Методическая разработка выступления агитбригады по ПДД «Кто знает правила движения, тому почет и уважение!»
Методическая разработка выступления агитбригады по ПДД «Кто знает правила движения, тому почет и уважение!»
СП ГБОУ СОШ № 1
с. Приволжье муниципального района Приволжский
Самарской области
детский сад «Теремок»
Методическая разработка
выступления агитбригады по ПДД
«Кто знает правила движения, тому почет и уважение!»
для детей старшего дошкольного возраста
Музыкальный руководитель: Ивашкина Галина Алексеевна
ЦЕЛЬ:
-пропаганда знаний Правил дорожного движения среди детей дошкольного возраста. В стихотворной форме напомнить детям об основных дорожных знаках, встречающихся на дорогах и необходимости внимательности, осторожности на дорогах и о том, что нужно строго соблюдать правила дорожного движения;
ЗАДАЧИ:
• закрепить знания о правилах дорожного движения;
• закрепить знания о дорожных знаках;
• закрепить знания о работе светофора;
• воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения;
• активизировать в речи детей слова на дорожную тематику;
• развивать мышление, память, речевую активность;
• формировать у детей сознательное отношение к соблюдению правил дорожного движения;
• воспитывать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям на улице.
Сценарий творческого выступления агитбригады
«Кто знает правила движения, тому почет и уважение!»
для детей старшего дошкольного возраста.
Под музыку выходят участники агитбригады, выстраиваются шеренгой.
1 ребенок: Всех приветствовать сегодня рада
Агитбригада детского сада!
Наша бригада дружная
И очень – очень нужная!
Все: Раз, два, три, четыре,
Три, четыре, раз, два,
Каждый должен изучать
С самого рождения
И прилежно выполнять
Правила движения!
1-ый: Мы правила дорожные примерно изучаем
2-ой: И как дорогу перейти по правилам мы знаем.
3-ий: Детям знать положено правила дорожные,
Ты, дружок доверься им:
Будешь цел и невредим!
4-ый: Пешеходы, пешеходы,
Будьте очень бдительны,
Берегите и себя и наших водителей.
5-ый: Чтобы не было тревоги,
Не случилась вдруг беда,
Дисциплину на дороге
Соблюдайте вы всегда!
6-ой: Будь ты ребенок или взрослый,
Водитель или пешеход,
Постичь всем правила поможет-
Агитбригада
Хором: СТОП!
Дети выходят с табличками и говорят по очереди
С - Соблюдайте
Т - Требования
О - Осторожного
П - Передвижения!
Наш девиз: Кто знает правила движения,
Тому почет и уважение!
Воспитатель: Воспитанники детского сада «Теремок» знают и выполняют правила дорожного движения, а для всех ребят делаем предостережение:
Выучите срочно правила движения,
Чтоб не волновались каждый день родители,
Чтоб спокойно мчались улицей водители.
Выходит ведущий (ребёнок) и заяц (разглядывает новый велосипед)
Вед: Подарил зайчонку дед
скоростной велосипед
И сказал: «Запоминай
со двора не выезжай!
Улица не для ребят!»
Заяц : Знаю, все так говорят (отмахивается)
Буду ездить осторожно,
Только там, где ездить можно!
Заяц едет, кричит, гудит. Возле знака «Сигнал запрещён» выходит ему навстречу Ежиха с коляской
Ежиха : Заяц, Заяц, ты слепой?
Ты не видишь, знак какой?
Не кричат, и не сигналят
Тихо жмут здесь на педали.
Ежиха уходит. Заяц разворачивается, едет к светофору, там Волк.
Волк : Должен каждый знать шофёр
Что главней всех светофор.
Помни правила, малыш:
Если красный свет - стоишь,
Если жёлтый - ждёшь немного
Свет зелёный говорит –
«Можешь ехать, путь открыт!»
Заяц отмахивается, едет дальше. Подъезжает к «зебре» там едва не налетает на Лису.
Лиса ругается: Видишь «зебра» на дороге!
Это значит «переход».
Ты, водитель, не спеши,
Пешехода пропусти.
Заяц: О, красавица, Лиса,
До чего ты хороша!
Ты садись на велик смело,
Прокачу тебя умело!
Встают «паравозиком» едут вдвоём, жезлом регулировщика останавливает их Медведь
Медведь : Что за шум, за гам в лесу!
Ты, косой, везёшь Лису?
Это велик! - Не машина,
Не автобус, не такси!
На багажнике не возят,
Правила ты посмотри! (отбирает велосипед)
Марш домой! «Обрадуй» деда,
Я не дам велосипеда!
Правила езды учи,
А потом уж приходи.
Выходят все звери с дорожными знаками в руках, выстраиваются, видят Заяц плетётся домой грустный, по очереди говорят:
- Ой как тихо на поляне,
- Не шумит и лес густой,
- Это Зайка пеший, тихий возвращается домой!
Вед. : В сказке, как в жизни
Нельзя ошибиться,
Да и закон нельзя нарушать!
Так что давайте, друзья, разбираться
Что на дороге вам надобно знать.
Знаки, что видели вы на дороге
Не для того, чтоб вертеть головой,
А для того, чтобы требовать строго
Правильных действий на мостовой!
Дети по очереди делая шаг вперёд:
- Этот о скорости предупреждает;
- Этот проезд запрещает во двор;
- Этот что здесь самолёты летают;
- Этот что рядышком здесь светофор.
Вед.: Всё это знать вы должны непременно,
Чтобы по улице смело ходить,
Чтоб не бояться дорог совершенно
Правила надо читать и учить.
Заяц: Дети, знайте!
Жизнь даётся только раз!
Правила дорожные учите –
Этим сбережёте жизнь себе не раз,
И другим возможно сохраните…
Дети исполняют танец «Бибика» и под музыку уходят.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка выступления агитбригады по ПДД «Кто знает правила движения, тому почет и уважение!»»
СП ГБОУ СОШ № 1
с. Приволжье муниципального района Приволжский
Самарской области
детский сад «Теремок»
Методическая разработка
выступления агитбригады по ПДД
«Кто знает правила движения, тому почет и уважение!»
для детей старшего дошкольного возраста
Музыкальный руководитель: Ивашкина Галина Алексеевна
ЦЕЛЬ:
-пропаганда знаний Правил дорожного движения среди детей дошкольного возраста. В стихотворной форме напомнить детям об основных дорожных знаках, встречающихся на дорогах и необходимости внимательности, осторожности на дорогах и о том, что нужно строго соблюдать правила дорожного движения;
ЗАДАЧИ:
закрепить знания о правилах дорожного движения;
закрепить знания о дорожных знаках;
закрепить знания о работе светофора;
воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения;
активизировать в речи детей слова на дорожную тематику;
развивать мышление, память, речевую активность;
формировать у детей сознательное отношение к соблюдению правил дорожного движения;
воспитывать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям на улице.
Сценарий творческого выступления агитбригады
«Кто знает правила движения, тому почет и уважение!»
для детей старшего дошкольного возраста.
Под музыку выходят участники агитбригады, выстраиваются шеренгой.
1 ребенок: Всех приветствовать сегодня рада
Агитбригада детского сада!
Наша бригада дружная
И очень – очень нужная!
Все: Раз, два, три, четыре,
Три, четыре, раз, два,
Каждый должен изучать
С самого рождения
И прилежно выполнять
Правила движения!
1-ый: Мы правила дорожные примерно изучаем
2-ой: И как дорогу перейти по правилам мы знаем.
3-ий: Детям знать положено правила дорожные,
Ты, дружок доверься им:
Будешь цел и невредим!
4-ый: Пешеходы, пешеходы,
Будьте очень бдительны,
Берегите и себя и наших водителей.
5-ый: Чтобы не было тревоги,
Не случилась вдруг беда,
Дисциплину на дороге
Соблюдайте вы всегда!
6-ой: Будь ты ребенок или взрослый,
Водитель или пешеход,
Постичь всем правила поможет-
Агитбригада
Хором: СТОП!
Дети выходят с табличками и говорят по очереди
С - Соблюдайте
Т - Требования
О - Осторожного
П - Передвижения!
Наш девиз: Кто знает правила движения,
Тому почет и уважение!
Воспитатель: Воспитанники детского сада «Теремок» знают и выполняют правила дорожного движения, а для всех ребят делаем предостережение:
Выучите срочно правила движения,
Чтоб не волновались каждый день родители,
Чтоб спокойно мчались улицей водители.
Выходит ведущий (ребёнок) и заяц (разглядывает новый велосипед)
Вед: Подарил зайчонку дед
скоростной велосипед
И сказал: «Запоминай
со двора не выезжай!
Улица не для ребят!»
Заяц : Знаю, все так говорят (отмахивается)
Буду ездить осторожно,
Только там, где ездить можно!
Заяц едет, кричит, гудит. Возле знака «Сигнал запрещён» выходит ему навстречу Ежиха с коляской
Ежиха : Заяц, Заяц, ты слепой?
Ты не видишь, знак какой?
Не кричат, и не сигналят
Тихо жмут здесь на педали.
Ежиха уходит . Заяц разворачивается, едет к светофору, там Волк.
Волк : Должен каждый знать шофёр
Что главней всех светофор.
Помни правила, малыш:
Если красный свет - стоишь,
Если жёлтый - ждёшь немного
Свет зелёный говорит –
«Можешь ехать, путь открыт!»
Заяц отмахивается, едет дальше. Подъезжает к «зебре» там едва не налетает на Лису.
Лиса ругается: Видишь «зебра» на дороге!
Это значит «переход».
Ты, водитель, не спеши,
Пешехода пропусти.
Заяц: О, красавица, Лиса,
До чего ты хороша!
Ты садись на велик смело,
Прокачу тебя умело!
Встают «паравозиком» едут вдвоём, жезлом регулировщика останавливает их Медведь
Медведь : Что за шум, за гам в лесу!
Ты, косой, везёшь Лису?
Это велик! - Не машина,
Не автобус, не такси!
На багажнике не возят,
Правила ты посмотри! (отбирает велосипед)
Марш домой! «Обрадуй» деда,
Я не дам велосипеда!
Правила езды учи,
А потом уж приходи.
Выходят все звери с дорожными знаками в руках , выстраиваются, видят Заяц плетётся домой грустный, по очереди говорят:
- Ой как тихо на поляне,
- Не шумит и лес густой,
- Это Зайка пеший, тихий возвращается домой!
Вед. : В сказке, как в жизни
Нельзя ошибиться,
Да и закон нельзя нарушать!
Так что давайте, друзья, разбираться
Что на дороге вам надобно знать.
Знаки, что видели вы на дороге
Не для того, чтоб вертеть головой,
А для того, чтобы требовать строго
Правильных действий на мостовой!
Дети по очереди делая шаг вперёд:
- Этот о скорости предупреждает;
- Этот проезд запрещает во двор;
- Этот что здесь самолёты летают;
- Этот что рядышком здесь светофор.
Вед.: Всё это знать вы должны непременно,
Чтобы по улице смело ходить,
Чтоб не бояться дорог совершенно
Правила надо читать и учить.
Заяц: Дети, знайте!
Жизнь даётся только раз!
Правила дорожные учите –
Этим сбережёте жизнь себе не раз,
И другим возможно сохраните…
Дети исполняют танец «Бибика» и под музыку уходят.