kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Музыкально- творческий проект «Интерактивная студия «Мульти-пульти»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Музыкально- творческий проект «Интерактивная студия         «Мульти-пульти»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Музыкально- творческий проект «Интерактивная студия «Мульти-пульти»»

Музыкально- творческий проект «Интерактивная студия «Мульти-пульти»

Автор: 

музыкальный руководитель МБДОУ №299 г. Ростова-на-Дону Кургинян Арпеник Зоркиновна

Введение:

Развитие дошкольного образования, переход на новый качественный уровень не может осуществляться без разработки инновационных технологий. Инновации определяют новые методы, формы, средства, технологии, использующиеся в педагогической практике, ориентированные на личность ребёнка, на развитие его способностей.

В этих изменяющихся условиях мне, как музыкальному руководителю дошкольного образования необходимо уметь ориентироваться в многообразии интегративных подходов к развитию детей в широком спектре современных технологий. В условиях перехода на ФГОС актуальным становится вопрос о создании таких условий в детском саду, которые бы способствовали раскрытию потенциала и творческой реализации каждого ребенка, а также удовлетворяли желание родителей воспитанников детского сада получать качественное образование и гармоничное развитие своих детей.

Я, музыкальный руководитель-Кургинян Арпеник Зоркиновна, решила создать на базе МБДОУ №299 мультстудию. Создание мультипликационного фильма - это, по сути, интеграция образовательных областей: познавательной, художественно – эстетической, речевой. Ребенок становится художником, сценаристом, режиссером, актером, оператором, учится договариваться с другими, согласовывать свои действия, добиваться общего результата. Это многогранный процесс, интегрирующий в себе разнообразные виды детской деятельности: речевую, игровую, познавательную, изобразительную, музыкальную. В результате чего у воспитанников развиваются такие значимые личностные качества, как любознательность, активность, эмоциональная отзывчивость, способность управлять своим поведением, владение коммуникативными умениями и навыками и т.д.

Описание проекта:

Совместная деятельность взрослого и ребенка по созданию анимационного ролика создает условия для развития творческого мышления и воображения; формирования художественных навыков и умений, развития временных и пространственных отношений; навыков связной речи; умения использовать разнообразные выразительные средства, формирования и развития навыков дизайнерского оформления проекта; прививает ответственное отношение к своей работе; вырабатывает навыки взаимодействия в малых проектных группах сверстников и взрослых

Актуальность:

Мультипликация–необычайное искусство, объединяющее воедино самые разные виды творчества.

В создании мультиков развиваются воображение и фантазия. В мультипликации все рисунки, предметы, вещи, персонажи «оживают» и могут передвигаться, перемещаться из одного места в другое, полноценно жить на экране, совершать те или иные поступки, самостоятельно разрешать конфликты, входить в тесные взаимоотношения друг с другом, рассуждать, говорить и даже, если это нужно, петь, танцевать и играть на различных музыкальных инструментах.

Вид проекта: познавательный, обучающий, творческий.

Продолжительность: долгосрочный.

Цель проекта: Данный проект предназначен для улучшения знаний о музыкальных инструментах, чувства ритма, слуха, музыкального творчества, эмоциональной сферы. Будет расширять сферу музыкальной деятельности дошкольников, способствовать развитию музыкальной памяти, внимания, помогает преодолению излишней застенчивости, скованности, расширяет музыкальное воспитание ребёнка. В процессе игры ярко проявляются индивидуальные черты каждого исполнителя: наличие воли, эмоциональности, сосредоточенности, развиваются и совершенствуются музыкальные способности.

Задачи проекта:

Задачи развития:

1. Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей;

2. Развитие познавательных способностей;

3. Развитие творческого мышления;

4. Развитие коммуникативных навыков.

Задачи развития музыкальных способностей:

1. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку;

2. Развитие основных музыкальных способностей (чувство ритма, ладовысотный слух, тембровый и динамический слух);

3. Развитие музыкальной памятимузыкального мышления;

4. Развитие координации слуха и голоса;

5. Развитие координации движений.









План-график реализации проекта

Организационный этап (сентябрь-декабрь 2019г.)

Разработка учебно-методического, материально-технического обеспечения функционирования ДОО в инновационном режиме.

1.Создается творческая группа по созданию технологии авторской мультипликации для детей дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения;

2.Прогнозируются и обсуждаются планы работы

3.Беседа с дошкольниками, проводить на родительских собраниях анкетирование.

4.Выявление детей, желающих развивать свои художественные, музыкальные и технические способности.

5.Решение организационных вопросов, сбор целевой группы детей, составление расписания занятий, определение перспектив.

6. Создание нормативных документов, составление сценарий.

7.Приобрести интерактивную детскую Мульт студию i-Theatre

8.Готовность к работе мультстудии «Мульти-пульти»


Реализационный этап (январь2019г-апрель 2020г.)

Создание продукта (мультфильма).

Этапы создания мультфильма:

1. Поиск замысла будущего фильма.

2. Написание сценария.

3. Рисование персонажей.

4. Анимация фильма.

5. Звуковое оформление фильма.

6. Монтаж фильма.

7. Совместный просмотр фильма, его обсуждение и анализ.


Завершающий этап (май 2020г)

Сделать портфолио проекта. Показать родителям все мультики, где дети были и режиссерами, и звукооператорами, и художниками.

Вывод об успешной реализации проекта, его социальной значимости, о решении проблемы конкретной целевой группы, востребованности мультстудии, об эффективности и целесообразности реализации проекта в целом, наличии конкретных результатов. Определение перспектив дальнейшего развития проекта. Устойчивость проекта, привлечение большего количества детей, для удовлетворения их интересов в развитии своих художественных и технических способностей.




Описание дальнейшего развития проекта

После окончания реализации проекта предполагается расширение мультстудии, тематики мультфильмов, применение новых техник создания мультфильмов для увеличения охвата детей, желающих удовлетворить интересы в развитии своих способностей в художественном и техническом видах творчества, самореализоваться. Планируется привлечение детей, прошедших обучение в мультстудии для обучения «новичков» в качестве наставников, распространение своего опыта в регионе, повышение уровня подготовки конкурсных мультипликационных работ и результатов участия в конкурсных мероприятиях различного уровня, увеличение охвата детей дополнительным образованием, организация досуга незанятых детей. Предполагается включение профориентационной составляющей в работу мультстудии.




Материальное обеспечение.

Для обеспечения успешной реализации проекта необходимы следующие

материально – технические условия:

1.Интерактивная детская Мульт -студия i-Theatre

2. Компьютер;

3. Программное обеспечение (Windows Movie Maker, Киностудия

Windows Live)

4. Канцелярские принадлежности (карандаши, фломастеры, краски, альбомы).

6. Интерактивная доска;

9. Столы, стулья.


Перспективный план


Сентябрь-декабрь 2018г

Создание проекта, плана, сценариев, выбрать детей, которые хотят создавать мультики

Январь –март 2019г

Разучивали песню «Жили у бабуси», создавая мультик.

Нарисовать фон , бабушку, два гуся.

Выучить слова песни , создать мультик, распевая песню.

Вывести на экран интерактивной доски ,показать детям младшей группы.

Март-май 2019г

Создать мультик про весну под музыку А.Вивальди «Весна»

Нарисовать фон, подснежники, солнышко, птичек.

Показать как весной просыпается природа.

Вывести на экран и показать детям старшей группы.

Сентябрь-ноябрь 2019г

Выучить осенний хоровод музыка А.Филиппенко слова Т.Волгиной

«Урожай собирай»

Нарисовать осенний фон, овощи, детей в хороводе.

Создать мультик, вывести на экран, показать детям младшей группы

Ноябрь –декабрь

Выучить песню «Маму поздравляют малыши» музыка Т.Попатенко ,слова Л.

Мироновой , создать мультик и показать на празднике посвященной к дню матери.

Январь-февраль

Создать мультик про весну под музыку А.Вивальди «Зима»

Нарисовать зимний фон, снежинки, Зимушку.

Показать какая красивая природа зимой

Вывести на экран и показать детям старшей группы.

Март-апрель

Создать дидактическую игру для малышей с музыкальными инструментами.

Нарисовать фон, зайца, медведя, лису, музыкальные инструменты-барабан, бубен, металлофон.

Вывести на экран и поиграть с детьми младшей группы.

Май

Устроить показ всех мультфильмов, созданный за 2 года родителям.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Музыкально- творческий проект «Интерактивная студия «Мульти-пульти»

Автор: Кургинян Арпеник Зоркиновна

Дата: 17.05.2021

Номер свидетельства: 580678


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства