Просмотр содержимого документа
«Музыкальная сказка в подготовительной логопедической группе «почемучки» «попробую попрыгать»»
Непосредственно образовательная деятельность детей подготовительной группы «Почемучки» компенсирующей направленности по
социально-коммуникативному развитию
МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ «ПОЧЕМУЧКИ» «ПОПРОБУЮ ПОПРЫГАТЬ»
Провела воспитатель:
Боровых Е.В.
Дата проведения:
23.04.2015г.
АБАКАН, 2015 год
Попробую попрыгать
Ведущая: Стоял чудесный тёплый день. Котята Пушок и Мурка лазили по деревьям, прыгали, играли. Мимо проходил щенок Дружок. Был он толстый, неуклюжий.
Пушок и Мурка:(вместе) А ну, щенок, пойди сюда! Что ты такой толстый? Прыгай, как мы, сразу похудеешь.
Дружок:(печально) Щенки не могут прыгать.
Пушок: (внушительно) Сейчас что-нибудь придумаем!
Мурка:(радостно) Я знаю, что для этого требуется.
Дружок:(удивлённо) Что это?
Мурка:(решительно) Это воздушные шарики. Сейчас мы их привяжем тебе к лапам, и ты будешь легко прыгать!
Пушок: (с восторгом) Ну и голова у тебя, Мурка!
Мурка: А ты как думал?
Котята привязывают к ногам Дружка шары.
Дружок:Здорово! Сейчас подпрыгну. (раздаются хлопки, треск лопающихся шаров).
Пушок: (печально) Всё напрасно!
Мурка: Не печальтесь, что-нибудь придумаем.
Дружок:(вздыхая) Так хотелось попрыгать!
Прибегает утёнок Тим
Тим:(удивлённо) А что вы тут делаете?
Пушок: (уверенно) Прыгаем.
Дружок:(грустно) Учимся прыгать. Может, и ты попробуешь?
Тим:Нет уж! Я только крылышками могу махать. (показывает, как надо махать крылышками). А ещё я люблю танцевать, давайте со мной потанцуем « Танец утят». (все танцуют танец).
Дружок:А я знаю хорошую песенку. Давайте споем все вместе, дружно.
Песенка-чудесенка
Я с песенкой по лесенке
Бегу, бегу, бегу!
С весёлой звонкой песенкой
Расстаться не могу.
Я с песенкой по лесенке
Из дома и домой
Мы очень дружим с песенкой
Я с ней, она со мной.
И если Вам не весело,
И если грустно Вам,
Мы песенку-чудесницу
Разделим пополам.
Слова весёлой песенки
Для Вас я повторю
Возьмите эту песенку,
Я Вам её дарю.
Мурка: А теперь давайте поиграем в игру. Например, в догонялки.
Все:(хором) Давайте!
Тим:(командует) Раз, два, три!
Все начинают бегать друг за другом. Пушок поймал Мурку, а Дружок - Тима
Пушок: (чешет лоб) Я, кажется, врезался в дерево!
Мурка: Ой-Ой, а я налетела на Петуха.
Петух:(гневно) Что это такое? Почему сбивают с ног? Глаз, что ли нет?! Почему вы так кричите и несётесь во весь дух?
Все:(хором) Мы играем!
Петух:Ничего себе игра! Так и травму можно получить.
Все:(хором) Мы больше не будем!
Петух:То-то!
Дружок:(всматриваясь в даль) Вижу целую связку шаров.
Тим:Вот и хорошо.
Пушок:Сейчас пойдём туда!
Мурка: И будем пускать шары!
Тим:Будем дарить детям шары.
Все: Ура! Ура! (становятся в линию, лицом в зал).
Детвора, детвора,
Попрощаться нам пора.
Дарим Вам шары цветные,
Разноцветные, большие.
Бросают в зал шары, дети их ловят
Все исполняют песенку «Песенка друзей»
Ведущая: Вот и сказка вся,
Вам понравилась она?
Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей по средствам театрализованной деятельности.
Образовательные области: музыка, чтение художественной литературы, познание, коммуникация, социализация.
Задачи:
Образовательные:
- формировать умения детей создавать выразительный образ в сказках средствами выразительности (интонация, мимика, пластика движений);
- формировать диалогическую и связную речь;
- формировать умение отчетливо и внятно произносить слова.
Развивающие:
- развитие культуры речи, связного речевого высказывания;
- развитие восприятия, внимания, мышления;
- выработка чётких координированных движений во взаимодействия с речью.
Воспитательные:
- воспитывать интерес к играм драматизациям;
- создание у детей эмоционально-позитивного настроя, формирование навыков сотрудничества, инициативности;
- воспитание любви, добра, внимания, умения дружить друг с другом.