Просмотр содержимого документа
«Народная сказка «репка». раскрасим репку»
НАРОДНАЯ СКАЗКА «РЕПКА». РАСКРАСИМ РЕПКУ.
Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
Педагог: Ребята, давайте посмотрим в окошко. Чего мы с вами видим? Какое у нас время года?
Дети: Осень
Педагог: Правильно, ребята. Уже настала осень. В это время года собирают урожай. Сейчас я вам расскажу сказку, где ее герои собрались в огороде.
2. Основная часть. Рассказывание сказки.
Педагог: Действия нашей сказку происходили весной (Педагог рассказывает сказку «Репка», потом приглашает детей посмотреть картинки к сказке и просит ответить на вопросы.) Что изображено на картинке? Какая выросла репка? Кто вытягивал репку?
Герои сказки начали веселиться, что у них получилось вырастить и вытянуть такую репку.
3. Музыкально-ритмические движения «Маленький танец»
4. Задание «Выбери желтые предметы».
Педагог: Ребята, а вы знали, что репа полезная. Если ее кушать, то можно вырасти большими и не будете болеть. Давайте мы тоже вырастим репку?
Дети: Да
Педагог: Ребята, поглядите, у меня репа почти поспела. Только она еще без цвета. А вы знаете, какого она должна быть цвета? Правильно, репа желтая. Поглядите, у меня есть мешочек с игрушками. Есть ли там предметы желтого цвета? Сложите их в пустой мешочек.
5. Раскрашивание.
Педагог: ребята, теперь мы с вами знаем желтый цвет и сможем его найти в красках. Эта краска нам понадобится для репки. Единственно нам, по-видимому, будет нужен помощник. Пальчиками репу мы не сможем раскрасить. Поглядите, что нам дала Мышка. (Кисточку.) Она и будет нашей помощницей. Давайте будем правильно брать кисточку.
Педагог демонстрирует ребятам, как надо держать кисточку. Дети берут кисточку, педагог направляет их усилия.
Педагог: Ребята, теперь мы можем рисовать. Что нужно для этого сделать? Нам надо взять кисточку и окунуть ее в стаканчик с водой, и набрать краску, Послушайте, ребята, при раскрашивании нельзя выходить за контур.) Вот такая получилась у меня репка, желтой, красивая.. Теперь давайте сделаем так, чтобы и вас репки созрели.
Дети раскрашивают, педагог помогает и направляет детей.
Физкультминутка «Мы гуляем»
Педагог: Пока рисунки подсохнут, мы с вами поиграем.
6. Рефлексия.
Педагог: поглядите, ребята, как много репок у нас выросло! Кто мне подскажет, какого цвета они? Правильно, репки у нас получились желтые, спелые, красивые. Свою репку я подарю мышке, потому она принесла нам кисточки, а без них мы бы не смогли рисовать. А кому вы подарите свои репки?