Месяц | Тема недели | Содержание воспитательно- образовательной работы | Источник |
Июнь | «У лукоморья дуб зеленый …» | 1.Подвижные игры: «Черномор» 2.Художественно- эстетическое развитие: «Сказки Пушкина глазами детей» 3. Игровое познавательно-речевое занятие на основе сказки: «Сказка о мертвой царевне» 4.Тематическая беседа «А.С Пушкин и его творчество» 5.Досуг «Сказочная эстафета»(по сказкам Пушкина» Чтение художественной литературы во время прогулки на свежем воздухе ежедневно | Картотека подвижных игр Т.А. Егорова стр. 25 |
«Это - русская сторонка, это – Родина моя!» | 1.Подвижные игры: «Едем на поезде» 2.Художественно- эстетическое развитие: Аппликация «Береза – символ России» 3. Игровое познавательно-речевое занятие на основе сказки: «Как Илья из Мурома богатырем стал» 4.Тематическая беседа «Безопасность на улицах поселка» 5. Досуг «Вечер загадок «Мы- друзья природы» Чтение художественной литературы во время прогулки на свежем воздухе ежедневно | З.А. Ефанова стр. 176 З.А. Ефанова стр. 177 В.В. Баронова стр.4 З.А. Ефанова стр. 179 |
«Мы в ответе за тех, кого приручили.» | 1.Подвижные игры: «Лохматый пес» 2.Художественно- эстетическое развитие: Аппликация из газет «Кошка» 3. Игровое познавательно-речевое занятие на основе сказки: «Как собака друга искала» (мордовская сказка) 4.Тематическая беседа «Правила поведения с домашними животными» 5. Досуг «Мой четвероногий друг» Чтение художественной литературы во время прогулки на свежем воздухе ежедневно | Картотека подвижных игр З.А. Ефанова стр. 61 Т.А Егорова стр.24 З.А. Ефанова стр. 62 |
«С детства дружбой дорожи» | 1.Подвижные игры: «Крепкая дружба»; 2.Художественно- эстетическое развитие: Рисование «Дерево дружбы» 3. Игровое познавательно-речевое занятие на основе сказки: «Бременские музыканты» 4.Тематическая беседа «Дружба всего дороже» 5. Досуг «Вечер загадок о дружбе» Чтение художественной литературы во время прогулки на свежем воздухе ежедневно | Картотека подвижных игр Т.А. Егорова стр.28 Г.Я. Затулина стр. 99 |
Август | «Красный, желтый, зеленый» | 1.Подвижные игры:« Мы –шоферы», «Автобус» 2. Художественно-эстетическое развитие: Коллективная лепка «На улицах города» 3. Игровое познавательно-речевое занятие на основе сказки «Веселый светофорик» 4. Тематическая беседа «Откуда к нам пришел светофор». 5.Досуг «Уважайте светофор» Чтение художественной литературы во время прогулки на свежем воздухе ежедневно | Картотека подвижных игр Г.Д. Беляевскова стр. 71 |
«Радуга красок» | 1.Подвижные игры: «Цветные танцы» 2. Художественно- эстетическое развитие: Рисование по мокрому «Радуга» 3. Игровое познавательно-речевое занятие на основе сказки: «Жар птица» 4. Тематическая беседа «Разноцветный мир». 5. Досуг «Праздник мыльных пузырей» | Картотека подвижных игр Ю.Б. Сержантова стр. 305 О. Е. Белова стр. 109 Ю.Б. Сержантова стр. 300 |
«Флаг России» | 1.Подвижные игры: «Скорее к своему флажку» 2. Художественно- эстетическое развитие: Аппликация «Российский флаг» 3. Игровое познавательно-речевое занятие на основе сказки: «Чудесные лапоточки» 4. Тематическая беседа «государственные символы». 5. Досуг «День государственного флага» Чтение художественной литературы во время прогулки на свежем воздухе ежедневно | Картотека подвижных игр О. Е. Белова стр. 39 |
«До свидания, лето!» | 1.Подвижные игры: «Хоровод друзей» 2. Художественно-эстетическое развитие: Рисование по замыслу 3. Игровое познавательно-речевое занятие на основе сказки «У солнышка в гостях» 4. Тематическая беседа: «Как я провел лето» 5.Досуг «До свидания лето!» Чтение художественной литературы во время прогулки на свежем воздухе ежедневно | Картотека подвижных игр О. Е. Белова стр. 66 |