kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ННОД "В гости к зимушке-зиме"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ННОД  для младшей группы. Путешествие на паравозике к зимушке зиме. Дети отправляются в путешествия по разным старнциям. 1-я- к новогодней елке, 2-я - подбери варежки по цвету, 3-я - скатаем снежные комочки, 4-я- ледяные дорожки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ННОД "В гости к зимушке-зиме"»

Ход ННОД


Деятельность

Примечания

Педагога

Детей

Вводная часть






В нашей группе,в нашей группе

многомаленьких ребят,поздороваться хотят.В нашей группе есть:

Костя,Эвелина,и я Светлана Леонидовна

Здравствуйте!

Дети здороваются!














Организационный

момент(1мин)

Цель: Вызвать интерес













К нам сегодня гости пришли.

Давайте поздороваемся,улыбнемся им,а они нам в ответ.


Ребята,я предлагаю нам отправиться в путешествие на паровозике в гости к зиме.Готовы?

Вот поезд наш едет,

Колёса стучат,

А в этом поезде ребята сидят.

Чу-чу-чу,чу-чу-чу!

Бежит паровоз

Далеко-далеко.

Ребят он повез

Далеко-далеко

Но вот остановка.





Дети улыбаются друг другу и гостям

Дети отвечают. Готовы.














Слайд №1

Показываю паровозик.

Дети встают друг за другом.

Воображаемая ситуация «Едем на паровозике»









Целеполагание

(1мин)

Цель:создание проблемной ситуации

для подведения

воспитанников к формулировке темы ННОД







Основная часть

(8 мин)

Цель: организация первичного восприятия материала и установление связей с уже освоенными

Ребята, скажите какое время года?

Как вы догадались?






Снег кружится,снег ложится-

Снег!Снег!Снег!

Рады снегу зверь и птица

И, конечно человек.




Ребята я тоже очень люблю зиму.

Зимой мы встречаем самый сказочный праздник Новый год!

Вы любите этот праздник?

На Новый год мы наряжаем ёлку.

А теперь пришло время украсить нашу ёлочку.

Будем украшать ёлку?

Ребята подойдем к столу,посмотрите здесь лежат шары,возьмите каждый по одному шару и повесьте на ёлку.

Сколько у тебя Эвелина шаров?

Сколько Костя у тебя шаров?

Вот какая красивая,нарядная ёлочка у нас получилась.

Молодцы!


Ребята посмотрите какая «снежная туча» Из снежной тучи падают снежинки. Сколько их?

Давайте подуем на снежинки,чтоб они полетели.

Холодно зимой на улице,играть со снегом нужно в варежках,иначе руки замёрзнут.

Посмотрите что здесь лежит на столе?

Подберите пару своей варежке.

Молодцы!



А сейчас ребята я вас попрошу положите свои варежки в вагончики такого же цвета.

Спасибо,молодцы!

Все ребятки зимой любят гулять, и мы пойдём.

Мы во двор пошли гулять

Раз, два, три,четыре,пять.

Мы во двор пришли гулять.

Бабу снежную слепили

Птичек крошками кормили,

С горки мы потом катались

А еще в снегу валялись.

Все в снегу домой пришли.

Съели суп и спать легли.







Ой,ребята что это лежит на столе?

Правильно салфетки.Давайте попробуем из белых салфеток скатать снежок?

Возьмите одну салфетку в руку,и сомнём её.

Сколько снежков слепил каждый из вас?

А теперь положите свой один снежок на тарелку .

Сколько снежков лежит на тарелке?



Раз, два, три, четыре, пять

Мы с тобой снежок слепили

Круглый, крепкий,очень гладкий


И совсем-совсем не сладкий

Раз-подбросим,

Два-поймаем

Три-уроним,

И…сломаем.

Зима ребята холодная,снежная.Реки покрыты льдом.Смотрите у нас есть дорожки и они очень скользкиепотому, что тоже покрыты льдом,чтобы не подскользнуться, и не упасть на скользкий лёд,его присыпают сверху песком.

Давайте,мы с вами тоже наши дорожки посыплем песком.

Намажем дорожку клеем посыплем сверху песком.

Вот и готово! Молодцы! Теперь ваши дорожки не будут скользкими


Дети отвечают: Зима.

Дети отвечают: Стало холодно, выпал снег, деревья голые стоят,люди одеваются теплее.













Дети отвечают,Да!




Дети отвечают,Да!


Дети берут один шар.


Эвелина отвечает:Один шар

Костяотвечает,один шар






Дети отвечают,Много.


Дети дуют на снежинки.





Дети отвечают. Варежки.


Дети ищут пару по цвету варежку



Дети ищут вагончики такого же цвета и кладут варежки



Дети выполняют движения.

Ходьба на месте


Имитируют лепку комков

Крошат « крошки» пальчиками

Дети приседают,встают

Дети садятся на пол

Дети отряхиваются

Дети производят движения ложкой, и складывают руки под щёку.


Дети отвечают.Салфетки.



Дети отвечают попробуем


Дети скатывают салфетки.


Дети отвечают. Один.

Дети положили снежок на тарелку.

Дети отвечают: Много



Дети загибают пальчики

дети «лепят»

Дети показывают круг,сжимают ладони

Дети грозят пальчиком

Дети имитируют подбрасывание

Дети ловят

Дети роняют

Дети топают







Дети отвечают,Да!


Дети намазывают клеем,и посыпают песком




Показ слайд №2 Зима







Воспитатель читает отрывок из стихотворения С.Михалкова «Белые стихи»








Слайд№ 3 Новогодняя елка




Дети подходят к столу

берут один шар и украшают ёлку, воспитатель помогает














Дети подходят к столу












Проводится динамическая пауза «Мы во двор пошли

гулять»












Воспитатель объясняет задание







Проводится пальчиковая гимнастика «Мы снежок слепили»














Слайд №4





Воспитатель объясняет задание


Заключительная часть













Рефлексия


Мотивировать детей на проведение самоанализа

Ребята слышите гудок? Нам пора возвращаться. Все готовы?Поехали!

Вот поезд наш едет,

Колёса стучат

А в поезде этом

Ребята сидят.

Чу-чу-чу.Чу-чу-чу

Бежит паровоз

Он ребяток повёз.

Но вот остановка.

Понравилось наше путешествие?Подарим друг другу аплодисменты!



Руки вытянуть вперед

А потом наоборот

Закрываем мы глаза

Я-молодец, тут и путешествию конец!


Дети отвечают,Да!










Дети отвечают,Да!

Дети аплодируют!



Дети выполняют движения!

Звучит звукозапись Гудок!























Цель: Формирование навыков речевого общения ; умение детей рассказывать,активизировать словарь детейпо теме.

Продолжать учить детей определять и называть цвета. Упражнять в умении согласовывать слова и движения. Развивать мышление, наблюдательность, мелкую и общую моторику,закреплять знания о количестве один,много. Развитие познавательных способностей и эмоционально-личностной сферы детей.

Вывод: Игровой приём путешествия способствовал мотивационной деятельности детей.Дети сумели работать совместно.



























Муниципальный конкурс «Учитель года 2017»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гремячинская основная общеобразовательная школа» структурное подразделение «Детский сад»







Номинация «Педагог дошкольного образовательного учреждения»



Конспект



Непрерывной непосредственно образовательной деятельности





Автор:

Шестакова Светлана Леонидовна,

воспитатель

С.Гремяча

2016

1.Методический паспорт ННОД

1

Возрастная группа

Младшая

2

Тема ННОД

«В гости - к зимушке-зиме»

3

Образовательная область

Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие,

социально-коммуникативное развитие

4

Тип

интегрированное

5

Цель

Формирование навыков речевого общения ; умение детей рассказывать, активизировать словарь детей по теме.

Продолжать учить детей определять и называть цвета. Упражнять в умении согласовывать слова и движения. Развивать мышление, наблюдательность, мелкую и общую моторику ,закреплять знания о количестве один, много. Развитие познавательных способностей и эмоционально-личностной сферы детей.


6

Форма организации

Путешествие «В гости –к Зимушке -зиме»

7

Методические приёмы

Наглядные методы:демонстрация слайдов презентации

Практические методы:Д/и «Подбери варежки по цвету»

пальчиковая гимнастика: «Мы снежок слепили»

дидактическое упражнение «Положи снежок»

ручной труд «Посыпь снежком скользкую дорожку»

дыхательное упражнение «Снежная туча»

Словесные методы:Беседа,объяснение.

Игровые методы:воображаемая ситуация «Едем на паровозике»

Проблемно-поисковые методы: беседа про зиму

8

Оборудование

Для воспитателя

Для детей



Музыкальное сопровождение (видеозапись паровозика,гудок паровозика,исскуственная ёлочка,макет паровозика

Д/и «Подбери варежки по цвету»,картина «Зима».вырезанная из картона туча с привязанными к ней снежинками,варежки разного цвета,цветные вагончики разного цвета,салфетки белого цвета.

9

Методическое обеспечение

1.Е.В.Михеева Развитие эмоционально-двигательной сферы детей .Волгоград,2008г

2.Л.Г.Горькова,Л.А.Обухова. Сценарий занятий по комплексному развитию дошкольников.Москва,2005

3. http //doshvozrast/ru/ konspekt/komplex79/htm

4.М.Д.Маханёва,С.В.Рещикова. Игровые занятия с детьми от 1до 3 лет.Москва 2006


10

Прогнозируемый результат

Дети проявляют желание общаться и взаимодействовать в воспитателем, активно участвуют в играх, могут скатывать снежок из салфеток, называть цвета

11

Образовательное пространство

Для проведения ННОД необходимо предоставить просторное и достаточное место для движения , предметной и игровой деятельности с разными материалами.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ННОД "В гости к зимушке-зиме"

Автор: Шестакова Светлана Леонидовна

Дата: 02.02.2017

Номер свидетельства: 386989


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства