kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка сценария праздника «По морям, по волнам, океанам»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель. Развитие музыкальных, танцевальных и сценических способностей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка сценария праздника «По морям, по волнам, океанам»»

Методическая разработка сценария праздника «По морям, по волнам, океанам»

Цель. Развитие музыкальных, танцевальных и сценических способностей.

Задачи:

• Развивать творческую активность детей.

• Формировать навыки поведения у детей: дружелюбие, взаимопомощь, уважение к сверстникам и взрослым.

• Воспитание патриотических чувств у детей.

Праздник посвящен военным морякам. Сценарий для детей старшего дошкольного возраста.

Действующие лица: ведущий, Юнга - молодой моряк.

Оборудование: канат, конусы, 2 пары галош, флажки, кочки, обручи, 2 таза, 4 швабры, воздушные шары -для проведения игр.

Ведущий:

Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле легкая поземка.

Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья.

Это празднует февраль Армии рожденье.

Песня «Когда я вырасту большим» слова Н. Соловьевой, музыка Г. Струве.

Ведущий:

Ребята, как вы думаете, наша армия большая? А какие рода войск вы знаете?

Кто важней в войсках Российских?

Летчик или же танкист?

Может быть артиллерист?

Может все-таки связист?

Кто важней гадать не будем!

Все рода войск важны и очень нужны. Но поговорим мы сегодня о славном Военном Морском флоте.

В морях и океанах от берега вдали

В дозоре неустанно родные корабли.

Под знаменем багряным, под знаменем отцов

Идут, идут отряды отважных моряков.

Страна гордится ими, смелы они, крепки.

Мы вырастем такими как наши моряки.

Ребенок 1.

Мама, дай мне морскую фуражку,

Что лежит у отца на столе.

Поплыву по морям, океанам

На бумажном моем корабле.

Ребенок 2.

На носу я поставлю фонарик.

Чтобы путь освещал мне во мгле.

Будет парус из белого шелка

На бумажном моем корабле.

Песня «Кораблик»- слова С. Маршака, музыка Н. Стрельникова.

Ребенок 3.

Мы любим шум прибоя,

И крики белых чаек.

И море штормовое

Совсем нас не пугает.

Ребенок 4.

Пусть тучи грозно целятся

В нас молнии метая.

В победу нам лишь верится,

О флоте мы мечтаем.

Песня «Бывалых моряков»- слова М. Пляцковского, музыка Е. Птичкина.

Ведущий:

Вот так храбрецы! На словах вы все герои и достойны всяческих похвал. А как все обстоит на самом деле, мы еще посмотрим. Чтобы стать настоящими моряками, нужно очень многому учиться: стать сильными, смелыми, выносливыми. Конечно, при этом надо любить море. Но главное для военного моряка - любить свою Родину.

Юнга: Рад приветствовать вас, мои юные друзья. Услышал свою любимую песню - и вот прибыл сюда. Эта музыка волнует меня и зовет в новый поход, обещает мне новые приключения.

Ведущий: Ребята, вы знаете кто это такой? Это юный матрос Юнга. Сегодня, Юнга, ты у нас не одинок. Посмотри сколько здесь молоденьких матросов.

Песня «О веселом ветре» - из кинофильма «Дети капитана Гранта»-слова В. Лебедева- Кумача, музыка И. Дунаевского.

Юнга: Ну раз у меня сегодня столько помощников, мы отправляемся в плавание на двух кораблях - «Стремительном» и « Решительном».

Ведущий: А какова цель вашего плавания?

Юнга: Корабли отправляются в плавание, чтобы подучить личный состав.

Ведь нельзя стать настоящим моряком, сидя на берегу, согласны со мной?

Для похода на корабле нужен капитан. А кто такой капитан?

Песня « Капитан»- слова и музыка З. Роот.

Юнга: Сейчас нам необходимо выбрать двух капитанов на наши два корабля.

(проходит выбор капитанов). Капитаны, построить свои команды.

Соревнования и игры.

