kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

НОД по художественно - эстетическому развитию по теме " Аппликация по замыслу" в подготовительной группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

НОД по худ.эстетическому развитию по теме аппликация по замыслу в подготовительной группе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«НОД по художественно - эстетическому развитию по теме " Аппликация по замыслу" в подготовительной группе»

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе

по теме «Аппликация по замыслу»

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие

Предметно-пространственная развивающая среда: групповая комната, столы, букет одуванчиков, девочка-весна, цветная бумага, картон, ножницы, клей, кисточки, подставки для клея, салфетки, карандаши.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные

задачи


Содержание ННОД



Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы

Средства реализации

ООП

Планируемые результаты


Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;

Развитие эмоциональной отзывчивости






= Ребята, к нам в гости пришла девочка-весна и принесла загадку:

Желтенький цветочек

Так похож на солнце.

Что ему, наверное, солнце улыбнется.

Ну что же с ним случилось?

Наш цветок стал белым,

И его пушинки ветерок развеял.

- Как называется этот цветок?

- Девочка-весна показывает букет одуванчиков, рассматривает их с детьми, предлагает потрогать пушистые головки одуванчиков, обращает внимание на резерве листья.

- В народе этот цветок называют не только одуванчик, а пустодуй, пуховка, молочник, плешивец, подойник.

- Подумайте, откуда такие имена?

- Девочка-весна просит вас помочь ей сделать аппликацию. Поможете?

Социально-коммуникативное развитие

Деятельность:

коммуникативная

Специальное моделирование ситуации

Слово педагога, речь детей, девочка-весна, букет одуванчиков

Активность; эмоциональная отзывчивость;

взаимодействие с людьми



Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные

задачи


Содержание ННОД

Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы


Средства реализации

ООП

Планируемые результаты


Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками

















Развитие физической активности

Развитие воображения и творческой активности











= Объяснение и показ воспитателем порядка работы над композицией.

Изготовление цветка.

-Возьмем желтую салфетку, разрежаем ее на 4 части, каждую полученную часть разрезаем еще на 4 части.

-Вырезаем 4-6 кругов одного размера, каплей клея соединим круги между собой.

- Подожди пока высохнет клей и на верхнем круге поставь точку в центре.

- Возьми ножницы и произведи надрезы от края круга к центру.

- Распушивают концы бумаги руками - получился пушистый комочек - одуванчик.

- Сделай для аппликации 3-5 таких цветков.

Изготовление листьев

- Для листьев возьми зеленую бумагу и шаблоны листьев.

- Полоску зеленой бумаги сложи гармошкой, наложим шаблон, обведем и вырежем.

- Вырезать кашпо из цветной бумаги.

- Создание композиции.


= Физкультминутка.


= Практическая работа.


- Изготовление цветков.

- Изготовление листьев.

- Изготовление кашпо.

- Создание композиции.

На заранее подготовленный цветной картон наклеиваем стебельки с листьями.

Между листикам располагаем цветы.


Познавательное развитие

Деятельность:

Коммуникативная

Познавательно - исследовательская

















Физическое развитие,

двигательная


Художественно-эстетическое развитие

(коммуникативная)












Беседа,

Практические действия




















Физкульт

минутка



Свободное общение, аппликация












Слово педагога, речь детей




















Слово и движение



Бумага, картон, клей, кисточки,

ножницы, салфетки









Взаимодействие с другими людьми




















Развитие мелкой моторики, умение контролировать

свои движения и управлять ими.


Самостоятельно вырезает детали аппликации, соблюдая правила безопасности, выполняет аппликацию, правильно организуя композицию









Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательные

задачи

Содержание ННОД

Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ООП

Планируемые результаты


Формирование позитивных установок

- Букет каких цветов мы с вами делали?

Какие замечательные работы у вас получились! Какая работа вам понравилась больше всех? Почему?

- Девочка-весна говорит всем спасибо за хорошую работу!


Социально-коммуникативное

развитие

Деятельность:

коммуникативная


Свободное общение



Слово педагога, речь детей, работы детей


Выражение своих мыслей



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Вайда Наталья Юрьевна

Дата: 14.03.2021

Номер свидетельства: 575446


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства