ООД в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий "Путешествие с колобком"
ООД в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий "Путешествие с колобком"
Игровое занятие в 1 младшей группе «Путешествие с Колобком».
Подготовила воспитатель
МДОУ № 5 «Гнёздышко» ЯМР
Коломейченко Н.Ф.
Деятельность по физическому развитию ребенка с использованием здоровьесберегающих технологий.
Цель: Формирование навыки выполнения физических упражнений по показу совместно с инструктором с использованием здоровьесберегающих технологий.
Оздоровительные задачи:
1.Формировать навыки правильной осанки
2.Формировать различные виды ходьбы по профилактике плоскостопия.
Образовательные задачи:
1.Формировать у детей навыки ходьбы и бега стайкой и в колонне по одному.
2.Обучать детей согласовывать движения по показу.
3. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.
4.Формировать жизненно важные двигательные навыки, способствующие укреплению здоровья.
Воспитательные задачи:
1.Воспитывать у детей уверенность в своих силах.
2.Создать у детей чувство жизнерадостности и оптимизма.
Материал: Колобок (грустный, веселый) – два желтых мяча, корзинка с желтыми шариками, игрушка «Ежик», массажные мячики, из театра куклы на руку «дедушка», «бабушка», маски животных (заяц, волк, медведь, лиса).
Подготовительная часть (2 мин)
Дети входят в зал. Подходят к Колобку (мяч с грустной улыбкой и грустными глазами).
Ой, ребята, посмотрите, Колобок. Только почему он такой грустный? Как вы думаете?
Колобок что-то говорит. Оказывается, Колобок укатился от дедушки и бабушки и потерял улыбку. Хотите ему помочь?
Мы отправимся с Колобком в трудное, но интересное путешествие, чтобы помочь найти ему улыбку и вернуться домой.
Стайкой выполняются движения по тексту.
Посмотри, как мы шагаем, голову не опускаем - Ходьба, руки на поясе.
Спина ровная. (10 сек)
На носках пройдем мы тут, наши детки так растут! - Ходьба на носках, руки на поясе.(10сек)
Умеем ноги поднимать, как лошадки все шагать. - Ходьба с подниманием коленей.(10сек)
Вот и добрались мы с вами до леса. Катится колобок, катится, а навстречу ему ……Кто? Зайчик.
Как зайчик прыгает? Зайцы рано утром встали, друг за другом поскакали
- Прыжки на двух ногах с продвижением.(10 сек).
Покатился колобок дальше. А навстречу ему …. волк.
Волк идет большими шагами. Вот так.
- Ходьба широким шагом (по возможности с выпадом). (10 сек)
Убежал колобок от волка и покатился дальше. Катится колобок, катится, а навстречу ему …. Кто? Медведь.
Покажем Колобку, ребята, как ходят медвежата.
- Ходьба на внешней стороне стопы, руки в стороны.(10сек)
Покатился наш колобок дальше, догоняем колобка. И встретил колобок …. Лису
Пойдем мягко, как лисята, заметая след хвостом.
- Ходьба стайкой за инструктором.(10сек)
ОРУ «В лесу» (3 мин)
«Высокие деревья» И.п. – основная стойка. Встатьна носочки – потянулись, руки вверх. (3-4 раза)
«Деревья качаются» - и.п. – ноги на ширине плеч, руки прямые вверху. Наклоны вправо-влево. (3-4 раза)
«Высокие - низкие» - и.п. - основная стойка, руки опущены. Приседания. (3-4 раза)
«Соберем листочки» - и.п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны, коснуться пола. (3-4 раза)
«Сорвем шишки» - и.п. - основная стойка, руки опущены.Прыжки на двух ногах, руки вверх(3-4 раза)
А вокруг так интересно (Обычная ходьба, руки на поясе. Повороты головой вправо и влево).
Перестроение в круг
Посмотрите, кого мы нашли в лесу. Кто это? (Ежик)
Игра «Ежики» (3 мин)
Ёжик, ёжик, чудачек,
Сшил колючий пиджачок.
Хочет с нами поиграть
Всех ребят пересчитать.
Ползанье на четвереньках с упором на предплечья вперед – назад (по 2 раза).
Произносим звукоподражание «ПЫХ»
А у ежика есть маленькие детки – ежата. (Раздаю массажные мячики)
Отдохнуть пора, дружок
Расскажу я вам стишок.- Дети садятся на пол и занимают турецкую позу.
Упражнения с массажным мячом. (2 мин)
Ребята в кружок собираются, А ёжики в ручки забираются. Ёжик, ёжик, ты колючий, Покатайся между ручек. Мячик катается, ладошка улыбается. Детки стараются, ёжик медленно катается. Вдруг он быстро побежал, побежал, побежал. На ладошку нажал. Посмотри-ка, ямки стали, А ладошки не устали.
Давайте ежиков оставим в лесу, они живут в лесу, их не надо забирать домой. (собираем ежиков в корзинку).
Ходьба. Из леса дети попадают домой к бабушке и дедушке.
Вот и закончилось наше путешествие с Колобком. Он вернулся к бабушке и дедушке. А пока мы путешествовали, бабушка напекла много маленьких колобков. Хотите с ними поиграть?
Заключительная часть. (2 мин)
Игра «Колобки» - из корзинки высыпаются на детей желтые шарики. Дети их собирают в корзинку.
Посмотрите, а Колобок нашел улыбку, играя вместе с нами в игры с мячиками.
Вы такие молодцы! Так хорошо занимались и играли и помогли Колобку найти улыбку и вернуться домой. Вам понравилось? Вы можете и в группе поиграть с веселым Колобком. Дети с Колобком и воспитателем уходят в группу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«ООД в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий "Путешествие с колобком"»
Игровое занятие в 1 младшей группе «Путешествие Колобка».
Подготовила воспитатель
МДОУ № 5 «Гнёздышко» ЯМР
Коломейченко Н.Ф.
Деятельность по физическому развитию ребенка с использованием здоровьесберегающих технологий.
Цель: Формирование навыки выполнения физических упражнений по показу совместно с инструктором с использованием здоровьесберегающих технологий.
Оздоровительные задачи:
1.Формировать навыки правильной осанки
2.Формировать различные виды ходьбы по профилактике плоскостопия.
Образовательные задачи:
1.Формировать у детей навыки ходьбы и бега стайкой и в колонне по одному.
2.Обучать детей согласовывать движения по показу.
3. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.
4.Формировать жизненно важные двигательные навыки, способствующие укреплению здоровья.
Воспитательные задачи:
1.Воспитывать у детей уверенность в своих силах.
2.Создать у детей чувство жизнерадостности и оптимизма.
Материал: Колобок (грустный, веселый) – два желтых мяча, корзинка с желтыми шариками, игрушка «Ежик», массажные мячики, из театра куклы на руку «дедушка», «бабушка», маски животных (заяц, волк, медведь, лиса).
Подготовительная часть (2 мин)
Дети входят в зал. Подходят к Колобку (мяч с грустной улыбкой и грустными глазами).
Ой, ребята, посмотрите, Колобок. Только почему он такой грустный? Как вы думаете?
Колобок что-то говорит. Оказывается, Колобок укатился от дедушки и бабушки и потерял улыбку. Хотите ему помочь?
Мы отправимся с Колобком в трудное, но интересное путешествие, чтобы помочь найти ему улыбку и вернуться домой.
Стайкой выполняются движения по тексту.
Посмотри, как мы шагаем, голову не опускаем - Ходьба, руки на поясе.
Спина ровная. (10 сек)
На носках пройдем мы тут, наши детки так растут! - Ходьба на носках, руки на поясе.(10сек)
Умеем ноги поднимать, как лошадки все шагать. - Ходьба с подниманием коленей.(10сек)
Вот и добрались мы с вами до леса. Катится колобок, катится, а навстречу ему ……Кто? Зайчик.
Как зайчик прыгает? Зайцы рано утром встали, друг за другом поскакали
- Прыжки на двух ногах с продвижением.(10 сек).
Покатился колобок дальше. А навстречу ему ….. волк.
Волк идет большими шагами. Вот так.
- Ходьба широким шагом (по возможности с выпадом). (10 сек)
Убежал колобок от волка и покатился дальше. Катится колобок, катится, а навстречу ему ….. Кто? Медведь.
Покажем Колобку, ребята, как ходят медвежата.
- Ходьба на внешней стороне стопы, руки в стороны.(10сек)
Покатился наш колобок дальше, догоняем колобка. И встретил колобок ….. Лису
Пойдем мягко, как лисята, заметая след хвостом.
- Ходьба стайкой за инструктором.(10сек)
ОРУ «В лесу» (3 мин)
«Высокие деревья» И.п. – основная стойка. Встать на носочки – потянулись, руки вверх. (3-4 раза)
«Деревья качаются» - и.п. – ноги на ширине плеч, руки прямые вверху. Наклоны вправо-влево. (3-4 раза)
«Высокие - низкие» - и.п. - основная стойка, руки опущены. Приседания. (3-4 раза)
«Соберем листочки» - и.п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны, коснуться пола. (3-4 раза)
«Сорвем шишки» - и.п. - основная стойка, руки опущены.Прыжки на двух ногах, руки вверх(3-4 раза)
А вокруг так интересно (Обычная ходьба, руки на поясе. Повороты головой вправо и влево).
Перестроение в круг
Посмотрите, кого мы нашли в лесу. Кто это? (Ежик)
Игра «Ежики» (3 мин)
Ёжик, ёжик, чудачек,
Сшил колючий пиджачок.
Хочет с нами поиграть
Всех ребят пересчитать.
Ползанье на четвереньках с упором на предплечья вперед – назад (по 2 раза).
Произносим звукоподражание «ПЫХ»
А у ежика есть маленькие детки – ежата. (Раздаю массажные мячики)
Отдохнуть пора, дружок
Расскажу я вам стишок.- Дети садятся на пол и занимают турецкую позу.
Упражнения с массажным мячом. (2 мин)
Ребята в кружок собираются, А ёжики в ручки забираются. Ёжик, ёжик, ты колючий, Покатайся между ручек. Мячик катается, ладошка улыбается. Детки стараются, ёжик медленно катается. Вдруг он быстро побежал, побежал, побежал. На ладошку нажал. Посмотри-ка, ямки стали, А ладошки не устали.
Давайте ежиков оставим в лесу, они живут в лесу, их не надо забирать домой. (собираем ежиков в корзинку).
Ходьба. Из леса дети попадают домой к бабушке и дедушке.
Вот и закончилось наше путешествие с Колобком. Он вернулся к бабушке и дедушке. А пока мы путешествовали, бабушка напекла много маленьких колобков. Хотите с ними поиграть?
Заключительная часть. (2 мин)
Игра «Колобки» - из корзинки высыпаются на детей желтые шарики. Дети их собирают в корзинку.
Посмотрите, а Колобок нашел улыбку, играя вместе с нами в игры с мячиками.
Вы такие молодцы! Так хорошо занимались и играли и помогли Колобку найти улыбку и вернуться домой. Вам понравилось? Вы можете и в группе поиграть с веселым Колобком. Дети с Колобком и воспитателем уходят в группу.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «Гнёздышко» Ярославского муниципального района
Игровая деятельность в 1 младшей группе «Путешествие Колобка».
Деятельность по физическому развитию ребенка с использованием здоровьесберегающих технологий.