Воспитатель вносит в группу красочный короб и предлагает детям посмотреть, что в нем. Воспитатель: Ребята, посмотрите какой красивый, красочный короб. Давайте посмотрим, что же спрятано в нём. 1. Воспитатель достаёт первую игрушку (лошадка). Кто это? (ответы детей) Воспитатель: А у нас есть еще одна лошадка – качалка. (педагог предлагает ребенку сесть на качалку и вместе с детьми обыграть четверостишие: А. Барто «Лошадка») 2. Следующая игрушка из-за ширмы – скамейка. Воспитатель: Кто на ней сидел и промок? (педагог надевает на ребенка шапочку зайки и платочек) Вместе с детьми вспоминают стихотворение «Зайка». Обыгрывание сюжета. Воспитатель: А чтобы зайка не расстраивался, мы с ним поиграем (игра «Пузырь»). 3. Из короба слышны звуки (мяу-мяу). Воспитатель: Как вы думаете, кого это мы слышим? (ответы детей) (проговаривание звукоподражания) Педагог привлекает детей к действиям с игрушкой. 4. Воспитатель: Загляну я еще в коробку. А вот еще одна игрушка (мяч), а вот бант красивый и юбочка. (предлагает одному ребенку быть Таней) Ой, ребята, у меня упал мяч. (воспитатель побуждает к проговариванию четверостишия «мяч») Воспитатель: А вот ребята у нас корзина с мячами, давайте вместе с Таней поиграем в игру «Собери мячи». 5. А теперь я вам предлагаю самим заглянуть в короб. Что там осталось? (строительный материал). Давайте построим самолёт сами и прочитаем стихотворение о нем. (при обыгрывании дети исполняют песню «Самолёт»). |