  1. «Обойти рифы»

Расставить конусы в шахматном порядке. Дети проползают между ними в одну сторону, в другую бегут бегом.

  1. «Бегом по лужам»

По прямой раскладываются кочки - в одну сторону, на обратном пути - обручи. Дети бегут в галошах, сначала прыгая по кочкам, потом - из обруча в обруч.

  1. «Перетягивание каната»

Две команды по пять человек перетягивают канат.

  1. «Шлюпочные заплывы»

На старте два таза - шлюпки. В шлюпке моряк доплывает до бухты - конуса, берет флажок и плывет назад. Флажок выложить на старте.

В шлюпку садится следующий моряк.

  1. «Уборка на палубе»

По залу разбросаны воздушные шары. По два человека от команды с помощью швабр убирают шары, закатывая их в обручи.

Ведущий: Вот мы с вами посмотрели, какие наши моряки сильные и ловкие. А теперь узнаем, какие они умные и насколько знают морской язык.

Морской экзамен.

Веревка - канат

Задняя часть судна—корма

Комната – каюта

Кухня – камбуз

Лестница – трап

Лодка – шлюпка

Окно корабля – иллюминатор

Повар – кок

Пол на корабле – палуба

Руль корабля – штурвал

Передняя часть корабля – нос

Путь для безопасного прохода корабля – фарватер

Скамейка – банка

Срочная работа – аврал.

А теперь отгадываем морские загадки.

  1. Я к глазам его приближу.

Сразу все большим увижу.

Рассмотрю в морской дали

Парусники, корабли. (бинокль).

2.Если шторм и непогода,

И волна - за валом вал –

Отдает команды четко,

Держит капитан (штурвал).

3.Бежит, бежит и пропадет,

Лизнет песок и уползет.

Вдруг зашипит, набросится

Как будто в драку просится. (волна).

Юнга: После тяжелой работы объявляю на судне выходной.

Ведущий: Бескозырки есть у нас –

Спляшем « Яблочко» сейчас.

Матросский танец « Яблочко».

Ребенок 5.

Надену я тельняшечку любимую свою.

И в плаванье большое кораблик поведу.

Ребенок 6.

Якоря на ленточках вьются за спиной.

Мы вернемся вечером, ждите нас домой.

Песня « Тельняшечка» - слова В. Скребкова, музыка В. Белова.

Юнга:

Любим мы волну морскую

И прибоя шумный вал.

Мы в погоду штормовую

Крепко держим свой штурвал.

Моряки лихие –

Нам не страшен шторм.

Волки мы морские –

Все на флот пойдем.

Танец « Бескозырка».

Ведущий:

Нужен отдых и матросам

Чтобы силы сохранять.

Ну а я сейчас ребятам

Предлагаю поиграть.

Отвечайте « да» иль « нет».

- наша армия сильна?

- защищает нас она?

- мальчишки в армию пойдут?

- а девочек с собой возьмут?

- у Буратино длинный нос?

- на корабле он был матрос?

- стоит матрос на границе?

- летает он выше птицы?

- плавает он по морям?

- сегодня праздник наших мам?

- а кого?

- правильно, сегодня мы поздравляем всех мужчин, мальчиков – будущих защитников, наших дорогих пап и дедушек.

Песня « Не бойся быть отважным» - слова Г. Остера, музыка Г. Гладкова.

Юнга:

Выходит в синие моря надежная застава.

И говорит народ не зря: « Морскому флоту – слава! –

Он охраняет от войны мир берегов родной страны».

Ведущая: Служба в армии – это очень почетная обязанность. Чтобы стать настоящим мужчиной – защитником Родины, каждый мальчик должен готовиться к этому с раннего детства.

И пусть нам никогда не придется сражаться за Родину и проливать кровь.

Мира вам всем, и с праздником вас, дорогие наши мужчины!.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Методическая разработка сценария праздника «По морям, по волнам, океанам»

Автор: Сумина Марина Леонтьевна

Дата: 02.10.2016

Номер свидетельства: 347073


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства