Просмотр содержимого документа
««Музей необычных вещей» Сценарий выпускного праздника.»
«Музей необычных вещей»
Сценарий выпускного праздника.
Ведущий входит в зал.
1-я ведущая Вот и встретились опять
В нашем зале мы и гости.
Всех готовы мы принять,
Об одном вас только просим.
Не судите нынче строго,
Вы, вчерашних дошколят.
Они волнуются сегодня и колени чуть дрожат.
Дети входят в зал.
Контрданс
1 Ребенок: Прошли те годы и те дни,
Когда малышками вошли
Мы в детский садик, а сначала
Мы громко плакали, кричали,
Просились к мамочке домой,
Что было просто ой-ой-ой!
2 Ребенок: И не беда, что в группе нет
Ни папы и не мамы,
Здесь воспитатели и няни
Они повсюду вместе с нами.
3 Ребенок: День сегодня необычный,
Замечательный, отличный
Причина этому одна
Понятна каждому она.
4 Ребенок: Очень скоро, очень скоро
Мы пойдём, учится в школу.
И пожелать уже пора
Нам «Ни пуха, ни пера!
5 Ребенок: Скорей мечтали подрасти
И детский сад оставить…
Чтобы в школу побыстрей пойти
Взрослей себя представить.
6 Ребенок: Мы подросли, но грустно всё ж
Сегодня нам немного
Прощаясь с нами, детский сад закроет
В сказку нам дорогу.
1 Ведущий: Ах, шутники. Ну, а пока еще мы здесь. Позвольте сказочку прочесть.
Дети садятся на стулья.
Вед. встают с 2х сторон от экрана, на экране слайды, 1 слайд соответствует 1 ведущему.
1 Ведущий - 1 слайд (изображение детского сада) –
Не в далёком государстве, не в заморском чудном царстве,
Не около дворцов златых, а среди людей простых
Хороший расположен сад, каждый побывать здесь рад.
2 Ведущий - 2 -3 слайд (дети в яслях, в младшей группе) –
Как в этом садочке не растут цветочки, ягодки, грибочки.
Зреют там мальчишки в курточках, штанишках
И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.
1 Ведущий - 4-5 слайд (дети в средней, в старшей группе)
Это необычный сад! В нём полным-полно ребят!
Здесь детей всегда любили, умывали и кормили,
Песни разные учили, и гуляли и шалили.
2 Ведущий - 6-7 слайд (дети в подготовительной группе)
Дни и месяцы идут, дети всё растут, растут…
Выросли большими – вот такими! (показывает рукой на детей)
1 Ведущий: Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «детский сад».
2 Ведущий: А сегодня мы хотим пригласить вас на экскурсию в наш музей. Здесь хранятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении 5 лет, пока дети ходили в детский сад.
1 Ведущая: Уважаемые гости, сегодня для вас открывает двери «Музей необычных вещей»!
Звучат фанфары.
Вносят 1-й экспонат – погремушка (завязана бантом)
Ребенок: Когда в садик пришли мы,
Мальчишки и девчонки,
Мамы недавно с нас сняли пеленки,
Из сосочки пили, пустышки сосали,
Мы к маме хотели и громко рыдали.
Но вот пробежала неделя другая,
И поняли мы, что жизнь здесь иная.
Тантамареска «На горшочках мы сидим»
Ребенок: Тяжко жить на свете мелкому бутузу:
Шлепают по попе и щекочут пузо,
Кормят манной кашей, на горшок сажают...
И, похоже, вовсе нас не уважают.
Ребенок: Не берут на ручки (десять кил всего-то)
Убегают рано утром на работу,
Не дают компьютер за шнуры полапать...
Вот сейчас я сморщусь, и КА-А-АК БУДУ ПЛАКАТЬ!!!!!
Девочка: На горшочке я сижу, я сижу и плакаю!
Мальчик: На горшочке я сижу, я смеюсь, не плакаю…
Девочка: Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.
Мальчик: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.
Песни, пляски и стихи, и театр, и драмы…
Девочка: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!
Мальчик: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.
Думает, что потеряет, а мы тут все как один,
На горшочках вот сидим.
Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…
Девочка: Лучше б в магазин сходили…
Мальчик: Зачем?
Девочка: За шоколадными конфетами.
Мальчик: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.
Девочка: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.
Мальчик: Эта тетя здесь начальник,
Все заведующей зовут,
Занавес вот этот самый
Сделала красивым тут.
Девочка: Занавес, конечно, класс,
Не упал бы вот на нас
Мальчик: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,
В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.
Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,
А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.
Девочка: Ой, держите, ой, держите,
Я с горшочка упаду,
Так и быть уговорили,
Остаюсь я здесь, в саду.
Мальчик: Будет трудно - не заплачем,
Все само собой пройдет
Няня нам шнурки завяжет.
Тетя музыку споет.
Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь,
Мы найдем себе друзей.
С каждым годом ваши дети
Будут лучше и взрослей.
1 Ведущий: Да, вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов.
2 Ведущий: Совсем как эти малыши.
Под музыку входят дети младшей группы.
Восп. мл. гр. Такими же крошками
Вы в детский сад пришли.
Учились топать ножками.
Теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
Дети мл. гр.
1. Вас сегодня малыши
Поздравляют от души.
В первый класс вы поступайте
И про нас не забывайте.
2. Вы уже совсем большие.
Вы красивы и умны.
Чтоб до вас нам дотянуться
На носочки встать должны.
3. Очень скоро, очень скоро
Поступаете вы в школу.
Пожелать уже пора
Вам «Ни пуха, ни пера!»
4. Свое выступление устали мы ждать
Хотим мы на празднике вашем блистать
Только вы нам помогите
Только вы нас поддержите!
Общий танец детей подготовительной группы и младшей группы «У меня, у тебя»
1 Ведущий: Благодарит малышей и дарит им сладкие призы
2 Ведущий: А у нас на очереди следующий экспонат. Итак, встречайте.
Под музыку вносят подушку.
Детский сад – это не школа.
Все играют день- деньской.
Спят в кроватках в тихий час,
Копят силы про запас.
Сценка «Тихий час» (все роли исполняют дети). Дети садятся на стульчики, обнимают подушку.
Дев. 1. Апчхи!
Дев. 2. Будь здорова!
Восп. Тихо, Катя Комарова!
Дев. 2. Катя, Катя…
Восп. Ты опять?
Дев. 2. Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?
Дев. 1. Я не слышу, я спала!
Восп. Тише, Катя!
Дев. 2. Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?
Восп. Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!
Мальч. 1. Ой, смотри, Никита, мушка
У Сияны на подушке
Мальч. 2. Что ещё за мушка?
Дев. 3. Щас как дам подушкой.
Мальч. 1. А у Арины стрекоза.
Восп: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.
Мальч. 3. встаёт.
Восп. Вова, спи! Ну что такое?
Мальч. 3. Слышите, Матвей храпит?
Притворяется, что спит.
Мальч. 4. Ябеда! Получишь.
Дев. 4. А мне Настя спать мешает, меня за руку щипает.
Дев. 5. Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.
Восп. Дети, спите - тихий час!
Точно знаю я для вас
Сон дневной полезен всё же!
Колыбельную включаем.
И тихонько засыпаем
1 Ведущий: И этот экспонат остается в нашем музее, так как в школе он не понадобится детям
Реб: Мы не будем долго спать
Нам пора уже вставать
Будет музыка звучать
Будем вместе танцевать
Танец
2 ведущий: А мы встречаем следующий экспонат.
Вносят «молочный зуб».
1 Ведущий: В народе бытует такая молва: «Если выпал зуб молочный – пора в школу».
Песня «Зуб молочный».
1 Ведущий: А мы продолжаем нашу экскурсию по музею.
2 ведущий: Сейчас я хочу представить вам самый дорогой для нас экспонат, здесь мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети. Помогите мне, пожалуйста, принести этот экспонат.
2 Ведущий: Ой, здравствуйте тётеньки, вы кто? Вы наверно гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.
Привычки смеются.
1 прив. Какие мы вас тётеньки? Вот насмешили
2 прив. И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница у вас
2 Ведущий: А если вы не гости то кто?
1 прив. Мы ваши сестрички.
Вместе. Вредные привычки.
2 прив. Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.
2 Ведущий: А у наших детей нет вредных привычек.
1 прив. Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?
2 прив. А кто на прогулку по три часа одевался?
2 Ведущий: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.
1 прив. Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!
2 прив. Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.
2 Ведущий: Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.
1 прив. Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.
2 прив. Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.
Показывают портфели.
1 Ведущий: Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.
1 прив. Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.
2 прив. Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.
Достаёт, показывает.
Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.
1 прив. Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.
2 прив. Вот мобильничек. В игры поиграть.
1 прив. Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.
1 Ведущий: Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?
1 прив. Как это не знаем? Всё знаем.
1Ведущий: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.
2 прив. Отгадаем, конечно, Загадывайте.
1 ведущий: Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.
Должен каждый ученик в школу брать с собой…
1 прив. Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.
2 Ведущий: Чтобы ручками писать приготовим мы………
2 прив. Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?
1 Ведущий: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…
1 прив. В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.
2 прив. В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?
2 ведущий: Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать.
Игра «Собери портфель»
2 ведущий: Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.
1 прив: Портфели-то собрали, в школу скоро пойдут. А вот читать они у вас умеют?
1 Ведущий: Конечно, умеют. Хотите проверить?
2 прив. Конечно, хотим. У нас вот тут тапочки есть с буквами. Давайте поиграем с ними. А игра наша называется «Умные лапочки, или веселые тапочки».
