kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

НОД "мой любимый мультипликационный герой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Буратино потянулся, (Руки вверх)

Раз – нагнулся, два - нагнулся, (Наклоны вперед)

Руки в стороны развел, (Руки в стороны)

Видно, ключик, не нашел,

Чтоб ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

4. Продуктивная деятельность.

Воспитатель. Дети я вам предлагаю нарисовать любимого героя сказки. Кто не может сразу рисовать карандашами, наметьте сначала простым карандашом контур. Вместе с Буратино рассмотреть готовые работы, предложить выбрать наиболее выразительные.

Молодцы! У всех получились замечательные рисунки!

5. Рефлексия.

-Что мы сегодня рисовали?

-Что вам больше понравилось?

-Что было трудным?

6. Выставка детских работ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«НОД "мой любимый мультипликационный герой"»


ема. «Мой любимый сказочный герой». Рисование карандашами.

Задачи. Учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося персонажа. Закреплять умение рисовать карандашами. Развивать образные представления, память. Воспитывать интерес к героям разных сказок.

Предварительная работа. Чтение и рассказывание сказок, беседы о героях разных сказок, об отношение к ним детей. Беседа: «Чему учат сказки?».

Материалы. Иллюстрации к сказкам. Бумага, простой карандаш, ластик, цветные карандаши.

Ход НОД

1. Беседа. Воспитатель показывает героя из сказки Буратино. Из какой сказки этот герой? (Ответы детей). Беседа с детьми о том, какие сказки они любят, какие персонажи нравятся им больше всего. Рассматривание иллюстраций в сказках.

2. Загадки о главных героях в сказках.

Воспитатель после каждой отгадки показывает иллюстрацию к сказке.

-На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок

Покатился (Колобок).

- Бабущка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя её. (Красная Шапочка)

- Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор… (Айболит).

- Толстячок живет на крыше,

Летает он всех выше. (Карлсон).

3. Физкультминутка

А сейчас Буратино приглашает вас на физминутку.

Буратино потянулся, (Руки вверх)

Раз – нагнулся, два - нагнулся, (Наклоны вперед)

Руки в стороны развел, (Руки в стороны)

Видно, ключик, не нашел,

Чтоб ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

4. Продуктивная деятельность.

Воспитатель. Дети я вам предлагаю нарисовать любимого героя сказки. Кто не может сразу рисовать карандашами, наметьте сначала простым карандашом контур. Вместе с Буратино рассмотреть готовые работы, предложить выбрать наиболее выразительные.

Молодцы! У всех получились замечательные рисунки!

5. Рефлексия.

-Что мы сегодня рисовали?

-Что вам больше понравилось?

-Что было трудным?

6. Выставка детских работ.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
НОД "мой любимый мультипликационный герой"

Автор: Тоярова Виктория Максимовна

Дата: 24.10.2019

Номер свидетельства: 524039


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства