дошкольников.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Организация проектной деятельности детей в подготовительной группе по теме: «Скоро в школу мы пойдем»»
Организация проектной деятельности детей в подготовительной группе по теме: «Скоро в школу мы пойдем»
(возраст 6 – 7 лет)
Автор конспекта проекта: Кузнецова Марина Владимировна, воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 188».
Тип проекта: информационно – познавательный
Длительность: краткосрочный: (01.06 – 10.07.)
Участники проекта:
-дети группы «Улыбка»;
-воспитатель;
-родители.
Актуальность разработки и реализации проекта:
Поступление в школу – качественно новый этап в развитии дошкольника, связанный с изменением социальной ситуации и личностными преобразованиями, которые Л.С. Выгодский назвал кризисом семи лет. Главное что необходимо ребенку, - положительная мотивация к обучению. По результатам опроса на начальном этапе дошкольники представляют свою будущую школьную жизнь примерно так: школьник самый счастливый ребенок, ему купили новый портфель, форму и всякие принадлежности, он будет слушать учителя и получать пятерки. Подобные детские надежды таят в себе опасность, потому что ребенок воспринимает школу как очередную игру, которая может оказаться совсем не такой привлекательной. Таким образом, стала очевидным целенаправленная работа по воспитанию положительного отношения к школе, формированию умения сотрудничества со взрослыми. Отношение ребенка к школе формируется до того как он в нее пойдет, и здесь важно правильно подать информацию со стороны родителей и детского сада. В дошкольном возрасте важно настроить ребенка на ежедневный труд и внушить ему, что у него все получиться, если он постарается. И поэтому, мы решили реализовать проект «Скоро в школу мы пойдем».
Цель: информировать и подготовить детей к новым жизненным и социальным переменам, формировать представление о школе и положительное отношение к школьной жизни у старших дошкольников.
Приоритетная область: познавательное развитие
Задачи:
-способствовать формированию внутренней позиции будущего ученика;
-познакомить со школой и профессией учителя.
Образовательные области в интеграции:
Речевое развитие.
Задачи:
-развивать связную речь;
-обогащать и активизировать словарный запас.
Социально – коммуникативное развитие.
Задачи:
-продолжать повышать уверенность в себе, самостоятельность и адекватную самооценку;
-способствовать развитию взаимопонимания, дружелюбия.
Художественно – эстетическое развитие.
Задачи:
-развивать навыки продуктивной деятельности, творческой самостоятельности.