kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Неваляшки-куклы" Мастер класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью мероприятия является: Совершенствование умения раскатывать комок круговыми движениями. Закрепление умения детей самостоятельно выбирать способ лепки для выполнения задания.  В заданиях даного мероприятия у детей формируется умение сопереживания и проявление заботы о ближнем.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Неваляшки-куклы" Мастер класс. »

Костанайская область

Узункольский район

КГУ «Троебратская средняя школа»



















Тема:

«Неваляшки- куклы»

Мастер класс









Подготовила: воспитатель 2 младшей группы

Бижанова Сауле Зядуеновна







Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: « Творчество» Раздел: «Лепка » Тема: «Неваляшки - куклы » Цель: Совершенствовать умение раскатывать комок круговыми движениями. Закрепить умение детей самостоятельно выбирать способ лепки для выполнения задания.

Билингвальный компонент: қуыршақ – кукла, ойыншық -игрушка.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно - побудительный

Сюрпризный момент. Звучит колокольчик. Приглашаю детей в круг. Колокольчик озорной Ты ребят в кружок построй Собрались ребята в круг . Слева друг и справа друг. Дружно за руки возьмемся. И друг другу улыбнемся. Молодцы, ребята мы подарили друг другу и нашим гостям улыбки и хорошее настроение. Стук в дверь. В гости к ребятам пришел Буратино, плачет. Рассказывает детям , что потерял свою любимую игрушку неваляшку. Буратино ты молодец, что пришел именно к нам, у нас в группе очень хорошие и добрые детки, они обязательно тебе помогут. Поможем ребята налепим Буратине много красивых игрушек- неваляшек.

Проявляют интерес. Встают в круг берутся за руки и выполняют круг радости.



Улыбаются друг другу.



Здороваются с Буратино показывают свое сочувствие.





Проявляют желание помочь налепить неваляшек.

Организационно - поисковый

Предлагаю детям отправиться в магазин игрушек и приглашаем в свое путешествие нашего гостя Буратино. Игровое упражнение: «Поезд» Цель: автоматизировать звук (у)



Упр «Поздороваемся по- звериному» Цель: способствовать чуткому и правильному произношению звука (у) в словах.

Ребята, мы с вами в магазине игрушек, выберете себе по одной игрушки. Дидактическая игра «Опиши игрушку». Цель: учить детей рассказывать о признаках и качествах игрушки. А теперь, ребята мы вернёмся в группу и на лепим нашему Буратине много неваляшек. Читаю стихотворение: «Неваляшка». Весёлая девчушка, песенки поёт. Никогда не унывает, совсем не устаёт. Ты её положишь спать а она захочет встать. Показываю игрушечную куклу –неваляшку. –Давайте посмотрим на неё. Из каких частей она состоит? -А какой они формы? -А одинаковые ли по размеру голова и туловище? -А как мы будем лепить? -У вас на тарелочках лежит пластилин. Сколько кусочков пластилина вы видите? -Какие они по размеру? -Давайте подготовим наши пальчики к работе. Пальчиковая гимнастика. «Игрушки» На большом диване в ряд Куклы Катины сидят Неваляшка, Буратино, И весёлый Чиполлино, Очень умная Мальвина, Добрый доктор Айболит. 1, 2, 3, 4, 5. Помогаем наше Кате Мы игрушки сосчитать. –Ну что, скорее поспешим нашему Буратине налепим неваляшек.

Проявляют интерес к происходящему. Встают друг за другом, образуя поезд. Слушают правила движения поезда: перед тем как поезд начинает движения, дают сигнал- гудят: «У-у-у-у», при движении произносят звук «Чух-чух-чух». Встречают на пути: корову, волка, лошадь, петуха, кукушку. Здороваются с ними на их языке: «му-у», «у-у», «ку-ку», «ку-ка-ре»

Участвуют в игре выбирают игрушку и описывают её.

Дети садятся за столики.





-У неваляшки есть туловище, голова, уши. –Все части имеют круглую форму –Нет. Туловище больше головы -Нужно скатать круговыми движениями пластилин в шарики -2 -Один большой а второй по меньше.

Выполняют пальчиковую гим-у

Попеременно хлопают в ладоши, стучат кулачками Загибают поочередно все пальчики.

Разгибают поочередно.



Самостоятельная работа детей

С Рефлексивно - корригирующий

-Посмотрите какие у нас получились красивые неваляшки. Буратино очень рад и приглашает вас с ним потанцевать. Буратино прощается с детьми.

Дети показывают свою радость, что помогли налепили красивых неваляшек. Танцуют с Буратино и прощаются.

Ожидаемый результат:

Знать: куклу неваляшку ее части тела и как полным ответом отвечать на поставленный вопрос.

Иметь: творческий потенциал, внимание, память, мелкую моторику, зрительный анализатор.

Уметь: раскатывать комок пластилина круговыми движениями.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Неваляшки-куклы" Мастер класс.

Автор: Бижанова Сауле Зядуеновна

Дата: 02.05.2015

Номер свидетельства: 207637


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства