kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Музыкальная сказка в старшей группе «почемучки» «попробую попрыгать»

Нажмите, чтобы узнать подробности

МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ПОЧЕМУЧКИ» «ПОПРОБУЮ ПОПРЫГАТЬ»

Непосредственно образовательная деятельность детей старшей группы «Почемучки» комбинированной направленности по

социально-коммуникативному развитию

 

МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ «ПОЧЕМУЧКИ» «ПОПРОБУЮ ПОПРЫГАТЬ»

 

 

                                                                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Провела воспитатель:

                                                                                      Боровых Е.В.

АБАКАН

 

Попробую попрыгать

 

Ведущая: Стоял чудесный тёплый день. Котята Пушок и Мурка лазили по деревьям, прыгали, играли. Мимо проходил щенок Дружок. Был он толстый, неуклюжий.

Пушок и Мурка: (вместе) А ну, щенок, пойди сюда! Что ты такой толстый? Прыгай, как мы, сразу похудеешь.

Дружок: (печально) Щенки не могут прыгать.

Пушок: (внушительно) Сейчас что-нибудь придумаем!

Мурка: (радостно) Я знаю, что для этого требуется.

Дружок: (удивлённо) Что это?

Мурка: (решительно) Это воздушные шарики. Сейчас мы их привяжем тебе к лапам, и ты будешь легко прыгать!

Пушок: (с восторгом) Ну и голова у тебя, Мурка!

Мурка: А ты как думал?

 

Котята привязывают к ногам Дружка шары.

 

Дружок: Здорово! Сейчас подпрыгну. (раздаются хлопки, треск лопающихся шаров).

Пушок: (печально) Всё напрасно!

Мурка: Не печальтесь, что-нибудь придумаем.

Дружок: (вздыхая) Так хотелось попрыгать!

 

Прибегает утёнок Тим

 

Тим: (удивлённо) А что вы тут делаете?

Пушок: (уверенно) Прыгаем.

Дружок: (грустно) Учимся прыгать. Может, и ты попробуешь?

Тим: Нет уж! Я только крылышками могу махать. (показывает, как надо махать крылышками). А ещё я люблю танцевать, давайте со мной потанцуем « Танец утят». (все танцуют танец).

Дружок: А я знаю хорошую песенку. Давайте споем все вместе, дружно.

Песенка-чудесенка

 

  1. Я с песенкой по лесенке

Бегу, бегу, бегу!

С весёлой звонкой песенкой

Расстаться не могу.

Я с песенкой по лесенке

Из дома и домой

Мы очень дружим с песенкой

Я с ней, она со мной.

  1. И если Вам не весело,

И если грустно Вам,

Мы песенку-чудесницу

Разделим пополам.

Слова весёлой песенки

Для Вас я повторю

Возьмите эту песенку,

Я Вам её дарю.

 

Мурка: А теперь давайте поиграем в игру. Например, в догонялки.

Все: (хором) Давайте!

Тим: (командует) Раз, два, три!

 

Все начинают бегать друг за другом. Пушок поймал Мурку, а Дружок - Тима

 

Пушок: (чешет лоб) Я, кажется, врезался в дерево!

Мурка: Ой-Ой, а я налетела на Петуха.

Петух: (гневно) Что это такое? Почему сбивают с ног? Глаз, что ли нет?! Почему вы так кричите и несётесь во весь дух?

Все: (хором) Мы играем!

Петух: Ничего себе игра! Так и травму можно получить.

Все: (хором) Мы больше не будем!

Петух: То-то!

Дружок: (всматриваясь в даль) Вижу целую связку шаров.

Тим: Вот и хорошо.

Пушок: Сейчас пойдём туда!

Мурка: И будем пускать шары!

Тим: Будем дарить детям шары.

Все: Ура! Ура! (становятся в линию, лицом в зал).

Детвора, детвора,

Попрощаться нам пора.

Дарим Вам шары цветные,

Разноцветные, большие.

 

Бросают в зал шары, дети их ловят

 

Все исполняют песенку «Песенка друзей»

 

Ведущая: Вот и сказка вся,

                 Вам понравилась она?

 

 

 

Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей по средствам театрализованной деятельности.

Образовательные области: музыка, чтение художественной литературы, познание, коммуникация, социализация.

Задачи:

Образовательные:

- формировать умения детей создавать выразительный образ в сказках средствами выразительности (интонация, мимика, пластика движений);

- формировать диалогическую и связную речь;

- формировать умение отчетливо и внятно произносить слова.

Развивающие:

- развитие культуры речи, связного речевого высказывания;

- развитие восприятия, внимания, мышления;

- выработка чётких координированных движений во взаимодействия с речью.

Воспитательные:

- воспитывать интерес к играм драматизациям;

- создание у детей эмоционально-позитивного настроя, формирование навыков сотрудничества, инициативности;

- воспитание любви, добра, внимания, умения дружить друг с другом.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Музыкальная сказка в старшей группе «почемучки» «попробую попрыгать»»

Непосредственно образовательная деятельность детей старшей группы «Почемучки» комбинированной направленности по

социально-коммуникативному развитию




















МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ «ПОЧЕМУЧКИ» «ПОПРОБУЮ ПОПРЫГАТЬ»













Провела воспитатель:

Боровых Е.В.






АБАКАН


Попробую попрыгать


Ведущая: Стоял чудесный тёплый день. Котята Пушок и Мурка лазили по деревьям, прыгали, играли. Мимо проходил щенок Дружок. Был он толстый, неуклюжий.

Пушок и Мурка: (вместе) А ну, щенок, пойди сюда! Что ты такой толстый? Прыгай, как мы, сразу похудеешь.

Дружок: (печально) Щенки не могут прыгать.

Пушок: (внушительно) Сейчас что-нибудь придумаем!

Мурка: (радостно) Я знаю, что для этого требуется.

Дружок: (удивлённо) Что это?

Мурка: (решительно) Это воздушные шарики. Сейчас мы их привяжем тебе к лапам, и ты будешь легко прыгать!

Пушок: (с восторгом) Ну и голова у тебя, Мурка!

Мурка: А ты как думал?


Котята привязывают к ногам Дружка шары.


Дружок: Здорово! Сейчас подпрыгну. (раздаются хлопки, треск лопающихся шаров).

Пушок: (печально) Всё напрасно!

Мурка: Не печальтесь, что-нибудь придумаем.

Дружок: (вздыхая) Так хотелось попрыгать!


Прибегает утёнок Тим


Тим: (удивлённо) А что вы тут делаете?

Пушок: (уверенно) Прыгаем.

Дружок: (грустно) Учимся прыгать. Может, и ты попробуешь?

Тим: Нет уж! Я только крылышками могу махать. (показывает, как надо махать крылышками). А ещё я люблю танцевать, давайте со мной потанцуем « Танец утят». (все танцуют танец).

Дружок: А я знаю хорошую песенку. Давайте споем все вместе, дружно.

Песенка-чудесенка


  1. Я с песенкой по лесенке

Бегу, бегу, бегу!

С весёлой звонкой песенкой

Расстаться не могу.

Я с песенкой по лесенке

Из дома и домой

Мы очень дружим с песенкой

Я с ней, она со мной.

  1. И если Вам не весело,

И если грустно Вам,

Мы песенку-чудесницу

Разделим пополам.

Слова весёлой песенки

Для Вас я повторю

Возьмите эту песенку,

Я Вам её дарю.


Мурка: А теперь давайте поиграем в игру. Например, в догонялки.

Все: (хором) Давайте!

Тим: (командует) Раз, два, три!


Все начинают бегать друг за другом. Пушок поймал Мурку, а Дружок - Тима


Пушок: (чешет лоб) Я, кажется, врезался в дерево!

Мурка: Ой-Ой, а я налетела на Петуха.

Петух: (гневно) Что это такое? Почему сбивают с ног? Глаз, что ли нет?! Почему вы так кричите и несётесь во весь дух?

Все: (хором) Мы играем!

Петух: Ничего себе игра! Так и травму можно получить.

Все: (хором) Мы больше не будем!

Петух: То-то!

Дружок: (всматриваясь в даль) Вижу целую связку шаров.

Тим: Вот и хорошо.

Пушок: Сейчас пойдём туда!

Мурка: И будем пускать шары!

Тим: Будем дарить детям шары.

Все: Ура! Ура! (становятся в линию, лицом в зал).

Детвора, детвора,

Попрощаться нам пора.

Дарим Вам шары цветные,

Разноцветные, большие.


Бросают в зал шары, дети их ловят


Все исполняют песенку «Песенка друзей»


Ведущая: Вот и сказка вся,

Вам понравилась она?




Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей по средствам театрализованной деятельности.

Образовательные области: музыка, чтение художественной литературы, познание, коммуникация, социализация.

Задачи:

Образовательные:

- формировать умения детей создавать выразительный образ в сказках средствами выразительности (интонация, мимика, пластика движений);

- формировать диалогическую и связную речь;

- формировать умение отчетливо и внятно произносить слова.

Развивающие:

- развитие культуры речи, связного речевого высказывания;

- развитие восприятия, внимания, мышления;

- выработка чётких координированных движений во взаимодействия с речью.

Воспитательные:

- воспитывать интерес к играм драматизациям;

- создание у детей эмоционально-позитивного настроя, формирование навыков сотрудничества, инициативности;

- воспитание любви, добра, внимания, умения дружить друг с другом.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Музыкальная сказка в старшей группе «почемучки» «попробую попрыгать»

Автор: Боровых Елена Владимировна

Дата: 12.09.2019

Номер свидетельства: 519579


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства