kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Меропритятие для детей "Праздник цветов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Обогащение знаний детей о природе.

Задачи: Формирование у детей элементов экологического сознания, развитие мышления, воображения. Воспитание уважительного, бережного отношения к природе, окружающему нас миру. Воспитание эстетических чувств, доброты. Закрепление представлений о многообразии мира цветов.

Ведущий: - На улице лето, солнце ярко светит. Вся земля украшена цветами. Ребята, а вы любите цветы? Нет на земле ничего прекраснее и нежнее цветов. Пора и нам с вами поговорить о цветах, вспомнить, что мы уже знаем о них, а возможно, и узнать о них что-нибудь новое. Давайте ближе познакомимся с цветами, полюбуемся ими и может, сами станем чуточку добрее, мудрее, красивее.

Ведущий: - Слушаем загадку о нашего праздника.

- Белые горошки на зелёной ножке.

(показать детям картинку ландыша)

Ландыш – ароматный майский цветок. Один из самых красивых, нежных и любимых народом цветов. Ландыш издавна считается целебным растением. Из цветов ландыша делают настойки, которые используют в медицине.

(выходит ребёнок в шапочке ландыша)

Ребёнок: - Родился ландыш в майский день и лес его хранит.

Мне кажется, его задень, он тихо зазвенит.

И этот звон услышат луг, и птицы, и цветы.

Давай послушаем, а вдруг, услышим – я и ты!?

Ведущий: - Следующая загадка.

- Был он желтеньким цветком

   Белым стал, как снежный ком.

 Дунут девочка и мальчик

  Облетает. (одуванчик)

(показать детям картинку одуванчика)

Весной солнце согревает землю и там, где оно касается своими лучиками, среди травы, появляется цветок похожий на маленькое солнышко.

(выходит ребёнок в шапочке одуванчика)

Ребёнок: - Одуванчик придорожный был как солнце золотым.

Но отцвёл и стал похожим на пушистый белый дым.

Он летит над тёплым лугом и над тихою рекой.

Одуванчику как другу долго я машу рукой.

Ведущий: - Следующая загадка

В лепестки, как в плащ атласный,

Спрятался цветок прекрасный.

Не раскроется никак

В огороде красный. (мак)

 (выходит ребёнок в шапочке мака)

Ребёнок: - Это что там за цветок? Словно яркий огонёк.

Это ярко светит так наш любимый красный мак.

Вот шершавый стебелёк, в серединке – уголёк,

Лепестки блестят как лак, - распустился красный мак.

Ведущий: - Продолжаем знакомиться с цветами.

- Мы грибы несли в корзине

И еще цветочек синий.

Этот полевой цветок -

Тонкий нежный. (василек)

                (показать картинку василька)

Василёк – верный спутник хлебного поля. Василёк считается одним из лучших цветов для плетения венков.

(выходит ребёнок в шапочке василька)

Ребёнок: - Когда заколосится рожь, ты без труда его найдёшь.

Он скромный полевой цветок и имя дали – василёк.

Василёк цветёт всё лето ярким цветом, синим цветом.

Знает каждый из ребят он реки и неба брат.

Ведущий: - Он растет повсюду летом -

В поле и у кочек.

Он изящен, фиолетов,

Это -. (колокольчик)

(показать картинку колокольчика)

(выходят мальчики в шапочках колокольчиков)

Ребёнок: - Их видимо-невидимо, не сосчитаешь их!

И кто их только выдумал весёлых голубых?

Должно быть, оторвали от неба лоскуток,

Чуть-чуть поколдовали и сделали цветок.

Ребёнок: - Колокольчик – колозвончик на заре открыл бутончик.

Но не стал с утра звонить, чтоб цветы не разбудить.

Колокольчик голубой поклонился нам с тобой.

Колокольчики – цветы очень вежливы. А ты?

               Ведущий: Ребята, а вы хотите поиграть?

На лугу, где цветут цветы, можно встретить много насекомых: от цветка к цветку летают пчёлы и шмели, порхают бабочки, прыгают кузнечики. Сейчас мы с вами на минутку превратимся в насекомых. Слушаем внимательно команды: «бабочки» - дети бегают на носочках, размахивая руками, «кузнечики» - дети прыгают, руки на поясе, «пчёлки» - дети бегают на носочках, ладошки вместе впереди.

(по окончании игры дети садятся на стульчики)

Под музыку заходят Роза и Ромашка, они ругаются.

Роза: - Я королева всех цветов.

Ромашка: — Нет, я…

Роза: — Фи! Да какая ты королева? У тебя даже нет пышного наряда.

Ведущий: - Что случилось? Почему вы ругаетесь? Как тебя зовут, прекрасный цветок?

Роза:  - Я Роза, к себе пригласите меня!

Нарядна, душиста и цветом нежна,

Поэтому имя такое мне дали

И даже царицей за пышность прозвали!

Ведущий: - А тебя как зовут, цветок? И почему вы ругаетесь?

Ромашка: — Я Ромашка, белая рубашка. Мне Роза все пытается доказать, что она королева всех цветов. Ну, разве это так?

Ведущий: - Да не спорьте вы! Все цветы прекрасны! И каждый цветок прекрасен по-своему. Роза, Ромашка, посмотрите, как дружно танцуют наши ребята! Может, и вы станете подружками?

Дети танцуют танец.

Ведущий: - Роза, Ромашка, вам понравился танец? А ещё дети знают стихотворение про розу и ромашку!

Ребёнок: - Я ромашку на лугу отыскать всегда смогу.

В белом платьице она и нарядна и стройна.

Ребёнок: - Нарядные платьица, жёлтые брошки.

Ни пятнышка нет на белой одёжке.

Ребёнок: - Добрый день, ромашка, белая рубашка,

Жёлтая серёдочка, листья – словно лодочка.

Ребёнок: - Ромашка, ромашка, душистый цветок,

Жёлтая серёдочка, белый лепесток.

Ребёнок: Роза в нашем саду расцвела.

На диво всем она была.

Ты, роза, цветок самый лучший,

Самый красивый, самый пахучий!

Ведущий: Вот какие молодцы наши ребята! А вы Роза и Ромашка больше не ругайтесь!

Ребята мы вам предлагаем взять воздушный шарик и наклеить на него наши цветы, а затем мы его запустим в небо.

Ведущий: Так давайте же стремиться жить в красоте,

Дарить радость друг другу и беречь это бесценное чудо природы – ЦВЕТЫ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Меропритятие для детей "Праздник цветов"»



Цель: Обогащение знаний детей о природе. Формирование у детей элементов экологического сознания, развитие мышления, воображения. Воспитание уважительного, бережного отношения к природе, окружающему нас миру. Воспитание эстетических чувств, доброты. Закрепление представлений о многообразии мира цветов.

Ведущий: - На улице лето, солнце ярко светит. Вся земля украшена цветами. Ребята, а вы любите цветы? Нет на земле ничего прекраснее и нежнее цветов. Пора и нам с вами поговорить о цветах, вспомнить, что мы уже знаем о них, а возможно, и узнать о них что-нибудь новое. Давайте ближе познакомимся с цветами, полюбуемся ими и может, сами станем чуточку добрее, мудрее, красивее.

Ведущий: - Слушаем загадку о нашего праздника.

- Белые горошки на зелёной ножке.

(показать детям картинку ландыша)

Ландыш – ароматный майский цветок. Один из самых красивых, нежных и любимых народом цветов. Ландыш издавна считается целебным растением. Из цветов ландыша делают настойки, которые используют в медицине.

(выходит ребёнок в шапочке ландыша)

Ребёнок: - Родился ландыш в майский день и лес его хранит.

Мне кажется, его задень, он тихо зазвенит.

И этот звон услышат луг, и птицы, и цветы.

Давай послушаем, а вдруг, услышим – я и ты!?

Ведущий: - Следующая загадка.

- Был он желтеньким цветком

Белым стал, как снежный ком.

Дунут девочка и мальчик

Облетает... (одуванчик)

(показать детям картинку одуванчика)

Весной солнце согревает землю и там, где оно касается своими лучиками, среди травы, появляется цветок похожий на маленькое солнышко.

(выходит ребёнок в шапочке одуванчика)


Ребёнок: - Одуванчик придорожный был как солнце золотым.

Но отцвёл и стал похожим на пушистый белый дым.

Он летит над тёплым лугом и над тихою рекой.

Одуванчику как другу долго я машу рукой.

Ведущий: - Следующая загадка

В лепестки, как в плащ атласный,

Спрятался цветок прекрасный.

Не раскроется никак

В огороде красный... (мак)

(выходит ребёнок в шапочке мака)

Ребёнок: - Это что там за цветок? Словно яркий огонёк.

Это ярко светит так наш любимый красный мак.

Вот шершавый стебелёк, в серединке – уголёк,

Лепестки блестят как лак, - распустился красный мак.

Ведущий: - Продолжаем знакомиться с цветами.

- Мы грибы несли в корзине

И еще цветочек синий.

Этот полевой цветок -

Тонкий нежный... (василек)

(показать картинку василька)

Василёк – верный спутник хлебного поля. Василёк считается одним из лучших цветов для плетения венков.

(выходит ребёнок в шапочке василька)

Ребёнок: - Когда заколосится рожь, ты без труда его найдёшь.

Он скромный полевой цветок и имя дали – василёк.

Василёк цветёт всё лето ярким цветом, синим цветом.

Знает каждый из ребят он реки и неба брат.

Ведущий: - Он растет повсюду летом -

В поле и у кочек.

Он изящен, фиолетов,

Это - ... (колокольчик)

(показать картинку колокольчика)

(выходят мальчики в шапочках колокольчиков)

Ребёнок: - Их видимо-невидимо, не сосчитаешь их!

И кто их только выдумал весёлых голубых?

Должно быть, оторвали от неба лоскуток,

Чуть-чуть поколдовали и сделали цветок.

Ребёнок: - Колокольчик – колозвончик на заре открыл бутончик.

Но не стал с утра звонить, чтоб цветы не разбудить.

Колокольчик голубой поклонился нам с тобой.

Колокольчики – цветы очень вежливы. А ты?

Ведущий: Ребята, а вы хотите поиграть?

На лугу, где цветут цветы, можно встретить много насекомых: от цветка к цветку летают пчёлы и шмели, порхают бабочки, прыгают кузнечики. Сейчас мы с вами на минутку превратимся в насекомых. Слушаем внимательно команды: «бабочки» - дети бегают на носочках, размахивая руками, «кузнечики» - дети прыгают, руки на поясе, «пчёлки» - дети бегают на носочках, ладошки вместе впереди.

(по окончании игры дети садятся на стульчики)

Под музыку заходят Роза и Ромашка, они ругаются.


Роза: - Я королева всех цветов.


Ромашка: — Нет, я…


Роза: — Фи! Да какая ты королева? У тебя даже нет пышного наряда.


Ведущий: - Что случилось? Почему вы ругаетесь? Как тебя зовут, прекрасный цветок?





Роза: - Я Роза, к себе пригласите меня!

Нарядна, душиста и цветом нежна,

Поэтому имя такое мне дали

И даже царицей за пышность прозвали!


Ведущий: - А тебя как зовут, цветок? И почему вы ругаетесь?


Ромашка: — Я Ромашка, белая рубашка. Мне Роза все пытается доказать, что она королева всех цветов. Ну, разве это так?


Ведущий: - Да не спорьте вы! Все цветы прекрасны! И каждый цветок прекрасен по-своему. Роза, Ромашка, посмотрите, как дружно танцуют наши ребята! Может, и вы станете подружками?


Дети танцуют танец.


Ведущий: - Роза, Ромашка, вам понравился танец? А ещё дети знают стихотворение про розу и ромашку!

Ребёнок: - Я ромашку на лугу отыскать всегда смогу.

В белом платьице она и нарядна и стройна.

Ребёнок: - Нарядные платьица, жёлтые брошки.

Ни пятнышка нет на белой одёжке.

Ребёнок: - Добрый день, ромашка, белая рубашка,

Жёлтая серёдочка, листья – словно лодочка.

Ребёнок: - Ромашка, ромашка, душистый цветок,

Жёлтая серёдочка, белый лепесток.

Ребёнок: Роза в нашем саду расцвела.

На диво всем она была.

Ты, роза, цветок самый лучший,

Самый красивый, самый пахучий!

Ведущий: Вот какие молодцы наши ребята! А вы Роза и Ромашка больше не ругайтесь!

Ребята мы вам предлагаем взять воздушный шарик и наклеить на него наши цветы, а затем мы его запустим в небо.

Ведущий: Так давайте же стремиться жить в красоте,

Дарить радость друг другу и беречь это бесценное чудо природы – ЦВЕТЫ.






Развлечение для детей старшей и подготовительной группы




«Праздник цветов»



Составили воспитатели:

Бакалдина С.Н.

Петрук Е.А

г. Усолье – Сибирское

2013г.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Меропритятие для детей "Праздник цветов"

Автор: Петрук Евгения Анатольевна

Дата: 10.12.2016

Номер свидетельства: 368105


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства