Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками Формирование представлений объектов окружающего мира Развитие двигательной активности, умение контролировать свои движения и управлять ими. | После этого педагог вместе с детьми отправляется в лес (подходят к фланелеграфу). Рассматривают деревья, елочки, пенечек, дорожку. Воспитатель обращается к детям с вопросом, выставляя зайку: Длинные ушки, быстрые ножки Побежали по дорожке. Кто это? (зайчик) Педагог поясняет, что зайка живет в лесу среди елочек и деревьев, прыгает скок-скок по дорожке: - Зайка прыгал и скакал, И в лесочек прибежал. Поскакал он по дорожке, Сел на пень И свесил ножки. Воспитатель двигает фигурку зайчика по дорожке и закрепляет на пеньке. Дети зрительно следят за действиями воспитателя, после чего могут самостоятельно провести зайчика по извилистой дорожке. Подвижная игра «Зайка беленький сидит» Зайка беленький сидит Дети шевелят кистями И ушами шевелит. рук, подняв их к голове, Вот так, вот так имитируя заячьи уши. Он ушами шевелит. Зайке холодно сидеть, Хлопают в ладоши. Надо лапочки погреть Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, Надо лапочки погреть. Зайке холодно стоять, Подпрыгивают на обеих Надо зайке поскакать. ногах на месте. Скок-скок, скок-скок, Надо зайке поскакать. (Название игрушки) зайку испугал, Конкретно указывается, кто испугал зайку Зайка прыг и ускакал. (воспитатель показывает игрушку). Дети убегают на свои места. Воспитатель: — Мишенька, нельзя наших зайчиков пугать, лучше с нами поплясать. Прыгают все вместе. | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие Деятельность: игровая, коммуникативная Физическое развитие (двигательная) | Свободное общение Пальчиковая гимнастика Подвижная игра | Слово, Речь детей, движения зайчик — фигурка, елочки, пенек, дорожка Слово, движения | Формирование общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками Формирование представлений об объектах окружающего мира Развитие двигательной активности, умение контролировать свои движения и управлять ими. |