kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Наурыз-праздник весны"

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект праздничного мероприятия к празднику

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Наурыз-праздник весны"»

СЕНТЯБРЬ


  1. В кроватках

1. «Потягивание»

  • и.п. лежа на спине, руки вдоль туловища. На вдохе потянуться двумя руками вверх, пяточками двух ног вперед;

  • и.п. – выдох    (4-6 раз)

2. «Поймай комарика»

  • и.п. – лёжа на спине, руки через стороны, хлопок перед собой

  • вернуться в и.п.  (4-6 раз)

3. «Велосипед»

  • и.п. лёжа на спине (10 –12 секунд)

Ехали медведи на велосипеде,

А за ними кот, задом наперед.


II. Возле кроваток

«Музыканты»

Мы играем на гармошке,

Громко хлопаем в ладошки.

Наши ножки: топ, топ.

Наши ручки: хлоп, хлоп!

Вниз ладошки опускаем,

Отдыхаем, отдыхаем.

III. Дыхательное упражнение ««Дудочка».

И.П.- О.С. Кисти рук сложить в дудочку, поднести ко рту. Вдохнуть носом  и медленно выдохнуть воздух ртом на звуках

(ду-ду-ду).

IV.  Ходьба по дорожке «Здоровья»

(коррекционная дорожка: резиновые коврики, пуговицы)















ОКТЯБРЬ

I. В кроватках

1. Разминка в постели, самомассаж

Дети просыпаются под звуки мелодичной музыки, затем лёжа в постели на спине поверх одеяла выполняют 5-6 упражнений общеразвивающего воздействия.

- Поворот головы вправо, влево.

- Легкое поглаживание рук, живота, ног, пяток.

- Сгибание обеих ног с обхватом коленей руками и постепенное выпрямление их.


IIВозле кроваток

«Веселые ножки»

Выше ножки! Топ, топ!

Веселее! Гоп, гоп!

Колокольчик, дон, дон!

Громче, громче, звон, звон!

Гоп, лошадка, гоп, гоп!

Тпру – ру – у, лошадка:

Стоп, стоп!

III. Дыхательное упражнение «Дровосек».

И.п. — ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Поднять сцепленные руки вверх - вдох, опустить вниз - медленный выдох с произношением «УХ-Х-Х» (5-6 раз).

IV.  Ходьба по дорожке «Здоровья»

(коррекционная дорожка: резиновые коврики, пуговицы)



















НОЯБРЬ

  1. В кроватках

1. «Колобок»

(лёжа на спине, руки вдоль туловища. Повороты туловища влево – вправо)

2. И.п. – лёжа на спине, поднимание ног.

Вдох – поднять правую ногу, выдох – опустить.

То же с левой ноги.

То же две ноги вместе. Ноги поднять под прямым углом к туловищу.

(4 – 6 раз)

3. «Кошечка»

И.п. – на четвереньках

«Кошечка веселая» - прогнуть спинку вниз, голову поднять;

«Кошечка сердитая» - прогнуть спинку вверх, голову опустить.

II.      Возле кроваток

«Обезьянки»

Рано утром на полянке

Так резвятся обезьянки:

Левой ножкой: топ, топ!

Правой ножкой: топ, топ!

Руки вверх, вверх, вверх!

Кто поднимет выше всех?

Руки вниз – и наклонились,

На пол руки положили,

А теперь на четвереньках

Погуляем хорошенько

А потом мы отдохнем,

Дружно все играть пойдём.

III. Дыхательное упражнение «Кач-кач».

Подняться на носки – вдох, опуститься на пятки – выдох. Спина прямая.

IV.  Ходьба по дорожке «Здоровья»

(коррекционная дорожка: резиновые коврики, пуговицы)















ДЕКАБРЬ

I. В кроватках

Разминка в постели

«Вы проснулись?» - «Да»

«Улыбнулись?» - «Да»

Потянулись?» - «Да»

«С боку на бок повернулись» - повороты

«Ножками подвигаем»

вдох – поднять правую ногу, выдох – согнуться;

то же с левой ноги;

то же – две ноги вместе.

II. Возле кроваток

1.  «Лисичка» - руки перед грудью, мягко переступать на носочках, поворачивая голову вправо, влево, оглядывая хвост.

2.«Мячики» - и.п. стоя. Прыжки возле кровати.

