kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Музыкально-литературная гостинная

Нажмите, чтобы узнать подробности

Музыкально-литературная гостиная «Путешествие по Котласу»

Программное содержание:

  • Учить детей узнавать по презентации и рассказывать о достопримечательностях родного города.
  • Развивать у детей внимание, память, воображение, музыкальные, творческие способности.
  • Воспитывать любовь к родному городу.

Ход развлечения

Ведущая: Ребята, хотите отправиться в путешествие по нашему родному городу? Мы посетим с вами достопримечательности нашего города, может быть, вы уже были с родителями в этих местах и что-то знаете.

А на чем же мы поедем?

Мы в автобус дружно сели, 
И в окошко посмотрели.
Наш шофер педаль нажал, 
И автобус побежал.

 Ведущая: Наш автобус экскурсионный. Я буду вашим экскурсоводом.

Посмотрите, пожалуйста, налево. Как вы думаете, куда мы подъезжаем? (на экране театр)

На этой фотографии мы видим Котласский драматический театр. Наш театр известен не только в Котласе, но и за его пределами. Артисты нашего театр бывают на гастролях в разных городах.

Ребята, кто – ни будь из вас, был здесь? (ответы детей)

Какой  спектакль вы смотрели? (ответы детей)

 Ребята,  вы хотите попробовать выступить как настоящие артисты? Тогда предлагаю исполнить песню про хомячка.

Песня про хомячка

Ведущая: А где еще в Котласе можно посмотреть концерт, посмотреть спектакль или представление цирковых артистов? (На экране Дом культуры)

 Предлагаю отправиться дальше.  Дети занимают места в «автобусе».

Мы в автобус дружно сели, 
И в окошко посмотрели.
Наш шофер педаль нажал, 
И автобус побежал.
Стоп! Машинам красный свет.
Дальше нам дороги нет. 
Посмотрите-ка в окошки, 
И подумайте немножко.
Что за место перед вами?
Отвечайте быстро сами.

(На экране появляется городской парк)

В: Ребята, кто любит ходить в парк? Почему? Как вы думаете, для чего в нашем городе построили такой замечательный парк (ответы детей).

Предлагаю вам занять места на наших каруселях.

Динамическая пауза « Карусели».

Ведущая: Вот, как можно развлекаться в нашем любимом парке! Также в парке есть памятник неизвестному солдату и вечный огонь. (на экране памятник)

.

После дети садятся в « автобус» и экскурсия продолжается.

Мы в автобус дружно сели, 
И в окошко посмотрели.
Наш шофер педаль нажал, 
И автобус побежал. 
Стоп! Машинам красный свет.
Дальше нам дороги нет. 
Посмотрите-ка в окошки, 
И подумайте немножко.
Что за место перед вами?
Отвечайте быстро сами.

(На экране появляется стадион имени Логинова)

В: Ребята, как вы думаете, где мы оказались? Правильно это спортивный комплекс «Салют» Скажите,  чем здесь занимаются люди? Какие виды спорта вы знаете? (ответы детей)

Музыкальная игра «Спортсмены»

(дети под музыку имитируют движения спортсменов: лыжников, фигуристов, легкоатлетов, пловцов…)

В: Наша экскурсия продолжается. Занимайте, места в автобусе.

Мы в автобус дружно сели, 
И в окошко посмотрели.
Наш шофер педаль нажал, 
И автобус побежал.
Стоп! Машинам красный свет.
Дальше нам дороги нет. 
Посмотрите-ка в окошки, 
И подумайте немножко.
Что за место перед вами?
Отвечайте быстро сами.

На экране появляется здание музыкальной школы «Гамма»

Ведущая: – Скажите, куда же мы подъехали? Правильно, это  школа искусств «Гамма»

Кто знает, чему здесь учатся дети?

Правильно играть на музыкальных инструментах, рисовать, танцевать, петь, показывать спектакли. Давайте мы с вами сыграем на музыкальных инструментах, как ученики этой школы.

Оркестр

Детям предлагают ехать дальше

Мы в автобус дружно сели, 
И в окошко посмотрели.
Наш шофер педаль нажал, 
И автобус побежал.


Стоп! Машинам красный свет.
Дальше нам дороги нет. 
Посмотрите-ка в окошки, 
И подумайте немножко.
Что за место перед вами?
Отвечайте быстро сами.

Ведущая:  Посмотрите, куда мы приехали? (на экране вокзал)

Кто был на вокзале и путешествовал на поезде? Какой памятник находится рядом с вокзалом (на экране памятник Ленину и паровоз) Хотите прокатиться на поезде?

Танец «Паровоз»

Ведущая: Сейчас мы будем проезжать мимо зданий, которые вам знакомы, а вы их называйте.

Наша экскурсия по  городу заканчивается и нам пора возвращаться в детский сад. Хотите ли вы, чтобы наш город был красивым, ярким, цветущим? Тогда давайте, вернувшись в  группу нарисуем замечательные места нашего города.

Мы в автобус дружно сели, 
И в окошко посмотрели.
Наш шофер педаль нажал, 
И автобус побежал.
Стоп! Машинам красный свет.
Дальше нам дороги нет.

Ведущая: Предлагаю всем послушать гимн нашего города.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Музыкально-литературная гостинная»



Музыкально-литературная гостиная «Путешествие по Котласу»

Программное содержание:

  • Учить детей узнавать по презентации и рассказывать о достопримечательностях родного города.

  • Развивать у детей внимание, память, воображение, музыкальные, творческие способности.

  • Воспитывать любовь к родному городу.

Ход развлечения

Ведущая: Ребята, хотите отправиться в путешествие по нашему родному городу? Мы посетим с вами достопримечательности нашего города, может быть, вы уже были с родителями в этих местах и что-то знаете...

А на чем же мы поедем?

Мы в автобус дружно сели, 
И в окошко посмотрели.
Наш шофер педаль нажал, 
И автобус побежал.

 Ведущая: Наш автобус экскурсионный. Я буду вашим экскурсоводом.

Посмотрите, пожалуйста, налево. Как вы думаете, куда мы подъезжаем? (на экране театр)

На этой фотографии мы видим Котласский драматический театр. Наш театр известен не только в Котласе, но и за его пределами. Артисты нашего театр бывают на гастролях в разных городах.

Ребята, кто – ни будь из вас, был здесь? (ответы детей)

Какой спектакль вы смотрели? (ответы детей)

Ребята, вы хотите попробовать выступить как настоящие артисты? Тогда предлагаю исполнить песню про хомячка.

Песня про хомячка

Ведущая: А где еще в Котласе можно посмотреть концерт, посмотреть спектакль или представление цирковых артистов? (На экране Дом культуры)

Предлагаю отправиться дальше. Дети занимают места в «автобусе».

Мы в автобус дружно сели, 
И в окошко посмотрели.
Наш шофер педаль нажал, 
И автобус побежал.
Стоп! Машинам красный свет.
Дальше нам дороги нет. 
Посмотрите-ка в окошки, 
И подумайте немножко.
Что за место перед вами?
Отвечайте быстро сами.

(На экране появляется городской парк)

В: Ребята, кто любит ходить в парк? Почему? Как вы думаете, для чего в нашем городе построили такой замечательный парк (ответы детей).

Предлагаю вам занять места на наших каруселях.

Динамическая пауза « Карусели».







Ведущая: Вот, как можно развлекаться в нашем любимом парке! Также в парке есть памятник неизвестному солдату и вечный огонь. (на экране памятник)

.


После дети садятся в « автобус» и экскурсия продолжается.

Мы в автобус дружно сели, 
И в окошко посмотрели.
Наш шофер педаль нажал, 
И автобус побежал. 
Стоп! Машинам красный свет.
Дальше нам дороги нет. 
Посмотрите-ка в окошки, 
И подумайте немножко.
Что за место перед вами?
Отвечайте быстро сами.

(На экране появляется стадион имени Логинова)

В: Ребята, как вы думаете, где мы оказались? Правильно это спортивный комплекс «Салют» Скажите, чем здесь занимаются люди? Какие виды спорта вы знаете? (ответы детей)

Музыкальная игра «Спортсмены»

(дети под музыку имитируют движения спортсменов: лыжников, фигуристов, легкоатлетов, пловцов…)

В: Наша экскурсия продолжается. Занимайте, места в автобусе.

Мы в автобус дружно сели, 
И в окошко посмотрели.
Наш шофер педаль нажал, 
И автобус побежал.
Стоп! Машинам красный свет.
Дальше нам дороги нет. 
Посмотрите-ка в окошки, 
И подумайте немножко.
Что за место перед вами?
Отвечайте быстро сами.

На экране появляется здание музыкальной школы «Гамма»

Ведущая: – Скажите, куда же мы подъехали? Правильно, это школа искусств «Гамма»

Кто знает, чему здесь учатся дети?

Правильно играть на музыкальных инструментах, рисовать, танцевать, петь, показывать спектакли. Давайте мы с вами сыграем на музыкальных инструментах, как ученики этой школы.

Оркестр

Детям предлагают ехать дальше

Мы в автобус дружно сели, 
И в окошко посмотрели.
Наш шофер педаль нажал, 
И автобус побежал.




Стоп! Машинам красный свет.
Дальше нам дороги нет. 
Посмотрите-ка в окошки, 
И подумайте немножко.
Что за место перед вами?
Отвечайте быстро сами.

Ведущая: Посмотрите, куда мы приехали? (на экране вокзал)

Кто был на вокзале и путешествовал на поезде? Какой памятник находится рядом с вокзалом (на экране памятник Ленину и паровоз) Хотите прокатиться на поезде?

Танец «Паровоз»

Ведущая: Сейчас мы будем проезжать мимо зданий, которые вам знакомы, а вы их называйте.

Наша экскурсия по городу заканчивается и нам пора возвращаться в детский сад. Хотите ли вы, чтобы наш город был красивым, ярким, цветущим? Тогда давайте, вернувшись в группу нарисуем замечательные места нашего города.

Мы в автобус дружно сели, 
И в окошко посмотрели.
Наш шофер педаль нажал, 
И автобус побежал.
Стоп! Машинам красный свет.
Дальше нам дороги нет.




Ведущая: Предлагаю всем послушать гимн нашего города.

.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Музыкально-литературная гостинная

Автор: Тагаева Светлана Львовна

Дата: 19.02.2017

Номер свидетельства: 393664


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства