kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

НОД Области “ Познание ” По теме “Как дети помогли бельчонку найти семью”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие по развитию речи по теме " Как дети помогли бельчонку найти семью"для детей младшего дошкольного возраста.На занятие решались такие задачи как изменение слов при помощи суффиксов, закрепление составления целое из частей,а также дети учились работать на интерактивной доске. 

Просмотр содержимого документа
«НОД Области “ Познание ” По теме “Как дети помогли бельчонку найти семью” »

НОД Области “Познание”

По теме “Как дети помогли бельчонку найти семью”

Программное содержание

  • Учить различать на слух слова с определенным звуком

  • Упражнять в изменение слов при помощи суффиксов

  • Развивать фонематическое восприятие

  • Обогащать словарь детей

  • Закреплять умение составлять целое из частей воспитывать любовь к природе



Активизация словаря

листочек, грибочек, ягодка, елочка, цветочек,

травушка, гусеничка,

Ход занятия:

Воспитатель .Дети сейчас какое время суток? Утро или день.

Да сейчас утро, а утром что вы делаете?(умываются, одеваются, зубы чистят), а когда в садик приходите что вы делаете.(здороваетесь) .А сейчас мы пожелаем доброго дня и улыбнемся друг другу.

"Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся.
И друг другу улыбнёмся"

Все садимся на коврик.

Воспитатель:.У нас у всех есть семья и у меня и у вас . Назовите вы с кем живете.

У вас у всех есть имя, а у взрослых как у меня есть еще отчество.как меня зовут? Назовите имя отчество родителей.

Воспитатель. Дети смотрите ,бельчонок плачет, он оказывается потерялся и не может найти маму и папу. Давайте поможем бельчонку. Где живет бельчонок? А чтобы попасть в лес повторяйте за мной волшебные слова

Вокруг себя повернись и в лесу окажись

Воспитатель Смотрите кто это летает

Гимнастика для глаз

Снять очки провести гимнастику для глаз( следим за пчелкой)

Воспитатель Спросим у пчелки дорожку к домику бельчонка

"Пчёлка, пчёлка - покажи,
Пчёлка, пчёлка - расскажи.
Как найти дорожку,

К домику бельчонка
Покажу конечно. Но, я хотела у вас спросить, вы знаете песенку комарика, песенку жука ,ветра, водички

Дети вслух поют песенку

комарика (з-з-з-з),

песенку жука (ж-ж-ж-ж),

ветра (ш-ш-ш-ш),

водички (с-с-с-с).

Пчелкалетит дети идут за ней пчелка останавливается перед елкой и все подходят к дереву.

Воспитатель заглядывает под дерево

Сейчас я вам загадаю загадку и вы узнаете кто там прячется

Загадка про зайку

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку

Посмотрите кто здесь. Это зайка ,Где зайка живет? А зайка дикое животное или домашнее? Погладьте зайку , дети зайка какой ?(Пушистый , мягкий), какого цвета?(Серого)

Спросим у зайчика дорожку к домику бельчонка

"Зайчик зайчик - покажи,
Зайчик ,зайчик - расскажи.
Как найти дорожку,

К домику бельчонка
Зайчик предлагает поиграть нам в игру

На интерактивной доске (ИАД) Д/и "Найди пару"

Сейчас мы с вами найдет для деток их мам

Когда дети выполнят задание

Мы с вами выполнили задание и проведем физминутку

Физминутка

Девочки и мальчики

прыгают как мячики прыг скок прыг скок

Ножками топают топ топ

Ручками хлопают хлоп хлоп

Головой кивают

Тихо приседают

На ИАД появляется картинка лисы

Воспитатель. Смотрите кто это?

Лиса нам тоже поможет , если мы выполним задание, она нам приготовила игрушки мы с вами должны назвать каждую игрушку ласково

На столе лежат объемные игрушки

Пальчиковая гимнастика

Этот пальчик хочет спать

Этот пальчик прыг в кравать

Этот пальчик прикорнул

Этот пальчик уж уснул

Тихо пальчик не шуми

Братиков не разбуди



Д/и "Назови ласково"

Лист - листочек, гриб - грибочек, , ягода - ягодка, елка – елочка цветок – цветочек.

А еще вы знаете как можно назвать другие слова ласково

трава - травушка, гусеница - гусеничка, жук – жучок, дождь – дождичек.



Воспитатель. Мы выполнили задание ,а куда же нам идти смотрите следы наверное нам надо идти по следам идемте дальше по следам

Дети встречают медведя дети мишка не знает, как называли его когда он был маленьким

Ведь все были когда то маленькими давайте мишки расскажем кто кем был

ИАД слайд с дикими животными

Сл./и "Кто кем был?"
Лиса - лисёнком, волк - волчонком, медведь - медвежонком,
белка - бельчонком, ёж – ежонком, , слон – слоненком, , заяц – зайчонком,

Мы все задания выполнили и вот нашли семью бельчонка посмотрим с кем бельчонок живет (мама, папа, братик) а это кто (кошка), а кошка семья бельчонка У кошки есть своя семья

НА ИАД Д/и”Четвертый лишний”


Вот мы и помогли бельчонку найти свою семью

А сейчас нам пора обратно в д/сад

Вокруг себя повернись и в д/саду окажись


Рефлексия


Сейчас собирем целое из частей и узнаем кто нам помог а чтобы наши пальчики хорошо работали проведем гинастику

Пальчиковая гимнастика

Этот пальчик дедушка

Этот пальчикбабушка

Этот пальчик мамочка

Этот пальчик папочка

Этот пальчик я

Вот и вся моя семья

Д/и "Собери картинку"

Задания у на разной сложности

Собираем из 3 частей и из 4 частей

Дети собирают целое из частей

Дети у кого кто получился ? Кто вам помогал?

Бельчонок вас хотел отблагодарить и оставил вам угощение

























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
НОД Области “ Познание ” По теме “Как дети помогли бельчонку найти семью”

Автор: Вагапова Дилара Зинуровна

Дата: 21.01.2015

Номер свидетельства: 159225

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства