kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

НОД по социальному миру "В стане ПДД" для средней группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

+ооооооооооирррррррррпппаааппппппппппппппппрр

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«НОД по социальному миру "В стане ПДД" для средней группы»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по социальному миру в средней группе.

Тема: «Тёплый дом».

Программное содержание: настроить группу на совместную деятельность; развивать доверие друг к другу.

Оборудование: игрушка Клоун, запись спокойной музыки, макет многоэтажного домика с окошками, фотографии детей, жёлтый мяч среднего размера с весёлым изображением лица, детские наклейки.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

1.Вводная часть.

Игра «Солнышко»

Воспитатель: Давайте встанем все дружно в круг. Посмотрите, что у меня есть в руках! Это солнышко пришло к нам в гости. Оно будет согревать нас своим теплом. Сейчас каждый из вас подержит в руках солнышко улыбнётся ему и затем передаст его своему соседу справа. Держите солнышко в руках нежно, бережно, передавайте его аккуратно, чтобы не обидеть и не уронить!

Ходит солнышко по кругу,

Дарит деточкам свой свет!

А со светом к нам приходит

Дружбы солнечный привет!

(Игру начинает воспитатель, затем передаёт «солнышко» ребёнку, стоящему справа от него. Далее «солнышко» передаётся по кругу, чтобы каждый ребёнок имел возможность подержать его в руках. Очень важно напомнить детям об аккуратном обращении с солнышком.)

Воспитатель: Что вы чувствовали, когда держали солнышко в руках? (ответы детей)

Воспитатель: От этого желтого комочка нам стало тепло! А сейчас вы все превратитесь в солнышко и согреете своим теплом себя и других. Давайте покажем, как солнышко греет своими лучиками всех – всех на Земле. (Дети улыбаются и высоко поднимают ручки «лучики»)

Воспитатель: Что вы чувствовали, когда были солнышком? Каким было ваше солнышко? (ответы детей)

2.Основная часть.

Воспитатель: А теперь мы с вами присядем на стульчики. (Дети рассаживаются на свои места).

Воспитатель: Ой, ребята, кто – то стучится к нам в дверь. Слышите? Пойду, проверю, кто же это к нам пришёл. (Воспитатель выходит из комнаты и возвращается с игрушкой клоуном)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл в гости! Как нужно поприветствовать нашего гостя?

Дети: Здравствуйте!

Клоун: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Семейкин и я решил прийти к вам в гости, потому что слышал, что в этой группе живут самые дружные ребята! Это правда?

Дети: Да!

Клоун: Ребята! Мы с вами живем одной большой и дружной семьёй в наше тёплом доме, нашем детском саду! Вам здесь уютно, вас здесь любят, вас оберегают тёплые руки. В этом доме у вас будет много друзей, вы научитесь любить и уважать друг друга, дружно играть и не сориться, весело общаться друг с другом!

Воспитатель: Ребята, давайте покажем Семейкину какие мы дружные и пригласим с нами немного поиграть.

Воспитатель: Семейкин, наши ребята приглашают тебя поиграть с ними. Согласен?

Клоун: Вот здорово! Конечно согласен!





Физкультминутка

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь.

Ну – ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Влево, вправо повернулись,

Руками коленей коснулись.

Сели – встали, сели – встали

И на месте побежали.

Клоун: Мне очень понравилось с вами играть! Спасибо вам! И я хочу подарить вам вот такой замечательный и теплый дом (обращает внимание детей на изображение дома). И у каждого из вас здесь будет своё окошечко с вашей фотографией! Сейчас вы поселитесь в «тёплом доме». Выбирайте себе окошечко! Сделаем это по очереди! Сначала вы должны назвать свое имя и сказать, где вы хотите жить.

(Каждый ребёнок выходит к дому берёт у воспитателя свою фотографию и выполняет задание. Также важно следить и анализировать кто из детей на какой этаж «поселился», как далеко от центра, с какими детьми рядом или выбрал окошечко стоящее далеко от основной массы детей. Анализ этого задания пригодится для дальнейшего планирования работы.)

Клоун: Посмотрите! Наш дом светится вашими улыбками! Какой счастливый дом!

Клоун: Ребята, вы очень дружные и веселые дети. Я для вас приготовил небольшие подарочки (раздает наклейки). Мне так понравилось быть у вас в гостях, но мне уже пора уходить. Пойду посмотрю, в других группах такие же хорошие, дружные и весёлые ребята? До свидания!

Дети: До свидания, Семейкин!

Воспитатель: Ребята, какое настроение было у вас сегодня? (ответы детей)

Воспитатель: Что больше всего вам запомнилось? (ответы детей)

Воспитатель: Давайте возьмём друг друга за руки, посмотрим в глаза друг другу и улыбнёмся ласково! Я очень рада, что вы такие дружные и ласковые дети.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
НОД по социальному миру "В стане ПДД" для средней группы

Автор: Степаненко Дарья Викторовна

Дата: 10.05.2023

Номер свидетельства: 631096


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства