kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

НОД по ХЭР "Вечерний город" для подготовительной группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

НОД по художественно - эстетическому развитию для подготовительной группы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«НОД по ХЭР "Вечерний город" для подготовительной группы»

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе

по теме «Вечерний город»

Приоритетная образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Предметно-пространственная развивающая среда: групповая комната, столы, изображения ночного города, листы белой бумаги, простые и цветные карандаши, акварельные краски, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные

задачи


Содержание НОД



Образовательная область,

вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемые результаты

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

 


Воспитатель читает стихотворение:

«Города»

Есть особая прелесть в ночных городах –

Городах, и великих, и малых. 

Это света квадраты на тёмных домах. 

Это фары машин запоздалых.         

Это блещут брильянты ночных фонарей, 

Отражаясь на шёлке проспекта –

Города! Вы меня покорили своей 

Тайной солнечно-лунного спектра.

− Как вы думаете, что мы сегодня будем рисовать?


Речевое развитие

(коммуникативная)



Специальное моделирование ситуации.





Слово, речь детей, коробочка, игрушка коня

Ребёнок проявляет любознательность, интерес к миру природы













Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания мира природы















Развитие двигательной активности













Реализация самостоятельной творческой деятельности детей.

- Посмотрите на изображения ночного города. Цвета ночного города (тёмные), особенность контуров (расплывчатые). Дома бывают разные: большие и маленькие, высокие и низкие, длинные и короткие. Некоторые дома стоят впереди и частично загораживают дома, находящиеся позади них.

Рассматривание иллюстраций ночного города.

= Показ на доске приёма рисования.

Правила рисования:

- слитность,

- неотрывность,

- лёгкость движения при рисовании контура.

Вопросы к детям:

-Что можно нарисовать? Какие цвета мы будем использовать? (использовать тёмные цвета для изображения домов и яркие – жёлтые, оранжевые – для фонарей и окон). Как мы будем изображать пейзаж? Чем будем рисовать? Как лучше расположить на листе?


Физкультминутка


Встанем, дети, 

Скажем тихо: раз, два, три, четыре, пять.

Приподнялись, чуть присели 

И соседа не задели,

А теперь придется встать,

Тихо сесть и рисовать начать. 




 − Ребята, давайте сегодня побудем художниками-волшебниками и нарисуем красивый вечерний город.


= Практическая работа детей.

В процессе рисования воспитатель напоминает о приемах работы акварельными красками.

Дать возможность высохнуть рисунку.




Познавательное развитие

(познавательно-исследовательская,

коммуникативная)


 

 

 

 












Физическое развитие

(двигательная)













Художественно- эстетическое развитие

( изобразительная)


Беседа

 


 

 

















физминутка















Практические действия



Слово воспитателя,

речь детей, фигурка коня

 

 

 

 













Слово, движение














Карандаши,

кисти, краски





Ребёнок обладает развитым воображением


















Владение основными движениями













Проявление ответственности за начатое дело, самостоятельности



















Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательные

Задачи

Содержание НОД

Образовательная область,

вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемые результаты

Развитие общения со взрослым, усвоение норм принятых в обществе

- Что мы сегодня рисовали? Нравится ли тебе рисунок? Как ты рисовал? Какие цвета использовал? Какой у тебя город? Что ты можешь сказать о нём?


Подведение итогов, поощрение, оценка, уборка рабочего места.


Социально-коммуникативное

 развитие

(коммуникативная)

Обсуждение


Слово воспитателя,

речь детей, работы детей

Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
НОД по ХЭР "Вечерний город" для подготовительной группы

Автор: Вайда Наталья Юрьевна

Дата: 12.10.2020

Номер свидетельства: 559788


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства