Просмотр содержимого документа
«Музыкальное развлечение для детей средней группы ДОУ»
Музыкальное развлечение «Угадай-ка»
Задачи: 1. Развивать координацию слуха и голоса, формировать начальные певческие навыки. 2. Формировать стремление к совместным играм. 3. Способствовать умению выразительно рассказывать наизусть стихи, отгадывать загадки. 4. Поощрять стремление детей к совместным играм.
Ход развлечения (зал украшен в русском народном стиле. Дети свободно входят в зал под русскую народную мелодию и смотрят оформление).
Атрибуты: большая кукла матрешка, большая матрешка из фанеры, домик, ложечки, платочки по количеству детей, скамейки, стульчики для игры Ведущий: Посмотрите, как красиво в зале: и домик красивый стоит, и петушок на заборе сидит. Всё посмотрели? А теперь присаживайтесь, да меня слушайте внимательно. Сегодня мы пришли в зал, чтобы попеть, повеселиться, поиграть, да загадки угадать, а отгадки у меня в сундучке лежат.
Вот вам первая загадка: Ростом разные подружки, не похожи друг на дружку. Все они сидят друг в дружке, а всего одна игрушка.Дети:Матрёшка.
Музыкальный руководитель:(достаёт матрёшку из сундука и показывает детям). Верно, это матрёшка, а вы хотите превратиться в настоящих матрёшек? (ответ детей) Сейчас наши нарядные матрёшки споют для вас песню.
Театрализация Песня «Матрёшки».
Музыкальный руководитель: А теперь большая матрёшка хочет поиграть с вами. Игра «Музыкальные стульчики» ( дети стоят вокруг стульчиков и выполняют под музыку танцевальные движения, как только музыка перестала звучать, дети садятся на стулья, кому не хватило стула, тот выходит из игры).
Музыкальный руководитель: А вот другая загадка, отгадайте-ка, ребятки. Если тучи скрыли солнце, Дождь стучит в твоё оконце, Чтобы не промокли ножки, Обувай скорей.... (Сапожки).
Молодцы, угадали - это сапоги, которые нужны для того, чтобы не намочить в дождь ноги.
Музыкальный руководитель: А вот и сапоги из сундучка появились, хотят поиграть с вами.
Игра «Кто быстрее в сапогах бегает». Песня: «Сапожки».
Музыкальный руководитель: Пришло время следующую загадку загадать. Себе ничего не берёт, а всё другим отдаёт.
Дети: Это ложка. Музыкальный руководитель: Да, это ложки, которые кормят нас. В моём сундучке тоже ложки есть, расписные, деревянные. Выходите, добры молодцы, порадуйте нас игрой на ложках.
Оркестр «Ложкари»(дети под русскую народную мелодию играют на ложках). (Стук в дверь, входит почтальон).
Почтальон - Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Я вроде бы попал правильно по адресу. Это детский сад «Сказка»?
Дети: Да, это наш детский сад.
Почтальон: Но посылку я вам просто так не отдам. Спойте мою любимую песню про Деда Мороза.
Песня про Деда Мороза Почтальон: Ай да, молодцы, ребята, получите посылку, а мне пора, я ещё много посылок должен доставить детям сегодня. До свидания. ( воспитатель открывает посылку, а там игрушки).
Музыкальный руководитель: Ребята, смотрите сколько игрушек нам прислали. А стихи про игрушки знаете? Конечно у каждого из вас есть любимая игрушка, для которой вы и стих прочитаете, и песню споёте, а для какой – то и танец станцуете.
Стихи про игрушки. Ведущий: С такими красивыми игрушками очень хочется танец станцевать. Танец с игрушками. Ведущий: Вот и подошёл к концу наш небольшой праздник, мы с вами хорошо повеселились, пора и в группу идти.