kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Медвежонок и его подружки капельки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развлечение в первой младшей группе "Медвежонок и его подружки капельки"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Медвежонок и его подружки капельки»»

Развлечение во второй младшей группе

«Медвежонок и его подружки капельки»



Цель: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования; Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть), рассказать о значении воды для всего живого.

Материалы: игрушка- медведь, ведерко с водой, стаканчики с водой, леечки, яблоко, бумага, пластилин, ложка, пластиковый шарик.

Ход занятия

Воспитатель вносит в группу плюшевого медведя

Воспитатель:

Дети, сегодня к нам в гости пришел необычный гость. кто это?

Дети:

Мишка!

Мишка:

Здравствуйте дети! Не ждали? Я пришел к Вам из далекого - далекого Севера! мне стало очень грустно и я решил найти друзей! Поможете мне?

Дети:

Дааа!

Воспитатель:

Дети, скажите, пожалуйста, какого цвета Мишутка?

Дети:

Белого!

Воспитатель:

А что любит кушать наш медведь?

Дети: рыбку, тюленей!

Воспитатель:

Дети, посмотрите, Мишка пришел не с пустыми руками! Он что – то принес нам.

Мишка:

Мне уже удалось найти друзей и сегодня они пришли со мной! хотите посмотреть? друзья мои живут в ведерке, им там очень уютно и хорошо.

Дети:

Да! хотим!

Мишка:

Убирает платок с ведерка и показывает содержимое ведерка детям.

Знакомьтесь! мои друзья - капельки! их тут очень много! посмотрите, как они веселятся (покачивает ведерко, и шумят! Капельки очень дружелюбные и хотят с Вами тоже подружиться. Давайте поиграем с капельками!

Воспитатель:

Дети, хотите поиграть с капельками и подружиться с ними?

Дети:

Даа!

Воспитатель: давайте возьмем стаканчики, каждому по два, в один нальем воды, а второй оставим пустым. И будем переливать водичку! послушайте, как она журчит!

Мишка:

Я тоже люблю играть с водичкой! я очень люблю плавать в море, играть с льдинками и снежинками!

Воспитатель:

Дети, а что такое снег?

Дети:

Снег - это замерзшая вода!

Воспитатель:

Значит, вода бывает не только жидкой, но и твердой, как снег или лед!

Дети:

Да!

Воспитатель: дети, скажите, а какие животные еще любят купаться в воде?

Дети:

Рыбки, дельфины, черепахи!

Игра «Рыбки»

Воспитатель читает стихотворение, а дети выполняют движения, о которых в нём говорится.

Рыбки плавают, ныряют – («плавать» как рыбки)

Корм подводный собирают. («собирать» воображаемый корм -

Раз, два, три – присесть и брать его с пола

Со-бе-ри! обеими руками)

Рыбки плавают, ныряют – («плавать»)

И друг друга догоняют.

Раз, два, три – (бегать друг за другом

Догони, догони, догони. по комнате)

Рыбки плавают по дну – («плавать»)

Не поймаешь ни одну.

Раз, два, три – (при слове «замри» дети останавливаются

Замри! в тех позах, в которых их застала команда)

Мишка:

Дети, а кто мне расскажет, какие наши капельки?

Воспитатель:

А давайте с вами еще немножко поиграем с капельками. Наливаем водичку в леечки и поливаем комнатные растения.

Ну-ка, лейка, лей, лей! Для ребяток не жалей.

В капельки пусть превратятся, от души повеселятся.

Мишка:

Посмотрели на капельки? Какие они?

Дети:

Бесцветные, маленькие, блестящие, круглые!

Воспитатель:

Молодцы! Мишка, а расскажи теперь ты о своих капельках –подружка!

Мишка:

Вода не имеет запаха, вкуса, цвета, бывает в разных состояниях- жидком (вода, твердом (лед, снег, газообразном- (пар, туман). Вода нужна всем животным и растениям на Земле. Водичку нужно любить и очень бережно обращаться! Беречь! не проливать, не расплескивать!

Человек! Запомни навсегда:

Символ жизни на Земле – ВОДА!

Экономь её и береги.

Мы ведь на планете не одни!

Физминутка: «Ручеек»

Воспитатель:

А теперь мы еще поиграем с водой!

Игра «Тонет – не тонет»

Попробуйте утопить в воде яблоко, гладкий и скомканный лист бумаги, кусок пластилина в различных формах (шар, лодочка, и т. д., ложку железную, пластиковый шарик.

Мишка:

Дети! Мне так понравилось у Вас в гостях! И капельки мои тоже очень рады знакомству с Вами! Я очень надеюсь, что Вы будете бережно относиться к воде, беречь ее! А сейчас нам пора уходить! Мы спешим к другим ребятам! до свидания!

Дети:

До свидания, Мишка! Приходи к нам еще!

Воспитатель:

Мишка, спасибо, что пришел к нам со своими подружками- капельками! Теперь мы будем больше знать о воде и обещаем беречь водичку!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Медвежонок и его подружки капельки»

Автор: Байбекова Юлия Васильевна

Дата: 20.03.2017

Номер свидетельства: 401862


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства