kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Новая игрушка для малышей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познавательная деятельность с детьми второй младшей группы способствует уточнению представлений детей об игрушках (назначение, материалы, из которых они сделаны, свойства).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Новая игрушка для малышей"»

«Новая игрушка»

Конспект познавательного занятия во второй младшей группе

Провела: Полева Л.Л. –

воспитатель высшей категории

МБДОУ № 10. Город Миасс.



Задачи:

  1. Закреплять представления детей о целевом назначении и функциях предметов.

  2. Ввести в активный словарь – обобщение «игрушки».

  3. Продолжать учить детей приёмам обследования (рассматривание, сравнение, тактильные действия).

  4. Формировать познавательный интерес.

  5. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.


Предварительная работа: выставка «Моя любимая игрушка», фотовыставка «Я люблю играть», в книжном уголке – тематическая выставка «Игрушки» Агнии Барто».


Оборудование и материалы: игрушечная собачка, мячик, строитель – кирпичики, мешочки с игрушками – мячиками и кирпичиками – на каждого ребёнка, картинки с изображением игрушек.



Ход занятия:


Воспитатель: Мы встретились и сейчас поприветствуем друг друга. Найдите себе пару.

Игра-приветствие в парах:

Раз шажок, два шажок,

Покружись со мной, дружок,

Не дерись, не дразнись,

А со мною подружись.


1.Сегодня мы продолжим разговор об игрушках. Мы уже знаем о ваших любимых игрушках и об игрушках группы…

Раздаётся лай собачки.

Ой, кто это? Пойду, посмотрю.

(воспитатель заходит с игрушкой - собачкой).

Ребята, к нам в гости пришёл Барбосик.

-Гав-гав!

Он здоровается с нами (поздоровались).

Гав-гав. – Барбосик пришёл к нам в гости, чтобы узнать о наших игрушках.

Гав-гав. – Хорошо, мы тебе сейчас покажем и расскажем.

(в это время выбрасывается мяч).

Ой, что это? (мячик)

Воспитатель, проговаривает стихотворение и играет с мячом (отбивает, подбрасывает, бросает, дети догоняют):

Мой весёлый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Бок зелёный, с полосой,

Не угнаться за тобой!

Мы с мячиком играли, значит, мячик, что это? (игрушка).

А какой мячик? (круглый, зелёный с чёрными полосками, большой, резиновый, упругий - он давится и снова становится круглым).

Если, это игрушка, то с ним можно играть. А как мы играем с мячиком?

(подбрасываем, отбиваем, катаем, передаём, догоняем…).

Имитационная игра (дети с воспитателем проговаривают и показывают движения).

У мячика в группе есть своё место. Покажем его Барбосику.

(дети уносят мяч в физкультурный центр и размещают картинку "мячик»).

(Пока дети вышли из группы, разложить детали деревянного строительного набора – кирпичики).

2. Гав-гав!

Барбосик что-то увидел. Что это? (кирпичики из строительного набора).

Какие кирпичики? (Дети перечисляют: они синего цвета, сделаны из дерева – деревянные, твёрдые, не давятся, ими можно постучать).

(Каждое качество предмета, проверяется детьми).

Как мы играем с кирпичиками? (строим дом, забор, выкладываем дорогу).

Гав-гав! – Барбосик просит показать место кирпичиков в группе.

(Пока дети уносят кирпичики и размещают картинку в центре конструирования, в группе располагаются для каждого ребёнка завязанные мешочки с игрушками – мячиками и кирпичиками).

Гав-гав. Барбосик готов поиграть с нами. Он приготовил мешочки с игрушками и хочет, чтобы мы угадали, какая игрушка спряталась в мешочке. Разбирайте мешочки, развязывать нельзя. А если нельзя доставать игрушку, то как мы можем узнать, какая игрушка спряталась? (можем потрогать, подавить, постучать).

Кто догадался, называет игрушку и достаёт её.

Гав-гав. Барбосик говорит, что вы молодцы, все угадали!

А что мы достали из мешочков? Как назовём одним словом? (игрушки). Запомнил Барбосик, это всё игрушки, и у каждой игрушки есть своё место.

Гав-гав. Барбосик хвалит детей, говорит спасибо. Но он не знает, он – игрушка или живая собачка?

Как вы думаете?

(выслушать мнения детей).

Ты понял Барбосик, что ты игрушечная собачка? Мы найдем тебе в группе место и будем с тобой играть.

А дети тебе, Барбосик, расскажут, какие ещё у нас в группе есть игрушки.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
"Новая игрушка для малышей"

Автор: Полева Людмила Леонидовна

Дата: 23.11.2017

Номер свидетельства: 440317

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Новогоднее представление для малышей"
    ["seo_title"] => string(45) "novoghodnieie-priedstavlieniie-dlia-malyshiei"
    ["file_id"] => string(6) "260064"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448888904"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Игрушка в жизни ребенка младшего возраста"
    ["seo_title"] => string(44) "igrushka_v_zhizni_rebenka_mladshego_vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "655233"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1724349941"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Консультация для родителей. Тема: "Как развить эмоции у детей" "
    ["seo_title"] => string(66) "konsul-tatsiia-dlia-roditieliei-tiema-kak-razvit-emotsii-u-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "177480"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424666652"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Консультация для родителей «Адаптация детей раннего возраста в ДОУ»"
    ["seo_title"] => string(71) "konsultatsiia_dlia_roditelei_adaptatsiia_detei_rannego_vozrasta_v_dou_1"
    ["file_id"] => string(6) "521194"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1569673473"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Консультация для родителей. Нам вместе интересно "
    ["seo_title"] => string(56) "konsul-tatsiia-dlia-roditieliei-nam-vmiestie-intieriesno"
    ["file_id"] => string(6) "215985"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432836228"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства