Просмотр содержимого документа
««Непослушные мячи» спортивное развлечение для cpeднeй группы»
«Непослушные мячи» спортивное развлечение для cpeднeй группы
Задачи: ознакомить с новыми свойствами предмета и повторить ранее разученные упражнения с мячом.
Учить детей владеть мячом, стараться не терять его при отбивании о пол.
Развивать глазомер, ловкость движений с предметами, быстроту реакции, ориентировку в пространстве.
С помощью игр и заданий создать положительный эмоциональный настрой.
Воспитывать дружеские отношения, взаимопомощь.
Оборудование: мячи резиновые большие и малые по числу детей, дуги, натянутая сетка или веревка, кегли и вертикальная цель.
Игровая мотивация:
Инструктор читает детям стихотворение А.Рождественской и спрашивает детей, что это:
Стукнешь о стенку - а я отскочу.
Бросишь на землю - а я подскочу.
Я из ладоней в ладони лечу
Смирно лежать я никак не хочу.
«Это мяч», - догадываются дети.
Инструктор рассказывает детям сочиненную им сказку: «Как-то раз утром я зашла в зал и увидела, что все мячи раскатились по всему залу. Но не обратив на это внимания, собрала их опять в корзину, а на следующее утро увидела тоже самое. И тогда я решила подсмотреть, кто же разбрасывает наши мячи по залу, и услышала такой разговор: спорили мячи между собой, кто из них лучше, кто выше прыгает, дальше катится, у кого одежда ярче. Самые большие мячи - набивные, сказали, что они самые сильные, а значит, лучшие. Те, которые красные, заявили, что могут выше всех прыгать, а розовые маленькие хвастались: «Мы так далеко и быстро катимся, что даже ребята нас не догонят».
Спорили они, спорили и доспорились до того, что все попадали со своих мест и раскатились по залу. Лежат они в одиночку и думают: «Если бы ребята помогли нам вернуться в наш домик, мы бы помирились И стали жить дружно».
Инструктор предлагает детям собрать мячи на свои места.
Когда все мячи собраны и расположены по своим местам, тренер продолжает: «Собравшись вместе, мячи сначала лежали тихо, но'"потом опять заспорили, и корзина снова перевернулась. (Тренер рассыпает мячи по залу).
Какие же непослушные мячи! Давайте посмотрим, а кто же помогает мячам выполнять все упражнения».
Инструктор проводит с детьми общеразвивающие упражнения с мячами под музыку «Улыбка».
Основная часть:
1. Катание мяча друг другу под дугой с продвижением.
2. Перебрасывание мяча в паре.
3. Бросание и ловля от тренера с расстояния 1,5 м.