3.«Большие – маленькие» - приседания (упражнения на восстановление дыхания)

III. Дыхательное упражнение «Одуванчик».

И.П. – стоя ноги врозь, руки перед собой.

Вдох  (через нос), выдох,  дуем на руки «на одуванчик» (4 раза)

IV.  Ходьба по дорожке «Здоровья»

(коррекционная дорожка: резиновые коврики, пуговицы)

(часть 2)

I. В кроватках

Элементы самомассажа

И.п. – сесть, ноги скрестить.

  1. – «Умывание» лица руками;

  2. – руки скрестно на груди, ладоши на плечах, растирание;

  3. руки на коленях – растирание;

II. Возле кроваток

1. «Часики» - стоять прямо, ноги слегка расставить (машина между ног проедет) руки опустить. Размахивая прямыми руками вперед и назад, произносить «тик – так» (6 – 7 раз)

2.  «Цыплёнок» -  мелкие шажки на прямых ногах, локти прижаты к бокам, хлопать по бокам кистями рук.

3.«Воробушек» - скакать на двух ногах, потом бежать, размахивая руками, сесть на корточки.

III. Дыхательное упражнение «Ворона».

И.П. – ноги на ширине плеч, руки опущены. Поднять руки через стороны вверх, выполнить вдох носом. Приседая сложить кисти на голове и произнести «Кар-кар-кар» (выдох)

IV.  Ходьба по дорожке «Здоровья»

(коррекционная дорожка: резиновые коврики, пуговицы)

ЯНВАРЬ

I. В кроватках

1. «Греем ручки»

И.п. – лёжа, руки вдоль туловища, повороты кистей рук;

2. «Солнышко»

И.п. – сидя на пятках.

Руки через стороны поднять вверх, «посмотреть на солнышко».

Руки через стороны опустить вниз, вернуться в и.п.

3. «Большие и маленькие ножки»

И.п. – сидя, упор руками сзади.

Согнуть ноги в коленях, обхватить колени руками (маленькие ножки), вернуться в и.п. (большие ноги).

II. Возле кроваток

«Кролик»

Скок – поскок, скок – поскок

Кролик прыгнул на пенёк.

В барабан он громко бьет,

На разминку всех зовёт.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочки подтянись.

Лапки ставим на бочок

На носочках скок, скок, скок.

III. Дыхательное упражнение «Часики».

И.п. - стоя, ноги слегка расставить, руки опустить. Размахивая прямыми  руками вперёд и назад, произносить «Тик-так» (10-12 раз).

IV.  Ходьба по дорожке «Здоровья»

(коррекционная дорожка: резиновые коврики, пуговицы)


















ФЕВРАЛЬ

I. В кроватках

Разминка в постели. Самомассаж.

  1. Повороты головы, вправо, влево.

  2. Легкое поглаживание рук, ног, живота, пяток.

  3. Разведение и сгибание рук.

II. Возле кроваток

1. «Мишка» - руки опущены, тело наклонено вперед, переваливаться с ноги на ногу.

Мишка косолапый по лесу идёт

Шишки собирает и в карман кладёт

Вдруг упала шишка

Прямо мишке в лоб

Мишка рассердился и ногою топ

Больше я не буду шишки собирать

Сяду на машину и поеду спать.

2.«Лягушка» присесть, прыгнуть вперед, встать.

На болоте нет дорог,

Я по кочкам скок да скок.

3. «Петушок» - шагать, высоко поднимая ноги, хлопая руками по бокам, высоко поднять голову – Ку – ка – ре – ку.

III. Дыхательное упражнение «Цветочек».

И.П.-  стоя ноги врозь, напрячься.

Руки в стороны – вдох, медленно выдыхать воздух трубочкой, расслабить (цветочек завял), голову опустить вниз, руки опущены (4 раза).

IV.  Ходьба по дорожке «Здоровья»

(коррекционная дорожка: резиновые коврики, пуговицы)



















МАРТ

I. В кроватках

1. «Насос»

И.п. лёжа на спине, руки согнуты в локтях у груди.

Выпрямить руки вперед, вернуться в и.п.  (5 – 6 раз)

2. «Ванька – встанька»

И.п. – лежа, вдоль туловища

Постепенное поднятие туловища, вслед за руками.  (4 – 6 раз)

3. «Греем ножки»

И.п. – лежа на спине, попеременно сгибаем ноги к груди. (5 – 6 раз)

II. Возле кроваток

«Ножки»

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

Шагали наши ножки. (ходьба)

По кочкам, по кочкам (прыжки)

В ямку бух (присели).

Воспитатель: Где мои детки?

(детки встают) – Вот они.

III. Дыхательное упражнение ««Вертолет».

И.П. – ноги на ширине плеч, руки стороны. Глубоко вдохнуть носом , не меняя положения рук, повернуть вправо – выдохнуть ртом ; вернуться в И.П. Спину держать прямо. То же самок влево.

IV.  Ходьба по дорожке «Здоровья»

(коррекционная дорожка: резиновые коврики, пуговицы)



















АПРЕЛЬ

I.    В кроватках

Петушок у нас горластый

По утрам кричит он «здравствуй»

На ногах его сапожки

На ушах висят сережки

На головке гребешок

Вот какой наш петушок.

(движения, в соответствии с текстом)

IIВозле кроваток

Три веселых братца

Гуляли по двору

Три веселых братца

Затеяли игру

Делали головками: ник – ник – ник.

Пальчиками ловкими: чик – чик – чик.

Делали ладошками: хлоп – хлоп – хлоп

Топали ножками: топ – топ, топ.

III. Дыхательное упражнение «Шарик»

И.П.- о.с. «Надуть шар»: широко развести руки в стороны и глубоко вдохнуть воздух носом. Выдуть его через рот на звуке (ф-ф-ф), медленно соединяя ладони. Затем  шарик «лопается»- дети хлопают вы ладоши. Из «шарика выходит воздух»: дети произносят звук (ш-ш-ш).

IV.  Ходьба по дорожке «Здоровья»

(коррекционная дорожка: резиновые коврики, пуговицы)




















МАЙ

I.   В кроватках

1. «Потягивание»

и.п. лежа на спине, руки вдоль туловища. На вдохе потянуться двумя руками вверх, пяточками двух ног вперед;

и.п. – выдох   (4-6 раз)

2. «Поймай комарика»

и.п. – лёжа на спине, руки через стороны, хлопок перед собой

вернуться в и.п.  (4-6 раз)

3. «Велосипед»

и.п. лёжа на спине (10 –12 секунд)

Ехали медведи на велосипеде,

А за ними кот, задом наперед.

IIВозле кроваток

1. «Пингвин» - семенить мелкими шажками, чуть – чуть похлопывая по бокам прямыми руками, опущенных вдоль туловища.

2.«Зайчик» - руки согнуты перед грудью, кисти опущены, скачет, передвигаясь на двух ногах вперед, назад, вбок.

III.Дыхательное упражнение «Дудочка»

Сесть на кровати, кисти рук сжать, как будто в руках дудочка, поднести к губам. Сделать медленный выдох с произнесением звука «п –ф – ф – ф»  (4 раза)

IV.  Ходьба по дорожке «Здоровья»

(коррекционная дорожка: резиновые коврики, пуговицы)




















ИЮНЬ

I. В кроватках

1. «Колобок»

(лёжа на спине, руки вдоль туловища. Повороты туловища влево – вправо)

2. И.п. – лёжа на спине, поднимание ног.

Вдох – поднять правую ногу, выдох – опустить.

То же с левой ноги.

То же две ноги вместе. Ноги поднять под прямым углом к туловищу.

(4 – 6 раз)

3. «Кошечка»

И.п. – на четвереньках

  1. «Кошечка веселая» - прогнуть спинку вниз, голову поднять;

  2. «Кошечка сердитая» - прогнуть спинку вверх, голову опустить.

II. Возле кроваток

«Зарядка»

Солнце глянуло в кроватку

1,2,3,4,5,

Все мы делаем зарядку

Надо нам присесть и встать.

Руки вытянуть пошире

1,2,3,4,5,

Наклониться, 3,4,

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку

Все мы делаем зарядку.

(движения в соответствии с текстом)

III. Дыхательное упражнение ««Вырасти большой».

И.П. – ноги вместе, руки опущены.

Поднимаясь на носки, потянуться руки вверх – вдох. Опускаясь на всю ступню вниз – выдох с произношением «Ух-х-х-х-х-х» (5-6 раза).

IV.  Ходьба по дорожке «Здоровья»

(коррекционная дорожка: резиновые коврики, пуговицы)












ИЮЛЬ

I. В кроватках

1. «Мотаем нитки»

И.п. – руки перед грудью, согнуты в локтях, круговые движения руками.

(3 раза)

2. «Похлопаем коленки»

И.п. – сидя, упор руками сзади, ноги прямые. Наклон туловища вперед, хлопнуть по коленкам руками, сказать «хлоп», вернуться в И.п.

(4 раза)

3. «Велосипед»

Еду, еду

К бабе, к деду

(2 раза)

II. Возле кроваток

«Лягушки»

На болоте две подружки, две зеленые лягушки

Утром рано умывались, полотенцем растирались.

Ножками топали, ручками хлопали,

Вправо, влево наклонялись и обратно возвращались.

Вот здоровья в чём секрет,

Всем друзьям физкульт – привет!

III. Дыхательное упражнение «Комарик»

И.П. – стоя, руки согнуты в локтях. Ходьба в колонне по одному – носом вдох, выдох через рот, произнести звук (з-з-з) с поворотом головы вправо (влево)

IV.  Ходьба по дорожке «Здоровья»

(коррекционная дорожка: резиновые коврики, пуговицы)

















АВГУСТ

I. В кроватках

Разминка в постели. Самомассаж.

  1. Повороты головы, вправо, влево.

  2. Легкое поглаживание рук, ног, живота, пяток.

3.  «Насос»

И.п. лёжа на спине, руки согнуты в локтях у груди.

- выпрямить руки вперед, вернуться в и.п. (5 – 6 раз)

II. Возле кроваток

«Яблоко»

Вот так яблоко!

Оно соку сладкого полно.

Руки протяните,

Яблоко сорвите.

Стал ветер веточку качать

И трудно яблоко достать.

Подпрыгну, руки протяну,

И быстро яблоко сорву.

Вот так яблоко!

Оно соку сладкого полно.

(Дети сопровождают текст движениями)

III. Дыхательное упражнение «Шарик»

И.П.- о.с. «Надуть шар»: широко развести руки в стороны и глубоко вдохнуть воздух носом. Выдуть его через рот на звуке (ф-ф-ф), медленно соединяя ладони. Затем  шарик «лопается»- дети хлопают вы ладоши. Из «шарика выходит воздух»: дети произносят звук (ш-ш-ш).

IV.  Ходьба по дорожке «Здоровья»

(коррекционная дорожка: резиновые коврики, пуговицы)






























Ұйқыдан ояну жаттығулар кешені Комплекс гимнастики пробуждения 2 младшая «Б» группа

























Павлодар қаласының әкімдігі

Павлодар қаласының білім беру бөлімі

«Павлодар қаласының № 23 сәбилер бақшасы»

мемлекеттіқ қазыналық коммуналдық кәсіпорны











1/ сентябрь

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекет жоспары

План организованной учебной деятельности

2 кіші «Б» тобы

2 младшая «Б» группа





Тәрбиешілер/воспитатели: Даирова Ж.З

Штрауб М.А.



















2017 оқу жылы

Павлодар қаласының әкімдігі

Павлодар қаласының білім беру бөлімі

«Павлодар қаласының № 23 сәбилер бақшасы»

мемлекеттіқ қазыналық коммуналдық кәсіпорны











2/ октябрь

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекет жоспары

План организованной учебной деятельности

2 кіші «Б» тобы

2 младшая «Б» группа





Тәрбиешілер/воспитатели: Даирова Ж.З

Штрауб М.А.



















2017 оқу жылы

Павлодар қаласының әкімдігі

Павлодар қаласының білім беру бөлімі

«Павлодар қаласының № 23 сәбилер бақшасы»

мемлекеттіқ қазыналық коммуналдық кәсіпорны











3/ ноябрь

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекет жоспары

План организованной учебной деятельности

2 кіші «Б» тобы

2 младшая «Б» группа





Тәрбиешілер/воспитатели: Даирова Ж.З

Штрауб М.А.



















2017 оқу жылы

Павлодар қаласының әкімдігі

Павлодар қаласының білім беру бөлімі

«Павлодар қаласының № 23 сәбилер бақшасы»

мемлекеттіқ қазыналық коммуналдық кәсіпорны











4/ декабрь

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекет жоспары

План организованной учебной деятельности

2 кіші «Б» тобы

2 младшая «Б» группа





Тәрбиешілер/воспитатели: Даирова Ж.З

Штрауб М.А.



















2017 оқу жылы


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
"Наурыз-праздник весны"

Автор: Штрауб Марина Александровна

Дата: 15.03.2018

Номер свидетельства: 462076


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства