Методическая разработка развлечения "Сказочная викторина"
Методическая разработка развлечения "Сказочная викторина"
Методическая разработка развлечения «Сказочная викторина» для детей подготовительной группы.
Зал убран в соответствии с темой.
Впереди сидят 2 команды: « Лиса Патрикеевна» и «Ку-ка-ре-ку»
За ними располагаются болельщики,а на сцене жюри из 3 человек, они одеты в костюмы Бабы Яги, Иванушки, Витязя.
Разминка. «Хорошо ли ты знаешь сказки?».
Показываются иллюстрации из сказок, команда по очереди определяет откуда они взяты.
Задание капитанам.
Из каких сказок взято название ваших команд?
Конкурс на лучшее знание сказок(задание командам)
Какую песенку пел Колобок?.
Что пела коза своим семерым козляткам?
Кто сможет позвать Сивку-Бурку?
Кто может позвать Иванушку?
Аукцион: Чья команда больше назовет сказок.
Где бы говорилось о волке или лисе,Бабе-Яге или Иванушке.
Баба-Яга палкой отстукивает время.
Задание болельщикам
«Чья команда громче крикнет заклинание Хоттабыча»
Аттракцион. «Займи свое место»(на ловкость и находчивость)
От каждой команды приглашаются по 3 человека. По кругу ставят 5 стульев. Под музыку дети идут по кругу и по команде все должны сесть. Кому не хватит места, выбывает из игры. Убирается один стул, игра продолжается. Пока не выявится победитель.
Аукцион «Кто больше знает сказок А.С.Пушкина»
Команда по очереди называет сказки. Баба-Яга отстукивает палкой.
Задание болельщикам.
Ведущий читает отрывки из сказок, нужно сказать, откуда они.
Аттракцион «Горит Кошкин дом».
От каждой команды приглашаются по одному «пожарнику». Ставятся два стула на расстоянии друг от друга. На спинки стульев накинуты вывернутые пиджаки. По сигналу «Пожар» оба «пожарника» бегут к стульям, выворачивают рукава пиджаков, надевают пиджаки на себе застегивают пуговицы и садятся на стул. Побеждает тот, кто первый выполнит все условия конкурса.
Конкурс команд (подготовлен заранее)
Команда по очереди задает друг другу вопросы.
1.С букварем шагает в школу
Деревянный мальчуган,
Попадает вместо школы
В полотняный балаган.
Как зовется эта книжка?
Как зовется сам мальчишка?
2.Сейчас потолкуем
О книжке другой
Тут синее море,
Тут берег морской…
Старик вышел к морю
Он невод забросит
Кого-то поймает
И что-то попросит.
3.Появилась девочка в чашечке цветка.
И была та девочка чуть больше ноготка
В ореховой скорлупке девочка спала
Вот какая девочка. как она мила.
Кто читал такую книжку?
И знает девочку –малышку?
4.Кто-то за кого-то ухватился крепко
Ох, никак не вытянуть!
Ох, засела крепко
Но еще помощники скоро прибегут…
Победит упрямицу
Дружный общий труд.
Кто засел так крепко?
Может это…
В зал входит почтальон и вручает ведущему несколько телеграмм.
Командам предлагается узнать, кто отправил телеграммы.
-«От дедушки ушел,от бабушки ушел»
-«Нас съел серый волк»
-«Простое яичко уже снесла»
-«Живу без всякой славы, среди зеленой дубравы у семи богатырей»
Показ домашнего задания
Команда «Ку-ка-реку- кукольный театр «Колобок»
Команда «Лиса Патрикеевна «Гуси лебеди».
Конкурс болельщиков.
Из домика на курьих ножках Баба-Яга вынимает предметы, которые якобы кто-то потерял.
Ребятам предлагается узнать кому принадлежат эти вещи и вернуть их владельцам.
Золотой ключик, месяц серп, наливное яблочко, золотой орешек.
Подводятся итоги конкурса, вручаются призы. Жюри периодически объявляет счет и в конце игры общий.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка развлечения "Сказочная викторина" »
Ивашкина Галина Алексеевна
музыкальный руководитель
СП ГБОУ СОШ №1
детский сад «Теремок»,
с. Приволжье Самарская область
Методическая разработка развлечения «Сказочная викторина» для детей подготовительной группы.
Зал убран в соответствии с темой.
Впереди сидят 2 команды: « Лиса Патрикеевна» и «Ку-ка-ре-ку»
За ними располагаются болельщики ,а на сцене жюри из 3 человек, они одеты в костюмы Бабы Яги, Иванушки, Витязя.
Разминка. «Хорошо ли ты знаешь сказки?».
Показываются иллюстрации из сказок, команда по очереди определяет откуда они взяты.
Задание капитанам.
Из каких сказок взято название ваших команд?
Конкурс на лучшее знание сказок(задание командам)
Какую песенку пел Колобок?.
Что пела коза своим семерым козляткам?
Кто сможет позвать Сивку-Бурку?
Кто может позвать Иванушку?
Аукцион: Чья команда больше назовет сказок.
Где бы говорилось о волке или лисе ,Бабе-Яге или Иванушке.
Баба-Яга палкой отстукивает время.
Задание болельщикам
«Чья команда громче крикнет заклинание Хоттабыча»
Аттракцион. «Займи свое место»(на ловкость и находчивость)
От каждой команды приглашаются по 3 человека. По кругу ставят 5 стульев. Под музыку дети идут по кругу и по команде все должны сесть. Кому не хватит места, выбывает из игры. Убирается один стул, игра продолжается. Пока не выявится победитель.
Аукцион «Кто больше знает сказок А.С.Пушкина»
Команда по очереди называет сказки. Баба-Яга отстукивает палкой.
Задание болельщикам.
Ведущий читает отрывки из сказок, нужно сказать, откуда они.
Аттракцион «Горит Кошкин дом».
От каждой команды приглашаются по одному «пожарнику». Ставятся два стула на расстоянии друг от друга. На спинки стульев накинуты вывернутые пиджаки. По сигналу «Пожар» оба «пожарника» бегут к стульям, выворачивают рукава пиджаков, надевают пиджаки на себе застегивают пуговицы и садятся на стул. Побеждает тот, кто первый выполнит все условия конкурса.
Конкурс команд (подготовлен заранее)
Команда по очереди задает друг другу вопросы.
1.С букварем шагает в школу
Деревянный мальчуган,
Попадает вместо школы
В полотняный балаган.
Как зовется эта книжка?
Как зовется сам мальчишка?
2.Сейчас потолкуем
О книжке другой
Тут синее море,
Тут берег морской…
Старик вышел к морю
Он невод забросит
Кого-то поймает
И что-то попросит.
3.Появилась девочка в чашечке цветка.
И была та девочка чуть больше ноготка
В ореховой скорлупке девочка спала
Вот какая девочка . как она мила.
Кто читал такую книжку?
И знает девочку –малышку?
4.Кто-то за кого-то ухватился крепко
Ох, никак не вытянуть!
Ох, засела крепко
Но еще помощники скоро прибегут…
Победит упрямицу
Дружный общий труд.
Кто засел так крепко?
Может это…
В зал входит почтальон и вручает ведущему несколько телеграмм.
Командам предлагается узнать, кто отправил телеграммы.
-«От дедушки ушел ,от бабушки ушел»
-«Нас съел серый волк»
-«Простое яичко уже снесла»
-«Живу без всякой славы, среди зеленой дубравы у семи богатырей»
Показ домашнего задания
Команда «Ку-ка-реку- кукольный театр «Колобок»
Команда «Лиса Патрикеевна «Гуси лебеди».
Конкурс болельщиков .
Из домика на курьих ножках Баба-Яга вынимает предметы, которые якобы кто-то потерял.
Ребятам предлагается узнать кому принадлежат эти вещи и вернуть их владельцам.
Золотой ключик, месяц серп, наливное яблочко, золотой орешек.
Подводятся итоги конкурса, вручаются призы. Жюри периодически объявляет счет и в конце игры общий.
"ПАМЯТКА ПО ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ"
Объем текста не должен превышать 5000 знаков.
Рекомендуемый объем демонстрационных материалов 12-20 слайдов.
Аннотация:
Аннотация объемом не более 500 символов печатается в поле «Аннотация»
• шрифт – по умолчанию;
• размер (кегль) шрифта – по умолчанию;
• начертание: Обычный;
• параметры шрифта: Как в предложениях;
• выравнивание текста – по ширине;
Заглавие текстового документа:
• шрифт – по умолчанию;
• размер (кегль) шрифта – по умолчанию;
• начертание: ПОЛУЖИРНЫЙ;
• параметры шрифта: ВСЕ ПРОПИСНЫЕ;
• выравнивание текста – по центру;
• В заглавии текстового документа не допускаются переносы слов.
Подзаголовок
Подзаголовок содержит краткое описание типа работы, целевой аудитории.
• шрифт – по умолчанию;
• размер (кегль) шрифта – по умолчанию;
• начертание: Полужирный;
• параметры шрифта: Как в предложениях;
• выравнивание текста – по центру;
Имена автора/соавторов:
• шрифт – по умолчанию;
• размер (кегль) шрифта – по умолчанию;
• выравнивание текста – по правому краю;
Инициалы и фамилии набираются как в предложении и выделяются курсивом (сначала Инициалы, а затем Фамилия, далее должность, организация, город)
Имена автора/соавторов указываются в порядке определяемом самими соавторами.
Параметры оформления текста документа:
• шрифт – по умолчанию;
• размер (кегль) шрифта – по умолчанию;
• выравнивание текста – по ширине;
Параметры оформления списка литературы:
• Список литературы оформляется с указанием заголовка Литература и
Одна иллюстрация в обязательном порядке загружается через форуму для вставки изображений. Эта иллюстрация будет выбрана в качестве анонсной иллюстрации к Вашей работе. Подбирайте иллюстрацию альбомного формата (горизонтального отображения) не более 1024 пикселей по длинной стороне и размером не более 250 КБ. Администрация сайта оставляет за собой право поменять анонсную иллюстрацию в случае ее неудовлетворительного качества или при наличии отличного от описанных параметров.
В случае если автор хочет прикрепить к работе несколько фотографий, воспользуйтесь кнопкой + в панели добавления изображений (таким образом, вы сможете добавить до 5 изображений).
Правила оформления демонстрационных материалов (презентаций):
1. Размеры рисунков и шрифтов должны соответствовать комфортному восприятию
проекций слайдов с расстояния от двух до пяти метров. Для слайдов рекомендуется
использовать следующие размеры шрифтов текстового материала:
• 36 пт., полужирный - для заголовка слайда и номера слайда;
• 28 пт., полужирный - для подзаголовков слайда;
• 20 пт., полужирный - для буквенно-цифрового обозначения слайда;
• 20 − 28 пт., обычный или полужирный - для основного текста.
2. Презентация должна быть выполнена с помощью редактора Microsoft PowerPoint (в
форматах PP 2003 - 2010), входящего в состав Microsoft Office, или программ пакета
OpenOffice.
3. Изображение на слайде должно быть четким и контрастным. Подбор цветов, типов
шрифтов, типов линий, стрелок и других элементов изображения, а также анимационных
эффектов осуществляется с учетом наилучшего эстетического восприятия реальных
проекций слайдов и особенностей проекционного оборудования.
4. В презентации желательно использовать типы шрифтов, установленные в редакторе по
умолчанию. Если используются нестандартные типы шрифтов, то их необходимо
внедрить в презентацию или вложить файлы шрифтов на носитель вместе с самой
презентацией. Слайды презентации выполняются, как правило, с альбомной ориентацией.
5. Колонтитулы презентации должны содержать гиперссылку на сайт "Музыкальный сад" - http://musical-sad.ru/.
ВАЖНО!
В методической разработке не допускается сокращение текста
Проверяйте текст на орфографию, текст с ошибками вызовет негативное впечатление о разработке в целом
Уникальность текста авторской методической разработки должна составлять не менее 80%. Проверить текст на уникальность можно при помощи следующего онлайн ресурса http://www.content-watch.ru/text/