У детей  воспитывается интерес  к пернатым обитателям живой природы, бережное отношение к ним
  
Задачи:
- закрепить знания и дать новые представление о перелётных птицах;
- закрепить умение делить птиц на перелётных и зимующих, на основе связи между характером корма и способом его добывания;
- активизировать словарь детей (орнитологи, перелётные, насекомоядные, зерноядные, водоплавающие, клином, дугой);
- развивать плавность движения рук, закреплять умение ходить «змейкой», быстро перестраиваться;
- ритмично играть на ДМИ;
- правильно интонировать, уметь петь в коллективно и индивидуально
Воспитание у детей интереса к пернатым обитателям живой природы, бережное отношение к ним
  
Задачи:
- закрепить знания и дать новые представление о перелётных птицах;
- закрепить умение делить птиц на перелётных и зимующих, на основе связи между характером корма и способом его добывания;
- активизировать словарь детей (орнитологи, перелётные, насекомоядные, зерноядные, водоплавающие, клином, дугой);
- развивать плавность движения рук, закреплять умение ходить «змейкой», быстро перестраиваться;
- ритмично играть на ДМИ;
- правильно интонировать, уметь петь в коллективно и индивидуально
v
Воспитание у детей интереса к пернатым обитателям живой природы, бережное отношение к ним
  
Задачи:
- закрепить знания и дать новые представление о перелётных птицах;
- закрепить умение делить птиц на перелётных и зимующих, на основе связи между характером корма и способом его добывания;
- активизировать словарь детей (орнитологи, перелётные, насекомоядные, зерноядные, водоплавающие, клином, дугой);
- развивать плавность движения рук, закреплять умение ходить «змейкой», быстро перестраиваться;
- ритмично играть на ДМИ;
- правильно интонировать, уметь петь в коллективно и индивидуально
Воспитание у детей интереса к пернатым обитателям живой природы, бережное отношение к ним
  
Задачи:
- закрепить знания и дать новые представление о перелётных птицах;
- закрепить умение делить птиц на перелётных и зимующих, на основе связи между характером корма и способом его добывания;
- активизировать словарь детей (орнитологи, перелётные, насекомоядные, зерноядные, водоплавающие, клином, дугой);
- развивать плавность движения рук, закреплять умение ходить «змейкой», быстро перестраиваться;
- ритмично играть на ДМИ;
- правильно интонировать, уметь петь в коллективно и индивидуально
Воспитание у детей интереса к пернатым обитателям живой природы, бережное отношение к ним
  
Задачи:
- закрепить знания и дать новые представление о перелётных птицах;
- закрепить умение делить птиц на перелётных и зимующих, на основе связи между характером корма и способом его добывания;
- активизировать словарь детей (орнитологи, перелётные, насекомоядные, зерноядные, водоплавающие, клином, дугой);
- развивать плавность движения рук, закреплять умение ходить «змейкой», быстро перестраиваться;
- ритмично играть на ДМИ;
- правильно интонировать, уметь петь в коллективно и индивидуально






 
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
         
	 
     
                                     
                                     
                                     
                                    