«Наурыз ж?лдызы» зияткерлік сайысы. (даярлы? тобы)
Ма?саты: Балаларды? с?здік ?орын молайту, ?аза? тіліндегі білімдерін жетілдіру, ?ткен та?ырыптар бойынша с?здік ?орын ба?ылау, ал?ан білімдерін ?орытындылау. Ал?ыр да тап?ыр балаларды аны?тау, а?ыл ойын, жылдам ойлауын, ептілігін, шы?армашылы?ын дамыту. Баланы? бойында?ы м?мкіндігі мен ?абілетін аны?тап, о?ан с?йкес ба?дарлы білім беру.
?ажетті ??рал-жабды?тар: асы?тар, тапсырмалар топтамасы.
?ту барысы
Ж?ргізуші: С?леметсіздер ме, ??рметті ?она?тар, балалар!
Уа, а?айын халайы?,
М?нда назар салайы?.
Мерекесі халы?ты?,
Наурыз тойын бастайы?.
Наурыз тойы ??тты болсын!
Я всех поздравляю светлым праздником наурыз. Наурыз приходит весной, когда начинается обнавление всего живого в окружающем мире. В день наурыза все старались быть добрыми. И в знак добра давайте поздравим друг друга и скажем:
Команды:
- Наурыз ??тты болсын!
- А? мол болсын!
- Наурыз ба?ты болсын!
- Т?рт т?лік а?ты болсын!
А теперь начинаем конкурс «Наурыз ж?лдызы». «Ж?лдыз» это что, кто знает? Ж?лдыз – это звезда. И так мы выберем звездочку Наурыза. У нас сегодня две команды. Первая команда №6 группа «Достар» тобы, вторая команда №11 группа «Бірілік» тобы. Конкурсантый должный выполнит разные задание и ответить на вопросы. А за каждый правильный ответ даем асыки. В конце конкурса какая команда больше набереть асыков будет победителем.
- И так первый конкурс называется «Кел, танысайы?!» Значить мы будем знакомится.
№6-Топ аты: «Достар»
Топ ?раны:
№11-Топ аты: «Бірілік»
Топ ?раны:
- Следующий конкурс у нас называется «?ызы?ты с?ра?тар – знаминательные вопросы». Я задаю вам вопросы связанным цифрами на русском языке, вы должный ответить и переводить цифры на казахский язык.
- Сколько ушей у двух мышей? (4)
- Сколько глазок у трех лошадок? (6)
- Сколько лапок у четырех цыпляток? (8)
- Сколько рогов у трех козлов? (6)
- Сколько ножек удвух кошек? (4)
- Подогрела чайка чайник,
Пригласила восемь чаек: -«Приходите все на чай!»-сколько чаек отвечай? (9).
- Следующий конкурс «К?ршісін тап». Мына сандарды? алдында?ы ж?не кейінгі к?рші сандарын айту.
? 1 ? ? 2 ?
? 5 ? ? 4 ?
? 9 ? ? 6 ? ?
У нас музыкальный номер. Нам споет песеньку «Бал?ындар ?ні» №11 группа.
Песня №11 группа «Бал?ындар ?ні»
- А теперь начинаем следующий конкурс. Конкурс называется «Кім жылдам? - Кто быстрей?». Значить вы должный собрать жемістер и к?к?ністер. Какая команда больше соберет и расскажет на казахском языке правильно, та команда получет асыки.
- У нас следующи конкурс называется «Тауып к?р – угадай-ка». Сейчас узнаем какие домашние животные вы знаете на казахском языке. Домание животные как будет на казахском языке. Правильно «?й жануарлары». В этой таблице название домашних животных спрячено по слогам. За каждое найденные животное один асык.
?Ы ИЕ ЖЫЛ МЫ
СИ КІ ШОШ
СЫ? ОЙ ?А ЫР
Т? ЕШ ? ИТ
РАЙ Л Б? ТА
?? ЗЫ К?
ЛЫН ЗАУ ШІК
БО А? МАР
?АЙ ?О ТО ЛЫН
У нас музыкалный номер. Нам споет песеньку «Балапан» №6 группа.
Песня №6 группа «Балапан»
- Начинаем следующий конкурс «Кім мерген – кто метки». На этом конкурсе мы играем в асыки. Вы должный побить асыки. Кто сколько забет, те асыки прибавте в свою копилку. Эти асыки зачитывается как очки.
И так закончился наш конкурс «Наурыз ж?лдызы». Сейчас мы считаем асыки и определим победителя. Начинаем считать асыки.
Песня «Бізді? балаба?шамыз» (2 топ ?осылып).