kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Мы — маленькие россияне». Развлечение ко Дню независимости России

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели и задачи:

Закрепить и обобщить знания детей о государственных символах России: флаг, гимн, герб.

Обобщить элементарные представления о функциональном назначении гимна, герба и флага, о символическом значении цвета и образов (орёл, всадник);

Вызвать у детей разнообразные эмоциональные переживания: чувство радости, гордости, нежности, доброты через восприятие музыкальных образов.

Воспитывать чувство любви к своей Родине – России.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Мы — маленькие россияне». Развлечение ко Дню независимости России»

«Мы — маленькие россияне». Развлечение ко Дню независимости России

Цели и задачи:

Закрепить и обобщить знания детей о государственных символах России: флаг, гимн, герб.

Обобщить элементарные представления о функциональном назначении гимна, герба и флага, о символическом значении цвета и образов (орёл, всадник);

Вызвать у детей разнообразные эмоциональные переживания: чувство радости, гордости, нежности, доброты через восприятие музыкальных образов.

Воспитывать чувство любви к своей Родине – России.

Музыкальная заставка «С чего начинается Родина»

1 Ведущий:

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам,

Рады мы всегда гостям.

2 Ведущий:

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Собрались мы с вами разговоры вести, играть, соревноваться, по всякому развлекаться! Вы готовы к испытаниям, не страшат соревнования? Чтобы силы нам набраться, нужно дружно всем размяться! Выходите, становитесь в большой круг и повторяйте движения за нами.

Разминка «Арам-зам-зам»

1 Ведущий:

А в какой день, да в какой месяц мы с вами встретились?

А время года какое?

А летние месяцы назвать сможете? Какой первый, а второй, а третий?

2 Ведущий:

-О лете в народе сложено много пословиц, например:

-Летом всякий кустик ночевать пустит.

-Худо лето, когда солнца нету.

-Зимой морозы, а летом грозы.

-Что летом родится, то зимой пригодится.

1 Ведущий:

А ещё я припасла для вас летние загадки.

Всем оно нравится, без него мы плачемся,

А едва появится – взгляд отводим, прячемся:

Уж больно оно яркое и светлое, и жаркое (солнце).

Пробежал горошек тропкой, чуть посыпал на кусток,

Тропка сразу стала топкой, а кусток насквозь промок.. (дождь)

Стоит солнцу в тучах скрыться, а дождю заморосить,

Как спешит он весь раскрыться и собою нас укрыть (зонт)

Денечки очень длинные, а ночки коротки.

И припекает солнышко, кругом растут цветы.

Кто из вас, ребята, знает, это все когда бывает?. .(летом)

Музыка. Вход Карлсона.

Карлсон: Посадку! Посадку! Срочно дайте посадку! Уффф…. Здрасте. А куда это я попал? Как много ребят!

Ведущий: Здравствуй, здравствуй, дорогой Карлсон! Ты попал в детский сад, к ребятам на праздник! Видно летел ты издалека. Ты, наверное, очень устал?

Карлсон: Конечно, ещё спрашиваете! Ведь я живу очень далеко, в другой стране, в очень большом городе, на самой высокой крыше!

Ведущий: Уважаемый Карлсон, а как же называется страна, в которой ты живешь? Какой главный город твоей страны?

Карлсон: А я не знаю как называется страна и город! Зачем мне знать? Я живу на крыше, летаю везде, где захочу. А разве вы знаете, как называется ваша страна!

Ведущий: Конечно, Карлсон, наши ребята знают, и как называется наша страна, и как называется главный город страны! Правда, ребята?

Карлсон: Что-то мне не очень верится! Ну-ка ответьте мне в какой стране вы живете! (ответы детей)

Ведущий: Вот видишь, я же говорила, что наши ребята все знают! Россия – самая большая страна в мире!

2 Ведущий:

Россия, Родина! Это край, где вы родились, где мы живем. Это наш дом, это все то, что нас окружает. Россия! Какое красивое слово! Прислушайтесь – РОССИЯ! Здесь и роса, и сила, и синие просторы

Наши ребята знают стихотворения о России и сейчас их расскажут. Выходите, ребята.

Стихи о России.

- Россия Как из песни слово,

Березок юная листва

Кругом леса, поля и реки

Раздолье – русская душа.

- Люблю тебя, моя Россия

За ясный свет твоих очей,

За ум, за подвиги святые,

За голос звонкий, как ручей.

- Люблю, глубоко понимаю

Степей задумчивую грусть

Люблю все то, что называю

Одним широким словом – Русь!

Россия! Россия!

Твой праздник сегодня:

И взрослый, и детский —

Праздник народный!

Ведущий: Кстати, дорогой Карлсон, у нашей страны есть день рождения! Этот праздник называется День независимости России. Он празднуется 12 июня.

Карлосон: О! Так значит, я попал на день рождения! Я очень люблю этот праздник!

Ведущий: (Демонстрация флага)

Как и все страны мира, все государства, существующие на земле, Россия имеет свой флаг. Российский флаг – символ доблести и чести российского народа. Кто мне назовёт цвета Российского флага?

Дети: Белый, синий, красный – цвета российского флага.

Ведущий: Белый цвет означает мир, благородство, чистоту.

Синева неба, рек, морей и озер запечатлена, в синей полосе. Синий цвет- верность.

Красный цвет – цвет крови, огонь, отвага, героизм.

Я предлагаю конкурс «Флаг России» для группы малышей (кто быстрее соберет флажок)

Ведущий: (Демонстрация герба)

Есть у России еще один важный государственный символ – герб.

На гербе России изображён двуглавый орёл. Крылья орла похожи на солнечные лучи. На груди орла помещено изображение всадника на фоне красного щита. Это – Святой Георгий Победоносец. За его плечами развевается синий плащ. В правой руке у него серебряное копьё, которое помогло победить дракона. Чёрный дракон – символ зла. Верный конь воина топчет дракона копытами. Герб России символизирует победу добра над злом.

Ребята, Я предлагаю вам показать герб России. Разойдитесь по всему залу, встаньте так, чтоб не мешали друг другу.

Динамическая игра «Герб России»

Герб страны – орёл двуглавый

Гордо крылья распустил, (поднять руки в стороны)

Держит скипетр, державу, (поочерёдно сжать в кулак пр. и л. руку)

Он Россию сохранил (нарисовать руками круг)

На груди орла – щит красный, (приложить руки к груди)

Дорог всем: тебе и мне (наклон головы вправо-влево)

Скачет юноша прекрасный (шаг на месте, с высоким подниманием ног)

На серебряном коне.

Развевается плащ синий, (плавные покачивания рук вправо- влево)

И копьё в руке блестит

Побеждает всадник сильный, (сжать руки в кулак, поставить руки на пояс)

Злой дракон у ног лежит. (показать руками)

Подтверждает герб старинный

Независимость страны.

Для народов всей России

Наши символы важны. (поднять руки вверх)

Ведущий: Есть у каждой страны особенная, самая главная песня. Как она называется?

Дети: Гимн – это главная песня нашей страны.

Гимн страны – это тоже государственный символ. Он исполняется в особенных, торжественных случаях. Гимн России очень красивый и величественный.

2 Ведущий:

Сегодня, друзья, мы услышать должны

Главную музыку нашей страны.

Она называется коротко – “Гимн”,

Мы каждое утро встречаемся с ним!

Давайте послушаем главную песню нашей Родины стоя.

Звучит «Государственный гимн Российской Федерации»

Муз. А. В. Александрова, сл. С. В. Михалкова

Ведущий: Одна у человека родная мать, одна у него и родина. Крепко любит народ ее.

Берегли родную землю русские люди, воспевали о ней песни, трудились во славу богатства Родины, защищали ее во все времена. Народ российский испокон веков славился силою, удалью, ловкостью молодецкой. Ребята, а давайте и мы покажем Карлсону, какие крепкие, сильные, ловкие и удалые дети живут в России!

Уважаемый Карлсон, а ты не хочешь с нами посоревноваться, поиграть, свою силу, удаль показать?

Карлсон: Конечно хочу. Я ведь мужчина в самом расцвете сил, я все могу, я сильнее всех, быстрее всех, ловчее всех,.

Ведущий: Подожди, подожди, Карлсон, не хвались заранее. Ребята, предлагаю для начала испытать свою быстроту. Вы согласны?.

Наше первое задание называется «Самый быстрый». Нужно будет по сигналу свистка взять мяч в руки, добежать змейкой до ориентира и вернуться к команде.

Ведущий: Следующее задание - Эстафета «Преодолей препятствия».

Участвуют 2 команды. Нужно по сигналу свистка добежать до обруча, пролезть в него, перепрыгнуть через кубик, добежать до ориентира, вернуться бегом к команде и передать эстафету следующему участнику.

Карлсон: Не может быть, чтобы вы так легко справлялись с заданием. Я вот сейчас придумал такое трудное испытание, с ним ваши дети точно не справятся! Вот так!

Ведущий: Ребята, давайте покажем Карлсону, что мы со всеми, даже самыми трудными задачами справимся. Пусть он увидит в нашем детском саду самых быстрых, ловких и умелых детей. Вы согласны? Карлсон, задавай свое задание!

Карлсон: Сейчас, сейчас! Мое задание самое трудное, даже я с ним не могу справиться! Нужно будет по сигналу взять мяч, зажать его между коленями и допрыгать с ним до ориентира, а затем взять мяч в руки, добежать к своей команде и передать эстафету следующему участнику.

Кто готов к испытанию? Выходи!

Ведущий: Ну что, Карлсон, убедился! Наши ребята все трудности могут преодолеть, ведь они каждый день делают зарядку, занимаются физкультурой, бегают, прыгают.

Карлсон: Бегают, прыгают, скачут они у вас хорошо, а вот как они мячи бросают в цель, а!

Ведущий: Карлсон, а давай проверим ребят, зададим им новую задачу. «Попади в цель»

Карлсон: Ты посмотри, какие меткие ребятишки сегодня попались! И все они могут, все умеют! А давайте силою будем меряться! Кто кого перетянет. Выходите самые сильные ребята. Я сейчас вас мигом одолею, быстро к себе перетяну. Ну-ка взялись! Приготовились! На старт, внимание, марш. (Перетягивание каната, Карлсон проигрывает) Что то здесь не так. Вы, наверное, мне своих самых сильных богатырей показали, они, наверное, уже в школу ходят давно. Так не честно, пусть выйдут ребята помладше, тогда посмотрим, кто сильнее! (Перетягивание каната, Карлсон проигрывает) Да что же это такое. Вы опять мне школьников поставили. Где у вас самые маленькие. Пусть они померяются со мною силами. (Перетягивание каната, Карлсон проигрывает).

Ведущий: Карлсон, не расстраивайся ты так сильно! Ты просто почаще к нам прилетай в гости в Россию. У нас в каждом детском саду, в каждой школе дети занимаются физкультурой и поэтому они такие сильные и здоровые! Ты прилетай к нам на занятия, позанимайся с ребятами, тогда и ты станешь сильным, ловким, быстрым!

Карлсон: Да! Это какие же должны быть сильными и быстрыми ваши папы и мамы, если маленькие дошколята так хорошо справляются с самыми трудными заданиями! Наверное, в России народ самый спортивный, самый сильный! Правда, ребята?

Ведущий: Наши ребята не только сильные и ловкие, но еще и дружные, да веселые! Давайте все вместе станцуем танец с флажками!

Танцевальная композиция с флажками «Родина моя! »

Ведущий: Но все же нам хотелось узнать, в какой стране ты живешь. Ведь мы тебе сегодня рассказали про свою страну – Россию, и мы просим тебя узнать о своей стране все самое интересное и следующий раз рассказать нам о своей родине.

Карлсон: Я хочу вам преподнести подарок. (Раздает всем конфеты)

Ведущий: Спасибо, Карлсон!

Карлсон: А теперь мне пора домой. Я обещаю узнать все о своей стране и рассказать вам о своей Родине в следующий раз. Договорились? До свидания. Ребята!

Музыкальная заставка «Мы дети России» - дет. коллектив «Волшебники двора»





8



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
«Мы — маленькие россияне». Развлечение ко Дню независимости России

Автор: Губилова Галина Юрьевна

Дата: 17.10.2023

Номер свидетельства: 638134


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства