Музыкальное развлечение «Веселый паровозик» Для детей младшего дошкольного возраста
Музыкальное развлечение «Веселый паровозик» Для детей младшего дошкольного возраста
Данноен музыкальное развлечение для детей младшего дошкольного возраста разработано с целью закрепления пройденного музыкального материала в игровой, непринужденной обстановке и создания радостного, веселого настроения у детей.Репертуар может варьироваться по желанию музыкального руководителя.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Музыкальное развлечение «Веселый паровозик» Для детей младшего дошкольного возраста»
Музыкальное развлечение «Веселый паровозик»
Для детей младшего дошкольного возраста
Дети заходят в зал под музыку. становятся в круг. В разных точках зала на подставках расставлены пластинки с картинками - это станции. Музыкальный руководитель предлагает детям прокатиться на необычном веселом паровозике.
Музыкальный руководитель: Этот паровозик не простой, он очень веселый. На нем мы можем отправиться в путешествие с различными интересными остановками. Вы хотите прокатиться на этом паровозике? (Да)Тогда отправляемся.
Звучит музыка «Сахарный паровозик». Дети выстраиваются паровозиком за воспитателем и идут по залу.По команде «Стоп» останавливаются возле пластинки с картинкой «Дети поют»
Музыкальный руководитель:Вот и наша первая станция - "Песенная". Как вы думаете, что мы будем на ней делать? (Петь песни)Правильно, на ней мы будем петь песни. А для того, чтобы выбрать, какую песню спеть, нужно отгадать загадки:
Важная походка,
Красная бородка,
Шпоры, алый гребешок
— Это Петя… (Петушок)
Птица по небу летит,
Но крылом не шевелит.
Замечательный полёт
Совершает … (Самолёт)
Белый хвост, чёрный нос Наши тапочки унёс
В уголок под кровать
И не хочет отдавать. (Собака)
Песни «Петушок», «Самолет», «Бобик»
Музыкальный руководитель:Вот сколько песен мы с вами спели. Продолжим наше путешествие? (Да!)
Звучит музыка. Дети выстраиваются паровозиком за воспитателем и направляются к следующей станции. По команде «Стоп» останавливаются возле пластинки с картинкой «Дети слушают музыку»
Музыкальный руководитель:Вот мы и добрались до второй станции. Наша вторая станция "Музыкальная". Садимся на стульчики. У каждого из вас под стульями лежат маракассы. Сейчас я буду вам играть музыку, а вы должны определить ее настроение. Если музыка веселая и громкая, то вы будете играть на маракассах. А если музыка тихая, спокойная, то маракассы надо спрятать в кулачке. Готовы? (Да)
Звучит музыка, дети определяют характер и выполняют соответствующие действия.
Музыкальный руководитель:Какие вы молодцы ребята! А нам пора продолжать свое путешествие.
Звучит музыка. Дети выстраиваются паровозиком за воспитателем и направляются к следующей станции. По команде «Стоп» останавливаются возле пластинки с картинкой «Дети танцуют »
Музыкальный руководитель: Вот и третья станция - "Танцевальная". Как вы думаете, что мы будем на ней делать? (Танцевать). Правильно.
Танец-игра «Да, да, да, сказала голова…»
Музыкальный руководитель:Молодцы. Продолжим наше путешествие? (Да)
Звучит музыка. Дети выстраиваются паровозиком за воспитателем и направляются к следующей станции. По команде «Стоп» останавливаются возле пластинки с картинкой «Солнышко и дождик»
Музыкальный руководитель:Вот мы и добрались до последней станции. Эта станция "Игровая". Как вы думаете, что мы будем на ней делать? (Играть). Правильно.Поиграем мы с вами в игру «Солнышко и дождик»
Игра «Солнышко и дождик»
Музыкальный руководитель:Ребята,вот и подошло к концу наше путешествие на веселом паровозике. Вам понравилось? (Да). Ну а теперь вам пора возвращаться в группу.