kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Мы - спасатели» Конспект развлечения для старших дошкольников в бассейне

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие направлено на закрепление у старших  дошкольников плавательных навыков, обучению приемам оказания первой помощи, знакомству с работой спасателей на воде в игровой форме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Мы - спасатели» Конспект развлечения для старших дошкольников в бассейне»

«Мы - спасатели»

Конспект развлечения для старших дошкольников в бассейне


Цель: Познакомить детей с профессией спасатель на воде.

Задачи:

  1. Дать представление о значимости профессии спасатель, через практическую деятельность познакомить с элементами профессиональной деятельности спасателя на воде, обучать приемам транспортировки и правиламоказания первой помощи пострадавшему.

  2. Развивать физические качества.

  3. Воспитывать уважение к профессии спасателя.


Оборудование; спасательный круг, веревка, пластиковая бутылка, иллюстративный материал.

Ход совместной деятельности:

1. Беседа

- Какие правила поведения на воде, ребята, вы знаете? (демонстрация иллюстраций)

- Что может произойти, если не соблюдать эти правила?

- Кто может прийти на помощь, если человек тонет?

- Как называется профессия человека, который приходит на помощь в таких случаях? (Спасатели)

- Есть профессия спасатель на воде – это человек, ответственный за безопасность людей, находящихся в воде в местах отдыха купания людей.Где работают спасатели? (плавательный бассейн, аквапарк, пляж).

-Ребята, каким должен быть спасатель?
( Смелый, храбрый, сильный, бесстрашный, отважный, ловкий, находчивый, умный, сообразительный, решительный, добрый, чуткий, переносить жару.)
- Что должны уметь спасатели? хорошо плавать, грести на лодке, оказывать первую медицинскую помощь, искусственное дыхание.

-Как вы думаете, что надо делать, чтобы стать спасателем? (заниматься спортом, делать зарядку, быть добрым, внимательным, чутким, уметь слушать, хорошо заниматься, надо освоить профессию спасателя – этому учатся в институте)

- Вы выбрали профессию спасателей, поэтому мы пройдем пройдем школу спасателей.

2. Основная часть

- Дети заходят в помещение бассейна под музыку («Песня спасателей» Гимн МЧС), спускаются в воду:

1. Выполняют упражнения «Поплавок», « Звезда на груди, на спине», «Стрела на груди и на спине», выполняют «кроль» на груди.

2.- Сейчас дети мы с вами вместе попробуем транспортировать пострадавшего при помощи различных плавательных средств (спасательный круг, веревка, пластиковая бутылка)И первое с чем мы познакомимся - это спасательный круг. За спасательный круг может держаться как один человек, так и несколько, еслипострадавшие не могут сами плыть к кругу, привязывается верёвка и за неё подтягивается круг (рассказ ипоказтранспортировки кого-то из детей, сначала инструктором, затем дети поочерёдно сами пробуют повторить)

3.- И еще мы с вами попробуем вытащить пострадавшего с помощью веревки и пластиковой бутылки. Только веревку нужно бросать с берега, с лодки, с корабля (с бортика бассейна бросается конец веревки кому-то из детей сначала инструктор, затем дети поочерёдно сами пробуют повторить.)

4. - После того, как вы вытащили пострадавшего на берег ему нужно оказать первую помощь. Для этого сначала помогите пострадавшему избавиться от воды. Делается это так:

1. Встаньте на одно колено рядом с пострадавшим;

2. Положите его животом на колено и откройте ему рот;

3. Надавливая руками на спину и в район желудка, помогите воде вытечь. (Дети выполняют после показа инструктора)

- Затем пострадавшему следует сделать искусственное дыхание и, при необходимости, непрямой массаж сердца (показ картинок и рассказ)

1. Положите его на спину;

2. Встаньте перед ним на колени. Голову пострадавшего положите на колени или какое-либо возвышение (например валик из одежды)

3. Наберите в легкие воздух, зажмите пострадавшему нос и, приблизив рот ко рту пострадавшего, выдохните;

4. Чтобы провести массаж сердца положите ладони друг на друга на грудь пострадавшего. В паузах между выдохами делайте по 4 нажима. Давить на грудь нужно сильно.Удобнее всего оказывать помощь захлебнувшемуся вдвоем: один делает искусственное дыхание, а второй – непрямой массаж сердца.

3. Итог

- Молодцы! Я считаю, что мы со всеми заданиями справились и можем быть помощниками спасателей.

Скажите,дети, что вы узнали про спасателей? (ответы детей- это работа мужественных, сильных, решительных, выносливых, готовых рисковать собственной жизнью, помогая людям в чрезвычайных ситуациях).

- Для чего нужна профессия спасатель?

- За что все люди благодарны спасателям?











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Мы - спасатели» Конспект развлечения для старших дошкольников в бассейне

Автор: Морозова Наталья Николаевна

Дата: 16.09.2019

Номер свидетельства: 519836


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства