Математическийдосуг КВН в дошкольных группах. Математика - это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Мезенский педагогический колледж»
Конспект математического досуга в средней группе
Цель: Создать веселое настроение.
Задачи:
Обучающие:
- Упражнять в счете до 5;
- Упражнять детей в определении пространственных направлений (Вверх, вниз, вперед, назад);
- Закреплять знание цветов;
- Закреплять знания о частях суток.
Развивающие:
- Развивать мышления, внимания, слух;
- Развивать мелкую моторику.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к математике.
- воспитывать доброжелательное отношение друг другу.
Материалы и оборудование: шарики разных цветов, счетные палочки.
Ход досуга.
М-АААА, куда это мы попали?
Е-Мишка, мне кажется, мы заблудились.
М- Смотри, здесь дети. Здравствуйте, ребята.
Е-Дети, подскажите, куда мы с Мишкой попали?
М-Я никогда не был в детском саду.
М- Раз мы к вам попали, давайте скорее знакомится. Я мишка косолапый, а для вас просто мишутка.
Е- А я единорог по кличке Бусинка.
Е- Помогите нам вернуться в волшебную страну. Для этого надо выполнить волшебные задания. Думаю, у нас одних ничего не получится.
М-Дети, вы нам поможете? Для этого давайте разделимся на 2 команды.
М- Вот первое задание.«Разложи правильно»
В корзине перемешаны шарики разных цветов. Команды добегают до корзины. Команда «Желтые» выбирает желтые шары и несет в свою корзину. Команда «Красные» выбирает красные шарики и также несет в свою корзину.
Е-Какие вы дети молодцы, так быстро и правильно справились с заданием. Какого цвета шарики остались ? Правильно.
М- Да ребята, вы такие молодцы все. Но на этом еще не все, у нас есть еще одно волшебное задание. «Повторяй за мной» Я вам говорю что делать, а вы выполняете.
Е- Ни шагу назад, Ни шагу на месте. Один шаг вперед- Четыре-назад.
Шагают наши ножки Прямо по дорожке 3 шага вперед.
А теперь на месте стоп.
Руки кверху поднимаем И тихонько опускаем. Снова руки поднимаем.
И тихонько опускаем.
Руки за спину кладем
Ручками 3 раза хлопним,
Ножками 5 раз притопним. (2 раза) Тише, тише, не спешите.
Снова топним ножкой раз,
Хлопним мы в лодоши два. М- Какие молодцы, все верно выполняли. А вот и 3 задание «Посчитай фигуры ». Для этого задания вам надо быть очень внимательными, перед вами стоят объемные геометрические фигуры. Нам надо их посчитать. Дети
по очереди считают фигуры. Каждый раз количество разное.
Е- Вы и с этим заданием справились. У меня для вас еще одно задание «Построй дорожку». Каждому из вас надо построить дорожку из определённого количества палочек. (Строят дорожку 5 палочек, 3 палочки, 1 палочка) Какая дорожка самая длинная, а какая самая короткая? Из скольки палочек состоит дорожка по середине?
М- А вот и 5 задание, самое интересное. Кто мне скажет когда мы приходим в детский сад? Когда мы выходим на прогулку? Когда идем домой из д/с? Когда спим? Сейчас мы с вами поиграем в игру «День и ночь». Кто мне скажет, что мы делаем днем? А ночью. Когда я скажу «день» вы будите бегать, веселится, а когда вы услышите слово «ночь» надо замереть на месте и не двигаться.
Е- Какие вы молодцы, справились со всеми заданиями. Теперь мы можем вернуться в свою волшебную страну. Но мы с вами не прощаемся, а говорим до новых встреч, спасибо за помощь ребята.