kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Мы спартакиаду открываем и на праздник приглашаем"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спартакиада праздник спорта, мира, дружбы, молодости и здоровья.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Мы спартакиаду открываем и на праздник приглашаем"»

«Мы спартакиаду открываем и на праздник приглашаем».


Инструктор по физической культуре (да­лее инструктор). Я рада приветствовать вас на нашей спортивной площадке, где пройдёт зимняя спартакиада - праздник спорта, мира, дружбы, молодости и здоровья. Представляю юных спортсменов, будущих чемпионов. Это команды «Верные друзья» и «Самые-самые».

Зрители и гости аплодируют.

Первый ребёнок.

Что такое спартакиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать - это награда,

Победить же может любой.

Второй ре6ёнок.

Мы детскую спартакиаду открываем,

На этот праздник приглашаем всех!

Здоровья, счастья, радости желаем,

Пусть олимпийский к вам придёт успех!

Инструктор.

Праздник радостный, красивый,

Лучше не было и нет.

И от всех детей счастливых

Спартакиаде наш...

Дети (вместе). Привет!

Дети под марш идут по залу, кладут флажки в корзину, перестраиваются и са­дятся на стулья перед экраном.

Инструктор. Пока юные спортсмены на­ страиваются на предстоящие соревнования, вспомним, как проходили зимние Олимпий­ские игры в Сочи - состязания лучших спортсменов разных стран.

На экране демонстрируются слайды «Олимпийские игры». Инструктор расска­зывает об истории олимпийского движения и событиях сочинской Олимпиады.

Инструктор. Ребята, какие зимние виды спорта вам больше всего нравятся? (Отве­ты детей.) Давайте вспомним виды спорта, которые входят в программу зимних Олим­пийских игр.

Демонстрируется слайд «Лыжные гонки».

Инструктор. Как называется этот вид спорта? (Лыжные гонки.) Кто из вас умеет кататься на лыжах? В каких ещё зимних ви­дах спорта используются лыжи?

Дети. Прыжки с трамплина. Горнолыж­ный спорт. Биатлон. Демонстрируется слайд «Биатлон».

Инструктор. Что должны уметь делать спортсмены - биатлонисты?

Дети. Быстро бегать на лыжах и метко стрелять из винтовки.

Демонстрируется слайд «Горнолыжный спорт».

Инструктор. Прыгая на лыжах с высоких, специально оборудованных трамплинов, спортсмены, паря в воздухе, пролетают де­сятки и даже сотни метров. А выполняя ско­ростной спуск с горы, горнолыжники разви­вают большую скорость. Кто побеждает в этих соревнованиях?

Дети. В прыжках с трамплина побежда­ет лыжник, который улетает дальше всех. В скоростном спуске побеждает спортсмен, который не падает и быстрее всех оказыва­ется у финиша.

Демонстрируются слайды «Санный спорт», «Бобслей» и «Скелетон».

Инструктор. Санный спорт - это сорев­нования в скоростном спуске по ледяному жёлобу. Спортсмены ложатся на одномест­ные или двухместные сани (на спину ногами вперёд).

В бобслее спортсмены садятся в управля­емые сани (боб). А на соревнованиях по скелетону саночник ложится животом на са­ни и управляет ими при помощи шипов, за­креплённых на носках его ботинок.

Демонстрируется слайд «Фигурное ката­ние».

Инструктор. Ребята, кто из вас умеет и лю­бит кататься на коньках? (Ответы детей.) Многие фигуристы-чемпионы тоже впервые встали на коньки, когда ходили в детский сад. Чтобы научиться красиво кататься, они долго и упорно тренировались. Какие соревнова­ния по фигурному катанию вы знаете?

Дети. Танцы на льду. Одиночное катание мужчин и женщин. Парные выступления фи­гуристов.

Инструктор. В каких ещё зимних видах спорта используются коньки?

Дети. Скоростной бег на коньках. Хоккей.

Демонстрируется слайд «Конькобежный спорт».

Инструктор. Бегуны на коньках должны как можно быстрее преодолевать дистан­цию. Они бегут по ледовым дорожкам боль­шого стадиона. Но существует бег на конь­ках по маленькому кругу, размеченному на хоккейной площадке. Этот вид соревнования называется «шорт-трек».

Демонстрируется слайд «Хоккей».

Инструктор. Как называется встреча хоккейных команд? (Хоккейный матч.) Сколько спортсменов в каждой хоккейной команде? (Пять игроков и вратарь.) Какая главная цель этой игры?

Дети. Забить как можно больше шайб в ворота соперника.

Демонстрируется слайд «Кёрлинг».

Инструктор. Эта командная спортивная игра на ледяной площадке называется «кёр­линг». Участники поочерёдно прокатывают по льду тяжёлые гранитные снаряды - кам­ни - в сторону мишени. А чтобы камни скользили в нужном направлении, лёд нати­рают специальными щётками.

Демонстрируется слайд «Символические изображения зимних видов спорта».

Инструктор. Эти картинки символизируют разные виды спорта. Назовите их.

Дети выполняют задание.

Демонстрируются слайды «Талисманы Олимпийских игр в Сочи».

Инструктор. Ребята, расскажите о зверя­тах - талисманах Олимпийских игр.

Первый ребёнок. Горный спасатель­ альпинист Снежный барс живёт в кроне ог­ромного дерева, которое растёт на самой высокой скале в заснеженных горах Кавка­за. Он всегда готов прийти на помощь и не раз спасал расположенную неподалёку де­ревню от лавин. Снежный барс - прекрас­ный сноубордист, он научил этому виду спорта всех своих друзей и соседей. У Снеж­ного барса весёлый нрав, он не может жить в одиночестве и очень любит танцевать.

Второй ребёнок. За полярным кругом живёт Белый мишка. В его доме (иглу) всё сделано изо льда и снега: снежный душ, кровать, компьютер и даже спортивные тренажёры. Белого мишку воспитывали полярники. Они научили его кататься на лы­жах, бегать на коньках и играть в кёрлинг. Но больше всего Белому мишке понрави­лось кататься на спортивных санках. Он стал настоящим саночником и бобслеистом, и его друзья - тюлени и морские котики - с удовольствием следят за его победами. Те­перь они вместе устраивают соревнования по этим видам спорта, и долгой полярной ночью им некогда скучать.

Третий ребёнок. Зайка - самый актив­ный житель зимнего леса. Его друзья всегда удивляются: как он всё успевает?! Ведь Зай­ка не только учится в лесной школе на «от­лично», помогает маме в семейном кафе «Лесная сказка», но и участвует в различных спортивных соревнованиях. Зайка уверяет своих друзей, что у него нет никакого секре­та: просто он очень любит спорт.

Инструктор. Ребята, вам нравятся эти талисманы? (Да.) Жаль, что нам не удалось побывать на Олимпиаде в Сочи. Но мы мо­жем устроить состязания у нас в детском саду. Вы готовы в них участвовать? (Да!) Тогда вперёд, к спортивным победам! Спортсменов прошу построиться.

Дети выстраиваются в шеренгу.

Инструктор (командует). Равняйсь, смир­но! Равнение на флаг!

Звучит торжественная музыка. Гости и родители встают. Ребёнок вносит флаг спартакиады, проходит по кругу и ставит флаг в стойку.

Инструктор. На этом флаге нет слов, но все люди знают, что пять разноцветных пе­реплетённых колец - символ мира и дружбы спортсменов пяти континентов.

Вбегают девочки с обручами.

Первая девочка.

Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись.

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

Вторая девочка. Пять колец на флаге на­шей спартакиады символизируют силу, лов­кость, гибкость, быстроту и выносливость.

При названии каждого качества девочки по очереди поднимают обручи.

Третья девочка.

Давайте же кольца соединим.

Ведь если мы вместе, то победим!

Звучит аудиозапись весёлой музыки. Де­вочки выполняют упражнения с обручами.

Инструктор. Объявляю зимнюю спарта­киаду открытой!

Под музыку вбегает Спортик (взрослый в костюме).

Спортик.

Ребята, я затейник,

Я Спортиком зовусь.

И, если станет скучно,

Вмиг прогоню я грусть!

Мой папа - Спорт,

А мама - Физкультура,

Все виды спорта - близкая родня.

Объездил я все страны мира,

Ребята всюду ждут меня.

Как песня, нужен друг в пути,

Его я должен здесь найти!

Здравствуйте, ребята и уважаемые гости!

Давайте знакомиться. Я талисман детской зимней спартакиады. Вижу, здесь собрались самые ловкие, смелые и дружные ребята. Вы любите спорт? (Да!)

Дети (построчно).

Спорт нам плечи расправляет,

Силу, ловкость нам даёт.

Наши мышцы развивает,

На рекорды нас зовёт.

Нам живётся лучше всех,

С нами спорт, здоровье, смех.

Если в сад наш путь лежит-

­Рядом с нами спорт бежит.

Если мы идём в поход ­–

Спорт от нас не отстаёт.

С нами он в любой игре

И в саду, и во дворе,

На реке, в лесу и в поле,

На катке и на футболе.

Спортик. С чего начинаются победы и ре­корды? Как, вы не знаете? Конечно же, с ут­ренней зарядки. Перед началом состязаний приглашаю вас на весёлую разминку.

Дети выполняют музыкально-ритми­ческую композицию «Солнышко лучис­тое».

Демонстрируется слайд с эмблемами команд «Верные друзья» и «Самые-самые».

Спортик. Приглашаю команды на старт.

Инструктор. На Олимпиаде участники вы­ступают, как правило, только в одном виде спорта. Бобслеисты не соревнуются с конь­кобежцами, а лыжники с хоккеистами. Но на нашей спартакиаде спортсмены принимают участие во всех состязаниях.

Проводятся эстафеты.

«Передача огня спартакиады».

Первый член каждой команды с факелом в руках пробегает змейкой между кубиками до стойки, возвращается к месту старта по прямой и передаёт факел как эстафету. Член команды, получивший фа­кел последним, оставляет его в стойке ­«зажигает» огонь спартакиады. Побеж­дает команда, быстрее закончившая эстафету.

«Символ олимпиады».

Пять детей из каждой команды по очере­ди добегают до обручей и кладут в них цветные кольца. Побеждает команда, чле­ны которой быстрее сложили эмблему Олимпиады из пяти колец.

«Полоса препятствий».

Участники проползают по гимнастичес­кой скамейке, подтягиваясь на руках, вста­ют, добегают до обруча, пролезают через него, обегают конус, возвращаются к мес­ту старта и, дотронувшись рукой, переда­ют эстафету следующему члену команды.

Побеждает команда, быстрее закончившая эстафету.

«Фристайл».

Участники прыгают на хопах до ориен­тира, возвращаются к месту старта и передают хопы как эстафету. Побеждает ко­манда, быстрее закончившая эстафету.

«Баскетбол».

Ребёнок ведёт баскетбольный мяч одной рукой до отметки и забрасывает его в кольцо, которое держит взрослый. Затем берёт мяч, возвращается к месту старта и передаёт его как эстафету следующему члену команды. Побеждает команда, быст­рее закончившая эстафету и забросившая большее количество мячей.

«Перетягивание каната».

Инструктор. Давайте проверим, какая команда самая сильная и сплочённая.

Члены команд выстраиваются вдоль ка­ната и по сигналу перетягивают его. По­беждает команда, члены которой перетя­нули соперников за черту, обозначающую середину зала.

Инструктор. Пусть участников соревно­ваний порадует яркий салют!

«Салют».

Члены команд с султанчиками в руках строятся в колонны по одному на линии старта. На расстоянии 5-7 м от них сто­ят капитаны. По сигналу ребёнок, стоящий первым в колонне, бежит к капитану, от­даёт ему султанчики, возвращается к мес­ту старта и передаёт эстафету следую­щему участнику (дотрагивается до него). Побеждает команда, быстрее передавшая все султанчики своему капитану.

Инструктор. Ребята, вам понравились на­ши состязания? Какое из них было самым сложным? А самым весёлым? (Ответы де­тей.) Я верю, что спартакиада останется в вашей памяти, и надеюсь, что спортивный девиз «Быстрее! Выше! Сильнее!» станет ва­шим девизом. И, может быть, кто-то из вас будет участвовать и побеждать в различных соревнованиях и даже в Олимпийских играх.

Время мчится, будто птица,

И настанет этот час ­-

В яркой форме олимпийцев

Выйдет кто-нибудь из вас!

Спортик. Я верю, что ребята не подведут и мы будем гордиться ими. Главные их побе­ды впереди. Ребята, вы молодцы! Я рад, что побывал на вашем спортивном празднике. Примите от меня полезные призы. (Вносит корзину с апельсинами.)

Чтобы спортом заниматься

И здоровья набираться,

Ешьте, дети, апельсины.

В апельсинах - витамины!

Награждает капитанов команд диплома­ми и дарит каждому участнику игрушку (талисман Олимпийских игр).

Инструктор. Команды, равняйсь, смирно! Наша спартакиада не закончилась. Соревно­вания продолжатся на зимнем стадионе.

Звучит песня «Вперёд зовёт страна» (муз. А. Ермолова, сл. В. Борисова). Дети выходят из зала и выносят флаг спарта­киады.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
"Мы спартакиаду открываем и на праздник приглашаем"

Автор: Тлизамова Марина Мухамедовна

Дата: 23.04.2018

Номер свидетельства: 467469


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства