Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка сценария развлечения для детей среднего дошкольного возраста в рамках недели «Витаминная»»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 4 «Умка»
Уральский федеральный округ, Свердловская область г. Камышлов,
Методическая разработка сценария развлечения
для детей среднего дошкольного возраста в рамках недели «Витаминная»
Составила:
Шурова Елена Владимировна
воспитатель 1 к.к.
Камышлов 2015
Цель: организация досуговой деятельности детей средством театральной деятельности по мотивам сказки «Репка».
Задачи:
Учить детей приемам обыгрывания ролей , эмоциональному чтению текста по ролям, участию в танцевальной – динамической паузе, активизация пассивного словаря воспитанников, знать полезные свойства овощей, фруктов, злаковых культур.
Развивать основы эмоционально – волевой сферы дошкольников, познавательно – речевой активности, кругозор.
Воспитывать культуру здорового питания детей, интерес к драматизации в условиях ДОУ.
Предполагаемый результат:
театрализованная деятельность будет положительно влиять на эмоционально-личностную сферу ребенка; а именно на способность различать и дифференцировать эмоции;
• сплочение детей и педагогов в процессе досуговой деятельности;
• получение детьми знаний о пользе здорового питания;
• пополнение и активизация словаря детей, формирование выразительности исполнения художественного образа: мимика, пластика;
СОДЕРЖАНИЕ.
Ведущий:
Дедка репку посадил...
Дедка репке говорил:
Дед:
Ты расти, расти большая.
Стань богатым урожаем,
Чтоб тобой я мог гордиться.
Принесу тебе водицы,
Удобрений ведер пять…
Ох, устал, пора поспать.
(Ложится недалеко от репки и засыпает.)
Ведущий:
Спит дедулька без забот.
Репка между тем растет,
Да воюет с сорняками:
Их ногами, и руками…
Вот уж осень на дворе.
Зябким утром в сентябре
Дед проснулся, испугался.
(Дед просыпается и прыгает от холода, стуча зубами.)