Для игры нужны 5 пар тапочек. На них наклеены буквы, из которых можно составить слова «школа» , «книга». А тапочки выставляются так, чтобы буквы были вразброс. Играют дети в 2 командах по 5 человек. Кто быстрее наденет тапочки на ноги и встанет в таком порядке, чтобы можно было прочитать слова.
1 прив. Портфели вы собрали, а самого главного в них нет.
1 ведущий: А что это – самое главное в портфеле?
2 прив. Завтрак. А как же? Мама или папа должны ребёнку в портфель завтрак положить обязательно. Проголодается дитё, а ему даже перекусить нечего.
1 прив. А хотите, мы научим ваших родителей завтрак в школу собирать?
1 Ведущий: Научите, очень интересно.
Привычки выносят два столика.
2 прив. Значит так. (Выполняет действия с комментариями) Берём колбаску, берём булочку, складываем бутербродик. Теперь этот бутербродик заворачиваем в бумажечку и кладём в пакетик для завтрака.
1 прив. Теперь в этот же пакетик кладём яблоко и сок. Теперь надо этот пакетик завязать ленточкой. Чтоб всё это по портфелю не рассыпалось. Берём ленточку, завязываем. Всё. Завтрак первоклассника готов.
2 прив. Ну что, родители, научились собирать завтрак своему ребёнку?
1 Ведущий: Конечно, научились. Сейчас мы вам покажем. А заодно и поиграем.
Игра «Собери завтрак».
Вызываются две пары родителей, мама и папа. Папа держит правой рукой маму за левую руку или левой за правую, а свободными руками они делают то, что показывали привычки.
1 прив. Ну, всё. Мы готовы идти в школу. Портфели нам дети собрали, родители завтраки положили. Можно отправляться.
1 Ведущий: Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?
1 прив. Ах, так? Мы вас портфели собирать научили!
2 прив. Мы вас завтраки собирать научили.
1 Ведущий: Портфели, это мы вас собирать научили, а завтраки в школе не нужны. Там столовые есть. В них детей кормят.
1 прив. А мы вас другому можем научить. Например, в школе вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете.
1 ведущий: Умеем. Покажите ребята.
2 прив. А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не умеете.
1 ведущий: Ещё как умеем. Покажите, ребята.
2 прив. Что же делать, что же делать?
2 Ведущий: Дорогие привычки. Хотите, я подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?
Привычки. Конечно, хотим!
2 ведущий: Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.
1 прив. Точно!!! Правильно.
2 прив. Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?
2 ведущая: Конечно хорошая!
1 прив. А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?
1 Ведущий: Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.
2 прив. Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!!!
1 прив. Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!
2 прив. Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!
Привычки уходят
2 Ведущая: В нашем музее необычных вещей есть и ваши игры, песни, танцы, которые вы исполняли. В них вы выразили все свои радостные чувства, научились быть дружными и смекалистыми.
Реб: В нашей группе не секрет: дружим мы уже пять лет
Не скучаем мы ,играем .
Вместе песни мы поём, и танцуем и читаем.
Стать артистами желаем
Танец
Реб: Без музыки ,без песенки
Нельзя на свете жить
Мы в школе будем с музыкой
И песенкой дружить
ПЕСНЯ
1 Ведущий: Мы дошкольников сегодня
Провожаем в первый класс!
2 Ведущий: На прощанье приглашаем
Станцевать дошкольный вальс
ВАЛЬС
1 Ведущая: Окончен бал и догорают свечи,
Из глаз невольная слеза…
Ведь завтра утром мы не встретим
Вас на площадке, как всегда.
2 Ведущая: И наша группа опустеет,
Взгрустнут игрушки у окна.
Мы знаем, дети ведь взрослеют,
Мы знаем, в школу им пора.
Ребенок. Не печальтесь, нам ведь тоже грустно.
Только слезы нынче не нужны.
Завтра в садик, завтра в нашу группу
К вам придут другие малыши.
Ребенок. Мы тоже будем помнить вас.
Мы знаем, вы любили нас.
И вы старались, чтобы вместе
Всегда нам было интересно!
Ребенок. Закончился праздник,
Прощаемся с садом.
И нам пожелали удачи в пути.
Мы в школу идем, огорчаться не надо,
Любимый наш сад мы не раз навестим!
Ребенок. И долго еще будем помнить о сказках,
Про игры и песни, звучавшие здесь.
Про вашу заботу, внимание, ласку
Все. Спасибо за то, что на свете вы есть!
Песня
Слово заведующей:
Слово родителям:
1Ведущая: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!
2 Ведущая: А сейчас мы предлагаем, взять свои воздушные шары, загадать свои самые заветные желания и выпустить воздушные шары в небо.
На улице, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова: