Просмотр содержимого документа
«"Мишка teddy и его друзья"»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования
дом детского творчества
«Мишка Teddy и его новые друзя»
Педагог дополнительного образование
Арутюнян М. В
Цель. Обобщение и закрепление знания у подготовительной группы по пройденному материалу за учебный год.
1.Образовательная; закрепить с детьми этические функции общения- умения поздороваться, попрощаться, представить себя; понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них; закрепить основы общения на английском языке в пределах сюжета; умение сделать сообщения о членах своей семьи; умение свободно осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне с взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения. Умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речью Закрепить грамматические конструкции; « My name is», «I have a family», «I am five».
2. Развивающая: развивать навыки перевода с русского на английский язык и наоборот, способствовать развитию мыслительные и музыкальных способностей детей, монологической речи в ситуациях по теме, мелкую моторику рук.
3.Воспитательная; воспитывать в детях уважительное отношение к другому языку; воспитывать у детей желания и умения взаимодействовать в коллективе сверстников, достигать конечного результата, любить свою семью относиться к животным и природе.
Оборудование; карточки, мягкая игрушка Teddybear, волшебный цветок с разноцветными лепестками; дикие и домашние животные; билеты; следы с цифрами; декорация леса.
Ход занятия
Дети заходят под музыку.
Преподаватель; Hello, boys and girls!
Дети;Hello!
Преподаватель;How are you?
Дети;We are fine, thank you!
Преподаватель;I am glad to see you.
Дети;We are glad.
We are glad.
We are glad to see you, too.
Преподаватель; Сегодня у меня прекрасное настроение и я хочу передать его вам. Возьмитесь за руки, улыбнитесь и скажите
Дети; One, two, three look at me
One, two, three play with me
One, two, three you and me
One, two, three jump with me
Преподаватель; О.К. GOOD. Ребята давайте поздороваться с нашими гостями.
Дети; Good day to you.
Good day to you.
Good day to sun.
Good day to new.
Преподаватель; Let us sing a beautiful song я предлагаю спеть красивую песенку «Good morning».
Молодцы. Very good.
А сейчас я вам предлагаю отправиться в сказочное путешествие.
Но перед тем как мы отправимся в долгий путь, нужно сделать зарядку для язычка.
Дети; Hands up, hands dow Hands on hips
Sit down.
Stand up.
Clap your hands.
One. two. three
Hop !
One. two. three.
Stop!
Преподаватель; Oh! look!!! Who is there?
Появляется мишка Teddy. Дети здороваются с ним на английском языке.
МишкаTeddy; Hello!
Дети; Hello!
МишкаTeddy; How are you?
Дети; We are fine thank you!
Преподаватель; А что случилась. Teddy?
Мишка Teddy; Я потеряла дорогу домой, хочу вернутся поскорей, но не могу.
Преподаватель; Почему? Что в этом трудного?
Мишка Teddy; Мне надо выполнить некоторые задания в лесу, а задания эти не простые, а на английском языке. А я затрудняюсь.
Преподаватель; Oh. Teddy. Do not cry! He плач, пожалуйста. Дети знают английский очень хорошо. И они с радостью помогут тебе. Да ребята ?.
Дети; Yes.
Преподаватель; Мы вместе с нашим другом отправимся в сказочный лес.
А поедем мы туда на волшебном английском автобусе.
А чтобы знать свое место на волшебном английском автобусе, вам надо сказать свое имя по английский.
Преподаватель; Сейчас каждый по порядку назовёт свое имя и получит билет (раздать билеты).
What is your name?
Дети; My name is…
Преподаватель; You, please.
Раздает каждому билет и ребенок занимает место.
Это автобус. It is a bus.
Куда пожелаешь. Доставит он нас.
На нём вы. Конечно. Катались не раз.
I go by bus. I go by bus.
Преподаватель; O ребята, смотрите в окна нашего автобуса, мимо нас проезжают различные виды транспорта.
What is it?
Дети; It is a car
It is a lorry
It is a motorcycle.
It is a train.
It is a plane.
Мишка Teddy; О, молодцы очень хорошо,
Преподаватель; Ну, а что бы нам не было скучно, я предлагаю вам спеть песенку.
The wheels of the bus go round and round
Round and round
Round and round.
The wheels of the bus go round and round
All through the town.
The wipers of the bus go swish and swish
swish and swish
swish and swish.
The wipers of the bus go swish and swish
All through the town.
The doors of the bus go open and shut
open and shut
open and shut
The doors of the bus go open and shut
All through the town.
The baby on the bus says «Wah.wah.wah».
«Wah.wah.wah».
«Wah.wah.wah».
The baby of the bus says «Wah.wah.wah».
All through the town.
The people on the bus says «Sush.sush.sush».
«Sush.sush.sush».
«Sush.sush.sush».
The people on the bus says «Sush.sush.sush».
All through the town.
The mommy on the bus says «I love you».
« I love you ».
« I love you ».
The daddy on the bus says «I love you».
« I love you ».
All through the town.
Преподаватель. Вот и мы в лесу
Преподаватель; Look at here.please it is a magic flower . это волшебный цветок с разноцветными лепестками, Давайте мы вспомним названия английских цветов.
What сolour is it?
Попробуйте закончить рифму
1.У меня сомнений нет
Красный цвет, конечно---
2.Уверен, ты запомнишь:
Оранжевый цвет…
3.Облезнувшись кошка съела
Желток желтый это -----
4, Ох, не спелый мандарин
Он зеленый просто -----
5,Я тону, Я утону
Синий цвет, конечно ----
6.Он однажды он пролил Целый пузырек чернил. С той поры наш недотепа Фиолетовый весь --------
7.Розовые розы падали на ринг
Розовый конечно ---
Мишка Teddy; Oh. It is great. Very good.
Очень хорошо,
Преподаватель; Да Teddy Они молодцы.
Преподаватель; Ребята я вам предлагаю спеть песенку
и продолжить наш путь.
Песенка Red. orange. yellow. green …..
Мишка Teddy; О, ребята, Вы очень хорошо справились , а что
это ?
Преподаватель; Следы! Следы с цифрами и в разброс.
Наша задача найти все цифры, положить по порядку
и считать по английский.
Дети делают это и считают все вместе.
Преподаватель; Вот и справились. Молодцы.It is fine.
Идем дальше, Let us go ----
Преподаватель; Ну. Вот и мы в пришли в самую чащу леса.
Посмотрите здесь живут разные животные. Давайте назовем всех животных и распределим, кто живет в лесу, кто в ферме.