kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Нетрадиционная техника рисования пеной для бритья "Сладости"

Нажмите, чтобы узнать подробности

При помощи пены для бритья и красок дети рисовали различные сладости.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Нетрадиционная техника рисования пеной для бритья "Сладости"»

План-конспект непрерывной образовательной деятельности

по знакомству с нетрадиционной техникой рисования

«Рисуем пеной для бритья»



Автор: Самкова Алина Алексеевна

Описание: Конспект НОД ориентирован на средний и старший дошкольный возраст. Занятие соответствует ФГОС ДО. Материал может быть полезен для педагогов ДОУ, молодых специалистов и студентов.

Цель:

Познакомить детей старшего дошкольного возраста с новыми нетрадиционными техниками рисования (использование пены для бритья).

Задачи:

Образовательная:

Обучение детей методам и приёмам нетрадиционной технике рисования.

Развивающая:

- развитие творческого мышления и воображения при создании рисунка нетрадиционным методом.

Воспитательная:

Воспитание аккуратности, самостоятельности, внимательности при работе с гуашью и пеной для бритья.

Приоритетная образовательная область: Художественно - эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Виды деятельности: Познавательно – исследовательская деятельность, изобразительная деятельность, коммуникативная деятельность, двигательная деятельность.



Предварительная работа :

-знакомство с пеной для бритья, экспериментирование «Свойство пены для бритья».

-беседы о кондитерских изделиях , видах , об их производстве

- сюжетно-ролевая игра «Магазин сладостей»

- игра-путешествие на кондитерскую фабрику.

Методы и приемы :

  • словесный (выразительные средства: стихи, музыка);

  • наглядный (декорации, Презентация );

  • практический (продуктивная деятельность)

Материал и оборудование.

- листы бумаги А4

- цветная бумага, картон

- гуашь

- пена для бритья

- тарелки

- палитра

- кисти: толстая и тонкая

- шпажки

- декоративные украшения (бисер, конфетти, блестки, палетки и т.д.)

- салфетки

- стаканчики – непроливайки

- мультимедийное оборудование

- музыкальное сопровождение



Ход  непрерывной образовательной деятельности

1.Орг. момент.  (Дети заходят в группу, встают в кружок )

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас увлекательная игра-путешествие. Мы отправимся с вами на кондитерскую фабрику. Вы любите сладости? (ответы) Тогда отправляемся в путь! Но он будет не простой. Чтобы попасть туда, нужно назвать виды кондитерских изделий.

(Мимио-игра «Кондитерская фабрика»)

2. Сюрпризный момент:

На «кондитерской фабрике» детей встречает кондитер.

Кондитер:

Здравствуйте, ребята! Как я рад вас видеть! Мне катастрофически необходима ваша помощь! У меня на фабрике закончились сладости ,а завтра мне нужно изготовить для магазина пирожное и мороженое. Поможете мне?

А вы справитесь? Сможете стать настоящими кондитерами?

Рассказ кондитера о своей деятельности …

Воспитатель: Ребята, а знаете ли вы, какие  качества  должен иметь  кондитер, чтобы  украсить сладости ?(торты ,пирожное..)
Дети: Быть аккуратным, уметь красиво рисовать, составлять композицию..

Кондитер : Я уверен, что вы справитесь! Скорее приступаем к работе! Для этого перед работой мы с вами разомнемся.

Физминутка:

Ой,ладошки-ладушки,

Мы печем оладушки (хлопки ладонями)

Замешиваем тесто ,

А тесту в миске тесно(имитируют помешивание по кругу)

Тесто выпало на стол (вытягивают руки вперед)

Тесто шлепнулось на пол (присели)

Тесто убежало (легкий бег вперед)

Начинай сначало.

Воспитатель :

-Уважаемый кондитер, мы с радостью вам поможем. Хотите мы вам покажем свой рецепт изготовления сладостей? (показ воспитателя изготовления мороженного из пены для бритья)

-А вы знаете, наши дети не только умеют делать мороженое ,но и пирожное, капкейки .

Выбор детей по изготовлению сладостей (мороженое ,пирожное ..)

Выбираем материал для изготовления сладостей и приступаем к работе .

Самостоятельная работа под музыку.( Шаинский «Дети любят рисовать»)


Кондитер:

- Какие вы молодцы ,какое разнообразие сладостей вы изготовили .

А чем бы нам их украсить?(ответ детей…) Украшение работы декоративными элементами (кондитерская посыпка, пудра, конфетти, палетки и т.д.)


Я хочу сказать вам большое спасибо за помощь в изготовлении сладостей для магазина. Какие они все воздушные ,яркие ,необычные .Мои покупатели останутся довольны. За вашу помощь я угощаю вас своими любимыми , волшебными шоколадками. Как только вы до них дотронетесь, окажитесь в детском саду. До свидания! Спасибо.


Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, вот мы с вами и вернулись в группу. Вам понравилась на кондитерской фабрике? Вы дома приготовите такие же сладости для родителей? Что именно вы приготовите? Но а с вкусными шоколадками кондитера я приглашаю вас попить чай.





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Нетрадиционная техника рисования пеной для бритья "Сладости"

Автор: Самкова Алина Алексеевна

Дата: 10.03.2018

Номер свидетельства: 461239


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства