kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Мои друзья-дорожные знаки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Мои друзья-дорожные знаки"»













Проект

Волк и семеро козлят, да на новый лад

(театрализованная постановка сказки по ПДД)








воспитатель :

Минигареева И.Х










г.Нефтеюганск

2018 г.




Вид проекта: творческо-информационный.

Продолжительность проекта: среднесрочный.

Участники проектаподготовительная группа , родители, воспитатели, музыкальный руководитель.

Основное направление проекта: предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.

Актуальность темы. Ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы и гибнут много людей. Одной из причин такого неблагополучного положения является весьма низкий уровень обучения детей правилам дорожной безопасности.

Необходимо уделять больше внимания вопросам воспитания у дошкольников навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. Дети должны знать о возможной опасности надорогах, но в то же время не испытывать боязни на улице, т. к. чувство страха, растерянность в момент опасности парализует способность правильно ориентироваться в обстановке.

Цель проекта

Сформировать у детей подготовительного дошкольного возраста основ безопасного поведения на улице, знание правил дорожного движения через театрализованную деятельность.

Задачи проекта

Образовательные: - Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы и дорожными знаками, предназначенными для водителей и пешеходов, с работой Государственной инспекции безопасности дорожного движения;

- Научить детей предвидеть опасное событие, уметь по возможности его избегать, а при необходимости действовать;

Развивающие: -  Развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге;

- Стимулировать познавательную активность, способствовать развитию

коммуникативных навыков через театрализованную деятельность;

Речевые: - Способствовать развитию речи детей, пополнению словаря детей в процессе работы над проектом;

- Развивать связную речь, интонационную выразительность.

Воспитательные: - Воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения;

Этапы проекта:

1 этап (постановка проблемы)

- Постановить проблему перед детьми «Для чего необходимо знать правила дорожного движения

- Определить, продукт проекта:

подготовить театрализованное представление по ПДД;

2 этап (обсуждение проблемы, принятие задач)

- Довести до детей важность данной проблемы: «Незнание правил дорожного движения может привести к беде!»

- Подобрать сказку по теме ПДД, обговорить подготовку наглядного иллюстрированного материала, декораций, костюмов.

- Провести с детьми беседы по теме«Безопасность на дорогах»«Кто управляетдорогой, Как вести себя на улице и в транспорте?».

- Для родителей подготовить наглядно-текстовую информацию.

3 этап (работа над проектом)

Работа с детьми

  • Распределение ролей;

  • Репетиция сказки;

  • Изготовление декораций;

  • Подбор костюмов, шапочек;

  • Чтение художественной литературы: Б. Житков «Светофор»; С. Волкова «Про правиладорожного движения»; О. Бедарев «Азбука безопасности»; В. Клименко «Происшествия с игрушками»; С. Михалков «Три чудесных цвета»«Моя улица»«Скверная история»; И. Мигунова «Друг светофор»; В. Иришин «Прогулка по городу»; А. Дмоховский «Чудесный островок», Н. Кончаловская «Самокат», В. Кожевников «Светофор», Д. Хурманек«Перекресток» и другие.

  • Рассматривание иллюстраций, картинок;

  • Оформление книжного уголка в группе выставка «Все о дороге»

  • Дидактические игры«Светофор»«Угадай-ка»«Поставь дорожный знак»«Будь внимательным».

  • Подвижные игры«Пешеходы и автомобили»«Светофор».

  • Отгадывание загадок.

Работа с родителями провести:

 - наглядно – текстовая информация в родительский уголок«Памятка по правиламдорожного движения»«Светоотражающие значки»,

- домашняя работа нарисовать вместе с ребенком безопасный путь от сада до дома.

Результат:

- дети знают правила дорожного движения для пешеходов (в доступном для их возраста объеме);

- дети понимают необходимость соблюдения правил дорожного движения;

- дети пропагандируют выполнение ПДД через театрализованную деятельность. (Детям других групп, родителям»





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
"Мои друзья-дорожные знаки"

Автор: Минигареева Ильсёяр Хакимьяновна

Дата: 11.02.2018

Номер свидетельства: 456473


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства