Цель: Сплотить детский коллектив Задачи: - воспитывать умение быть ласковым. - обучать играть в паре - формировать представление о дружбе - активизировать словарь вежливых слов
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Мы умеем дружно жить, своей дружбой дорожить".»
«Мы умеем дружно жить, своей дружбой дорожить».
Сценарий развлечения для детей детского сада
Цель: Сплотить детский коллектив Задачи: - воспитывать умение быть ласковым. - обучать играть в паре - формировать представление о дружбе - активизировать словарь вежливых слов
Ход развлечения
Звучит песня «Дружба крепкая не сломается», дети заходят в зал Ведущий: Знают взрослые и дети, С другом легче жить на свете, И в труде, и в игре Веселее с ним везде. Ребята, а вы умеете дружить?
Дети отвечают
Ведущий: А у вас много друзей?
Дети отвечают
Ведущий: А в путешествие со своими друзьями вы хотите отправиться?
Дети: Да
Ведущий: Тогда я предлагаю вам отправиться в путешествие на поезде
Дети встают паровозиком и под музыку «Мы едем, едем, едем» двигаются по залу
Ведущий: Стоп. Остановка. Станция «Вежливая». Ребята, а вы знаете вежливые слова?
Дети отвечают
Ведущий: Тогда у меня для вас есть игра «Вежливые слова»
Игра «Вежливые слова» Дети должны досказать вежливые слова Мы встрече говорим (здравствуйте!) Вечером, спать ты хочешь очень. Всем скажи: (спокойной ночи). Всё для завтрака накрыто, всем желаем (приятного аппетита) Если что- то просим мы, то говорим (пожалуйста) В минуту расставания мы скажем (до свидания) Если кто- то вам помог, вы говорит (спасибо) Если кто- то вдруг чихнул? Говорим мы (будь здоров)
Ведущий: Молодцы, ребята. Вежливые слова вы знает, ну а теперь пора в путь
Дети снова двигаются паровозиком Ведущий: Стоп. Остановка. Станция «Лесная». Мы приехали с вами в лес. Давайте погуляем и подышим свежим воздухом.
Дети свободно ходят по залу. В это время Ведущий разбрасывает по полу бумажки и пластиковые бутылочки.
Ведущий: Ой, ребята. посмотрите, здесь кто- то был и оставил после себя очень много мусора. Что же нам делать?
Дети предлагают свои варианты ответов
Ведущий: А давайте поможем нашему лесу, соберем мусор в корзины. Бутылки в одну корзину. А бумажки в другую
Игра «Собери мусор» Дети собирают в две корзины мусор - бумагу и бутылочки
Ведущий: Какая чистота кругом, ну а нам пора в путь
Дети двигаются паровозиком
Ведущий: Стоп. Остановка. Станция «Друзья и подружки». Сейчас мы с вами будем вместе с друзьями преодолевать препятствия
Игра «Если с другом вышел в путь» Две команды детей встают по парам. Каждой паре необходимо пройти между кеглями «змейкой».
Ведущий: Молодцы, ребята. справились с заданием. Ну а теперь я предлагаю еще поиграть
Игра «Узнай друга» Все ребята встают на полукруг, один ребенок отворачивается, а другой, стоящий в полукруге со всеми детьми произносит «Мяу», ребенок, который отвернулся должен определить, то сказал «Мяу»
Ведущий: А теперь снова с путь.
Дети двигаются паровозиком
Ведущий: Стоп. Остановка. Станция «Мирилка». Ребята, я знаю, что вы очень дружные, но ведь бывает иногда, что вы ссоритесь, что после этого надо сделать
Дети дают ответы
Ведущий: Вот и я сейчас предлагаю нам с вами научиться мириться
«Игра «Мирилочка" Дети встают парами, берут друг друга за мизинчики и произносят слова Не ругайся, не бранись. А скажи ты: «Подружись» А скажи ты: «Помирись» Будем мы с тобой всегда Неразлучные друзья!
Ведущий: Ну и, конечно же каждому из вас приятно отзываться на ласково произнесенное имя. Давайте поиграем в игру «Ласковое слово»
Игра «Ласковое слово» Дети стоят в кругу, передавая мяч друг другу, и при этом называя каждого ласково («Сашенька», «Ванечка»)
Ведущий: А еще я хочу у вас спросить, а в вашей группе мальчики никогда не обижают девочек?
Дети отвечают
Ведущий: Тогда я предлагаю рассказать о дружбе мальчиков и девочек
Игра «Девочки и мальчики» Мальчики и девочки – (Поочередно выставляют правую и левую руку вперёд, ладонями кверху.) Все у нас равны, (Скрестить пальцы рук в замок перед грудью.) Только помнить мальчики (Грозят указательным пальцем правой руки.) Об одном должны: Девочки слабее их, (Прижимают руки к груди и дрожат.) Могут и пищать, И должны их мальчики (Изображают силача.) Храбро защищать!
Ведущий: а теперь снова в путь
Дети двигаются паровозиком
Ведущий: Стоп. Остановка. Станция «Помогалкино». Ребята, а вы помогаете своим мамам?
Дети отвечают
Ведущий: Тогда я предлагаю помочь своим мамам с уборкой квартиры – пропылесосить.
Игра «Пылинки и пылесос» Для игры необходимо из всех детей выбрать 3 – 4 пылесоса, остальные дети – пылинки. Звучит музыка. Дети пылинки летают по всему залу, кружатся вокруг себя и медленно постепенно присаживаются на корточки. Музыка замолкает, начинает работать пылесосы. Дети – пылесосы начинают ходить между пылинками, задевают их за плечо, та пылинка. Которую задели встает за пылесосом и двигается за ним. Так должны встать все пылинки
Ведущий: Молодцы, ребята помогать вы тоже умеете. Ну а теперь пришла пора возвращаться в детский сад.