kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Спортивно – патриотическое развлечение для детей средней группы «Не забывается такое никогда…»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Воспитывать чувства гордости за героизм нашего народа и уважения к Родине.

 Задачи: Развивать двигательную активность, память, внимание, мышление; Развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость; Учить детей выражать чувство радости, удовлетворения; Развивать зрительное и слуховое восприятие; Формировать у детей интерес к физической культуре и спорту через проведение спортивных развлечений; Создание у детей положительных эмоций.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Спортивно – патриотическое развлечение для детей средней группы «Не забывается такое никогда…»»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждении

«Детский сад № 72»













Спортивно – патриотическое развлечение для воспитанников средних групп

«Не забывается такое никогда…»












Разработала:

Воспитатель высшей

квалификационной категории

Грачева Н.В.










г. Березники

Цель: Воспитывать чувства гордости за героизм нашего народа и уважения к Родине.

Задачи: Развивать двигательную активность, память, внимание, мышление; Развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость; Учить детей выражать чувство радости, удовлетворения; Развивать зрительное и слуховое восприятие; Формировать у детей интерес к физической культуре и спорту через проведение спортивных развлечений; Создание у детей положительных эмоций.


Ход развлечения

- Дети заходят в зал, маршируя под «Марш Победы»

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, какой праздник приближается?

(ответы детей).

Приближается праздник День Победы в Великой Отечественной войне.

ДЕНЬ ПОБЕДЫ

Майский праздник –
День Победы
Отмечает вся страна.
Надевают наши деды
Боевые ордена.

Их с утра зовёт дорога
На торжественный парад.
И задумчиво с порога
Вслед им бабушки глядят.
(Т. Белозёров)

Воспитатель: Сколько бы лет не прошло, память об этой войне и о Великой победе должна жить в сердце народном, чтобы не прерывалась связь времён.  9 мая 1945 года навечно стало великой датой. Ради этого счастливого дня погибли миллионы человек, сражаясь за свободу всего мира. Мы никогда не забудем тех, кто не пожалел своей жизни и все одолел. Не ради наград, а ради того, чтобы мы с вами, ребята, могли жить, учиться, работать и быть счастливыми:

Воспитатель: Война закончилась. И пушки замолчали. И годы сгладили великую беду, И мы живем. И мы опять весну встречаем. Встречаем День Победы, лучший день в году!

(музыка Д. Тухманова. «День победы»).

Стихи

Воспитатель: Сегодня мы собрались для того, чтобы провести спортивное развлечение. Вы, ребята, наверное, знаете, что в Великой Отечественной войне принимали участие разные виды войск (сухопутные войска, военно-воздушные войска, военно-морской флот). И в каждом виде войск были свои разведчики.

Воспитатель: А мы с вами, на некоторое время, станем разведчиками и выполним боевое задание, которое пришло к нам из штаба Армии. Я сейчас вам его зачитаю (документ под названием "План действий").

ПРИКАЗ "О выполнении боевого задания": Обнаружить вражеские объекты. Предоставить в штаб Армии информацию о местонахождении объектов противника. Уничтожить противника силами своего взвода. Вернуться в полном составе (без потерь) в расположение части. Выполнение задания возложить на роту разведки.

Воспитатель: Ребята, нас с вами много и если мы пойдем выполнять задание все вместе, то враг нас может заметить. Как вы думаете, что надо сделать, чтобы стать менее заметными для врага? (Ответы детей).

Воспитатель: Для выполнения этого сложного задания нам надо разделиться на два взвода: I взвод: "Моряки" II взвод: "Танкисты"

Воспитатель: Чей взвод первым выполнит  задание  будет получать звезду и в конце соревнования мы подведем итог. Итак, я объявляю о начале соревнования!



1. Эстафета: "В тыл к врагу"  (Чья команда первой закончи эстафету) Чтобы проникнуть на вражескую территорию необходимо проползти окоп (тоннель) и переправиться через реку в брод (по кочкам, обежать и вернуться); (МАЛЬЧИКИ)



2. Эстафета: "Донесение"  (Кто быстрее) С конвертом в руке добежать до ориентира и вернуться к своей команде, передать конверт с донесением следующему участнику и т. д. (ДЕВОЧКИ)





Воспитатель: Для того чтобы приступить к выполнению следующего задания, нам нужны боеприпасы, а подвезут их нам наши командиры.



Конкурс для командиров

3. Эстафета: "Доставка снарядов" На войне было необходимо большое количество патронов, снарядов и гранат, поэтому во время бомбежки солдаты помогали друг другу и подносили к оружию снаряды. ( Дети передвигаются с зажатым между лбами маленьким мячиком, должны добежать до цели и положить «снаряд» в корзину и обратно вернуться, держась за руки, передав эстафету другой паре.) Побеждает та команда, которая принесёт большее количество патронов за 2 минуты. (ДЕВОЧКИ)

4. Эстафета «Попади в противника» Мячики кидаем в цель. (МАЛЬЧИКИ)

Воспитатель: Молодцы справились с заданием. Вот точно так же и на войне солдаты защищали нашу Родину. Многие из них погибли, а те кто остался в живых помнят погибших и в память о них берегут солдатские вещи и рассказывают об этом детям.

Чтение стихотворения Елены Благининой — Шинель

— Почему ты шинель
бережёшь? —
я у папы спросила.
— Почему не порвёшь,
не сожжёшь? —
я у папы спросила. —
Ведь она и грязна и стара,
приглядись-ка получше,
на спине вон какая дыра,
приглядись-ка получше!

— Потому я её берегу, —
отвечает мне папа, —
потому не порву, не сожгу, —
отвечает мне папа, —
потому мне она дорога,
что вот в этой шинели
мы ходили, дружок, на врага
и его одолели.




Игра «Слушай музыку» Когда звучит марш, дети маршируют под музыку. Услышав, что летит самолет – дети изображают полет самолета.

В: А сейчас я предлагаю вам превратиться в моряков. Дети садятся на коврик и закрывают глаза. Воспитатель включает музыку «Звуки моря».  Мы сейчас подведем итоги нашего соревнования (подсчитываются звезды в каждой команде).

Чтение стихотворения:

Мир и дружба всем нужны,

Мир важней всего на свете.

На земле, где нет войны,

Ночью спят спокойно дети!

Там, где пушки не гремят,

В небе солнце ярко светит,

Нужен мир для всех ребят,

Нужен мир для всей планеты!








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Грачева Надежда Викторовна

Дата: 27.04.2022

Номер свидетельства: 605885


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства