Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания мира природы Развитие двигательной активности Реализация самостоятельной творческой деятельности детей. | - Посмотрите на изображения ночного города. Цвета ночного города (тёмные), особенность контуров (расплывчатые). Дома бывают разные: большие и маленькие, высокие и низкие, длинные и короткие. Некоторые дома стоят впереди и частично загораживают дома, находящиеся позади них. Рассматривание иллюстраций ночного города. = Показ на доске приёма рисования. Правила рисования: - слитность, - неотрывность, - лёгкость движения при рисовании контура. Вопросы к детям: -Что можно нарисовать? Какие цвета мы будем использовать? (использовать тёмные цвета для изображения домов и яркие – жёлтые, оранжевые – для фонарей и окон). Как мы будем изображать пейзаж? Чем будем рисовать? Как лучше расположить на листе? Физкультминутка Встанем, дети, Скажем тихо: раз, два, три, четыре, пять. Приподнялись, чуть присели И соседа не задели, А теперь придется встать, Тихо сесть и рисовать начать. − Ребята, давайте сегодня побудем художниками-волшебниками и нарисуем красивый вечерний город. = Практическая работа детей. В процессе рисования воспитатель напоминает о приемах работы акварельными красками. Дать возможность высохнуть рисунку. | Познавательное развитие (познавательно-исследовательская, коммуникативная) Физическое развитие (двигательная) Художественно- эстетическое развитие ( изобразительная) | Беседа физминутка Практические действия | Слово воспитателя, речь детей, фигурка коня Слово, движение Карандаши, кисти, краски | Ребёнок обладает развитым воображением Владение основными движениями Проявление ответственности за начатое дело, самостоятельности |