Просмотр содержимого документа
«Музыкально-спортивный праздник "Слава нашим воинам!"»
МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШИХ ГРУПП
«Слава нашим воинам»
Цель: воспитание у дошкольников патриотических чувств, готовности к защите своей Родины; формирование знаний о воинских специальностях;
знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества;
совершенствовать в соревновательной форме двигательные умения и навыки, развивать ловкость и меткость у детей;
способствовать усилению эмоционального воздействия праздника на детей и родителей путем использования соответствующего тематике музыкального сопровождения, музыкальных номеров и стихов.
способствовать радостному, эмоциональному объединению детей в совместной деятельности.
воспитывать характер, умение управлять эмоциями, чувство товарищества и взаимопомощи.
Предварительная работа: • Составление сценария. • Разучивание стихов по теме. • Подготовка материала для музыкального сопровождения. • Приобретение медалей – открыток с поздравлением с 23 февраля, сладких призов. • Изготовление детьми подарков для пап, дедушек и.т.д. • Дать детям понятие о специальностях военных.
Оборудование :
Ход
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости! Мы сегодня собрались здесь, чтобы поздравить вас с праздником 23 февраля – Днём Защитника Отечества. В этот день в основном поздравляют всех мужчин. Мы благодарны всем, кто защищает наш покой, кто даёт нам в мире воспитывать наших детей. А наши дети – это будущее наше великой страны. И сегодня мы хотим вас успокоить и доказать, что будущее нашей страны в надёжных руках, что наши дети достойно несут звание «Юный Защитник Отечества».
Ребенок:
В нашей армии служили
Наши деды и отцы.
Станут мальчики большими
Будут тоже молодцы.
Ребенок:
Я пойду служить танкистом
Научусь в мишень стрелять!
Ребенок:
У меня мечта простая -
Покорить бы высоту.
Лётчиком я стать мечтаю,
Но сначала подрасту.
Ребенок:
Я пошел бы в капитаны
Плавать в реках и морях,
Охранять Россию стану
На военных кораблях.
Ребенок:
Будем сильными расти,
Чтобы Родине цвести,
И не знать ни войн, ни бед
Только мир и солнца свет!
Песня
Ведущий. Чтобы защищать нашу Родину, солдаты должны быть сильными, смелыми, умными и сообразительными. Какие солдатские пословицы вы знаете? 1-й ребёнок: « Герой - за Родину горой»; 2-й ребёнок: «Жить - Родине служить»; 3-й ребёнок: « Где смелость - там победа»; 4-й ребёнок: « Смелого враг не возьмёт»; 5-й ребёнок: « Смелый боец - в бою молодец»; 6-й ребёнок: « Чем крепче дружба, тем легче служба»; 7-й ребёнок: « Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом»; 8-й ребёнок: « Тяжело в учении - легко в бою»; 9-й ребёнок: « Если армия сильна - непобедима и страна»; Ведущий - Хорошо вы солдатские пословицы знаете. А вот скажите, что нужно делать, чтобы в бою быть смелыми и умелыми? Откуда солдаты узнают, как нужно себя вести? Дети. Учатся. Ведущий. Правильно, у солдат бывают военные учения. Начинаем военные учения. Лежебоки и лодыри не допускаются, А будущие воины – приглашаются! Между детьми проводятся игры-эстафеты:
Приглашаем команды ,участники соревнований.
«Пилоты»
«Моряки»
«Танкисты»
1) «Военная разминка» под музыку, маршируют по всему залу, музыка останавливается, дети строятся на свои места. Ведущий- Военная машина – не трактор, не такси, Автомобилист отважный секретный груз вези. В составе экипажа, водитель высший класс, Любому рулевому он в схватке фору даст.
2 «Военный водитель» (6 конусов, 2 руля) По команде первые участники бегут змейкой между тремя кеглями, в руках держат руль, оббегают флажок на стойке, возвращаются обратно по прямой, передавая руль следующему участнику. Выигрывает команда, которая первая закончит дистанцию.
Ведущий: Есть в армии снайпер – стрелок, который стреляет очень метко и поражает цель.
3«Снайперы», - оббежать кегли, взять мешочек и попасть в мишень
4«Пройди болото» - дети передвигаются, наступая на досточки..
Музыкальная пауза
5«Разгрузи машину с боеприпасами» - участники стоят цепью,на расстоянии 50 см, передавая друг другу кубики, последний складывает в коробку.
6 «Салют Российской Армии» Капитан стоит последний. По команде первый участник добегает до первого обруча, поднимает его, встаёт слева от обруча перпендикулярно ставит на пол ребром к себе и крепко держит, придавив к полу. Следующий участник пролазит в первый обруч, поднимает второй и встаёт также как первый участник и.т.д. Последним пролазит в обручи капитан, добегает до конуса, поднимает Российский флаг. Выигрывает та команда, капитан которой первый поднимет флаг.
Ведущий –соревновательная часть нашего праздника подошла к концу, жюри посовещается, а команды приготовятся к награждению. 1 ребенок: Трубы громкие поют Нашей армии... Все хором: Салют! 2 ребёнок: В космос корабли плывут, Нашей армии... Все хором: Салют! 3 ребенок: На планете мир и труд, Нашей армии... Все хором: Салют!
Награждение, вручение медалей, грамот. Дети садятся на места.
Ведущий: -Служат армии солдаты -
Подражают им ребята.
Вы немного подрастете,
Тоже в армию пойдете!
Поздравление от девочек
Девочки - Поздравляем всех мальчишек!
Уважайте всех малышек!
Их в обиду не давайте,
И всегда лишь защищайте.
Вы во всём опора наша.
Так что кушайте всю кашу,
Чтоб враги все испугались,
И со страху разбежались
Хотим сказать спасибо вам —
Отцам, дедам и братьям —
И от души вам подарить
Добро, тепло объятий.
Поздравляем с 23-м
Всех защитников страны.
Понимают даже дети,
Как вы Родине нужны.
Деды, дяди и папули,
Пожелаем мы для вас,
Чтобы войны вас минули,
Чтобы вы любили нас.
Песня
Теперь все ребята знают: чтобы стать настоящим мужчиной, защитником. Нужно быть смелым, сильным, ловким, метким. А самое, главное, надо уметь дружить! Будьте дружны, и вам улыбнется удача!
До новых встреч!!!
Проигрыш. И.п. – широкая стойка, руки на пояс. 1 – стойка на носках, 2 – и.п. (6 раз) И.п. – тоже. 1 – плечи вверх, 2 – и.п. (4 раза) 1) Матросы тянут тросы. И.п. – широкая стойка. 1-4 – имитация движения «натягивание тросов» 5-8 – руки в стороны «качается лодочка», не отрывая ноги от пола. (3 раза) 2) Матросы чистят ботинки. И.п. – широкая стойка, руки на пояс. 1- 4 – наклон к правой ноги, имитируя правой рукой движение «чистка ботинок» 5 -8 – Выпрямится руки на пояс, притопывание ногами. 9-16 – тоже в левую сторону. (1 раз)
3) Матросы в лодке «гребут вёслами» И.п. – сед, ноги врозь, руки согнуты локти назад, кисти в кулак. 1-2 – наклон вперёд, руки выпрямить вперёд, кисти в кулак, произносить «Эх!», 3 -4 – и.п. (6 раз)
4) Матросы танцуют. И.п. – стойка ноги вместе, руки на пояс. 1 – правая нога в сторону на пятку, правая рука за голову, локоть в сторону, 2 – и.п., 3-4 – тоже в левую сторону. (8 раз)
5) Матросы танцуют вприсядку. И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 – присед, 2 – и.п., 3 – правую ногу в сторону на пятку, 4 – и.п., 5-8 – тоже с левой ногой, (4 раза) 6) Матросы веселят гостей. И.п. – полунаклон + полуприсед ноги врозь, руки вниз-в стороны. 1 – колени внутрь, стопы прижаты к полу, руки скрестно, 2 – и.п. (6 раз) 7) Матросы разошлись в танце. Прыжки, поочерёдно сгибая ноги в стороны, одноимённой рукой касаясь стопы. Сначала в одну сторону, затем в другую. На последней ноте – прыжок, руки вверх произнося [Эх!]