kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Модульное погружение ПО ПРАВИЛАМ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ для детей старшей группы «ЮНЫЙ ПОЖАРНЫЙ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие было проведено с детьми старшего дошкольноговозраста, с целью привитя элементарных знаний и навыков в пожарной безопасности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Модульное погружение ПО ПРАВИЛАМ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ для детей старшей группы «ЮНЫЙ ПОЖАРНЫЙ»»

Модульное погружение

ПО ПРАВИЛАМ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

для детей старшей группы «ЮНЫЙ ПОЖАРНЫЙ»

воспитатель Байкалова Н.В.

Цель: привитие элементарных знаний и навыков в пожарной безопасности.

Задачи:

1. Формировать у детей понятие «пожарная безопасность».

2. Закрепить знания о причинах возникновения пожара.

3. Закрепить знания о пользе и вреде огня, о правилах пожарной безопасности.

4. Познакомить детей с огнетушителем, рассказав, что пользоваться им могут только взрослые.

5. Воспитывать доброжелательные отношения к окружающим.

6. Прививать гордость за людей данной профессии.

Интеграция образовательных областей:

«Социально- коммуникативное развитие»

«Речевое развитие»

«Физическое развитие»

«Познавательное развитие»

Вводная часть

Дети заходят в музыкальный зал.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Посмотрите как хорошо на улице! Какое время года? (Весна) Правильно! Весна!

(«Влетает» КАРЛСОН) Привет всем! Я пролетал мимо и услышал, что весна наступила? Как же я люблю весну! Как же я люблю травку зеленую, солнышко теплое, всякие цветочки, козявочки – букашечки! Так хочется на природу! Развести костерок, пожарить шашлычков! Погреться у костра! А вам хочется на природу? (ответы) Ну, раз так, я беру вас с собой на природу!

Слайд № 1 (включается пение птиц) Вот мы и на природе. Посмотрите какая красота! А вы знаете как развести огонь? (ответы детей) А кто самый лучший разжигатель костров? (ответы детей) Ну конечно же Я! (Карлсон достает большой коробок спичек и начинает зажигать спички. У него ни чего не получается, достает бутылку с бензином)

Ведущий: Карлсон, что ты собираешься делать?

Карлосон: Как что? Костер разводить! Ты что ли не знаешь, что бензин очень хорошо горит? Сейчас как полью на дрова! Как зажгу спичку! И будет у нас костер!

Ведущий: Не делай этого! Пожар будет!

Карлсон: (отмахивается) Пустяки! Дело то житейское! (чиркает спичкой, включается звук огня) Вот какой я костер развел! На всех тепла хватит!

Слайд 2 Включить звук костра

Слайд 3 (Подул ветер и огоньки разлетелись по залу, ЗВУК ВЕТРА) О! огонь к вам сам побежал! Вот умора!

Слайд 4 Пожар в лесу.

Ведущий: А ты знаешь, как потушить пожар?

Карлсон: А чего его тушит? Догорит и сам потухнет.

Слайд 5 (Раздается звук сирены) Карлсон прячится за ширму.

Ведущий: Ребята, что же нам делать! Похоже Карлсон натворил беды! Надо как - то нам пожар потушить! Но у нас ни чего для этого нет. Давайте с вами разделимся на пожарные команды и принесем все, чем можно потушить пожар! ((С помощью разноцветных геометрических фигур (треугольник – синий, квадрат – красный, круг – желтый, прямоугольник – зеленый) Делятся на 4 команды и раздаются маршрутные листы)) Дети идут по станциям (станции обозначены огонечками) выполняя задания, получают по одному предмету лопатка, бутылочка с водой, ведерко с песком, 4небольших покрывала. На каждую локацию дается 5 минут.

Карлсон: А я? Меня с собой возьмите! (Карлсон идет с командами по станциям)

  1. Физкультурный зал (эстафета) по замыслу физинструктора, 4 лопаты

  2. Методический кабинет (речевое развитие, по замыслу логопеда), 4 ведерка с песком

  3. Кабинет творчества (познавательное развитие – опыты со свечей, спичками 4 бутылочки с водой

  4. Соляная комната (загадки, разрезные картинки) 4 небольших покрывала.

Заключительная часть.

Дети возвращаются в музыкальный зал.

Ведущий: Давайте посмотрим, что мы с вами принесли. (дети раскладывают предметы)

Карлсон: (рассматривает, что принесли дети) Так я ни чего и не понял. Для чего это все?

Дети рассказывают, для чего нужна лопата, песок, вода, покрывала.

Слайд 6 Карлсон: Теперь я понял, что с огнем шутки плохи! Я больше ни когда не буду баловаться спичками!

Слайд 6 Видео

Ведущий: Ребята! Вы большие молодцы! Вы сегодня были пожарными и теперь знаете, что спички детям не игрушки! И в заключении вашего приключения, вы получаете удостоверение пожарных!








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Байкалова Надежда Викторовна

Дата: 12.11.2023

Номер свидетельства: 639700


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства