|
Режим | Понедельник 1.04 | Вторник 2.04 | Среда 3.03 | Четверг 4.03 | Пятница 5.03 |
Тема | | | | | |
Утро (прием детей в детский сад, игры, подготовка к завтраку, завтрак) | Утренняя гимнастика: Беседа: «Международный день театра» Цель:Познакомить детей с театральным искусством. П.И: «Мы пришли в театр.» Понятия: балкон, партер, ложа, рампа. Сделать маску вместе с ребенком. | Утренняя гимнастика Беседа «Наши руки не для скуки» Цель:Знакомство детей с пальчиковым театром Рассматривание кукольного театра. Подвижная игра «Ниточка и иголочка» | Утренняя гимнастика Беседа о профессии-актер. Цель:Расширить представления детей о профессии актера. Понятия: мимика, жест, эмоции. Разучивание и отгадывание загадок с целью закрепления особенностей героев сказок. Подвижная игра-«Путаница» | Утренняя гимнастика Беседа-рассуждение откуда появился театр. Цель:Научить детей правилам поведения в театре, прививать любовь к театру. Подвижная игра: «Третий лишний»-с целью развития быстроты реакций Словесная игра «Что сначала,что потом» Цель:развитие внимания,памяти. | Утренняя гимнастика Беседа: «По дороге с любимыми сказками» Цель:Уточнить представления о добре и зле. П. игра «Продаем горшки?» Подвижная игра-Эстафета: «В лесу.» |
НОД | 1.Восприятие художественной литературы и фольклора Т.М.Бондаренко стр.188 №1 Тема: Малые фольклорные формы. Цель: Поддерживать и развивать у детей интерес к пониманию смысла образных выражений, углублять представления о пословицах и поговорках, воспитывать любовь к устному народному творчеству. 09.30-10.00 Музыкальная деятельность по плану музыкального работника 3.Изобразительная деятельность: «Рисование» Т.М.Бондаренко стр.486 №1 Тема:«Рисуем сказку«Колобок » Цель:Учить придумывать сюжет рисунка,составлять композицию, передавать характер образа. | 1Познавательно-исследовательская деятельность: «Развитие математических представлений» Т.М.Бондаренко стр.282 №1 Тема:1.Задачи на сообразительность. 2.Занимательная задача А.Зака «Волк» 3.Палочки Кюизенера(состав числа) 4.Физкультминутка 5.Задания из приложения «Лабиринты цифр» 15.10-15.40 Двигательная деятельность по плану инструктора по физической культуре. 5.Коммуникативная деятельность»стр.21 «витамины и здоровый организм.» №29 М.А.Фисенко. | 1.Познавательно-исследовательская деятельность: «Познавательное развитие»А.В.Аджи стр.185№1 Тема:Изображение весны в русской поэзии. 9.30-10.00. Музыкальная деятельность по плану музыкального работника. 3.Изобразительная деятельность: «Лепка»Т.М.Бондаренко стр.534 №41 Тема: «космодром» | 1.Коммуникативная деятельность: «Обучение грамоте»Т.М.Бондаренко стр.91№1 Тема:Закрепление пройденного материала:звуки,слоги. 2.Познавательно-исследовательская деятельность: «Экология»Т.М.Бондаренко стр.388№1 1.Весенний уход за комнатными растениями. 15.10-15.40 Двигательная деятельность по плану инструктора по физической культуре. | 1.Коммуникативная деятельность: «Развитие речи»Т.М.Бондаренко стр.153№1 Тема:Придумывание сказки на заданную тему. 2.Изобразительная деятельность: «Аппликация»Т.М.Бондаренко стр.590 №1 Тема: «Нарцисс» 11.35-12.00 Двигательная деятельность по плану физкультурного работника на воздухе |
Планируемый результат | | Развивать сообразительность, смекалку, закрепить знание состава чисел первого десятка.Развивать внимание, память, логическое мышление. Уточнить и закрепить понятия «овощи», «фрукты», «витамины», обьяснить пользу употребления овощей и фруктов. | Продолжить знакомить детей с поэтами :Тютчевым Ф. И.,Майковым А.Н. Игра: «Уменьши слово ласково». | Упражнять детей в чтении слогов, четко проговаривать звуки в словах, способствовать речевому развитию школьника. Учить детей по внешним особенностям растений определять их нормальное или болезненное состояние,Уточнить представление о том, что среди растений есть влаголюбивые и засухоустойчивые. | Формировать умение придумывать сказку на заданную тему. Учить передавать с помощью интонации различные чувства( радость, огорчение, безразличие) Продолжать учить детей вырезать из бумаги цветы путем сложения, композиционно правильно располагать аппликацию. |
Игры, подготовка к прогулке | Пальчиковая гимнастика Закрепление приемов одевания | 1.Дидактическая игра «Найди то, о чем расскажу» - развивать умение видеть сходство и различие. | Дидактическая игра «Узнай себя». Цель: научить детей оценивать свои поступки и поступки товарищей, сравнивая их с поступками персонажей литературных произведений. | 1.Чтение стихотворения «Солнышко смеется, а сосульки плачут.» 2.Дидактическая игра «Передай ритм» - учить детей различать ритм. Возьми и передай ритм товарищу. КГН: воспитание самостоятельности и взаимопомощи | Ситуативная беседа: «Если тонкий лед.» КГН: беседа по ОБЖ во время прогулки |
Прогулка | Наблюдение за домашними животными: «Какое животное будет менять шесть, цвет повадки?» Загадки. Цель: развитие речи, памяти. Т.Д :расчистка веранды П.И:жмурки-на развитие двигательной активности детей, ловкости, быстроты реакции С.Р.игра «Такси»-закрепить знания детей о видах транспорта. | 1.Наблюдение за природой, за изменениями погоды Цель:развивать наблюдательность, внимание,связную речь,умение высказывать свою точку зрения. Подвижная игра «Не зевай». 2.Подвижная игра «Найди и промолчи» - Цель: развитие двигательных навыков. Трудовая деятельность:-самостоятельное разбирание стены-воспитывать потребносать в помощи взрослым. Игры с выносным материалом | Наблюдение за весенним днем. Цель: формировать представления у детей о начале весны. 2.Дидактическая игра «Назови лед по-другому» - подбор однокоренных слов, активизация словаря. 3.Дидактическая игра «Времена года» - накопление опыта использования речи-доказательства. Т.Д.-подметание дорожек, уборка снега. Учить подбирать инвентарь в соответствии с задачами работы. | Исследовательская деятельность. Наблюдение за таянием снега. 1.Подвижная игра «Салочки-выручалочки» Цель- развитие двигательных навыков. Трудовое поручение на учас-тке- собрать выносной материал Воспитывать чувство ответственности и трудолюбие. Работа с детьми в индивидуальной форме | 1.Наблюдение за деревьями. Цель: учить относиться бережно. 2. Подвижная игра «Маленькие ножки» - учить образовывать круг, не держась за руки, повторять движения и слова. 3. Подвижная игра «Кто лишний?» - развитие внимания и логического мышления. 4.Труд на участке. Покрошить птичкам хлеб – воспитывать заботливое отношение к пернатым. |
Возвращение с прогулки, игры, подготовка к обеду, обед, подготовка ко сну, сон | Формирование элементарных кгн-закрепить умения, связанные с уходом за своей одеждой, обувью, прической. П.И-«Что где лежит» Чтение худ.лит. | Формирование элементарных кгн-продолжать учить детей аккуратно весить свою одежду на стульчики. С/Р-«детский сад» Беседа. | Формирование элементарных кгн-мыть руки с мылом,насухо вытирать. Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Д.И-цепочка слов Чтение худ.лит. | Формирование элементарных кгн –работа по формированию навыков самообслуживания, соблюдать правила поведения в раздевалке. Р.И-признаки предмета. Беседа | Формирование элементарных кгн-«правые и левые»( дифференциация парных понятий в одежде и обуви) Чтение худ.лит. |
Постепенный подъем, подготовка к полднику, полдник | Картотека гимнастика после сна: профилактика нарушений осанки и плоскостопия. Дидактическая игра «Скажи ласково» - накопление опыта использования в речи уменьшительно- ласкательных суффиксов. | Картотека гимнастика после сна: профилактика нарушений осанки и плоскостопия. Настольная игра «Разрезные картинки»- выкладывание целого из частей. Беседа с детьми «Мое настроение» - сформировать представления о настроении и чувствах, развивать умение определять настроение по мимике, жестам, способствовать повышению психоэмоциональной устойчивости. | Картотека гимнастика после сна: профилактика нарушений осанки и плоскостопия. 1. Игра-соревнование «Хотим быть смелыми» - Воспитывать патриотические чувства; вызывать эмоциональный отклик на героические интонации; развивать чувство ритма; объединять детей в коллективной игре – соревновании 2. Отгадывание загадок – накопление опыта восприятия образных высказываний. | Картотека гимнастика после сна: профилактика нарушений осанки и плоскостопия. Чтение рассказа Бианки «Лесные домишки». Цель: продолжать формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. | Картотека гимнастика после сна: профилактика нарушений осанки и плоскостопия. 1.Чтение произведений А.Усачева. 2.Игра «Какие бы желания загадал я, если бы у меня был Цветик-Семицветик» -накопление опыта фантазийного |
Прогулка | Наблюдение Сюжетно-ролевая игра «супермаркет»: – формирование представления детей о работе сотрудников в магазине. | Наблюдение «Птицы прилетели?» - Закрепить знания о перелетных птицах. 2. Игры с природным материалом. Лепим снежных колобков – развивать мелкую моторику рук. 3. Подвижная игра «Найди, где спрятано.» 4. Подвижная игра «Поймай хвост» - учить бегу в колонне, держась правой рукой за плечо впереди стоящего. | Наблюдение за ветром с целью развития наблюдательности и активации познавательного интереса. Подвижная игра «Ловишки с ленточками» - тренировать в беге врассыпную, учить уворачиваться от водящего, развивать навыки пространственной ориентации. | Наблюдение за трудом дворника. Дидактическая игра «Бюро находок» - развитие навыков использования притяж. местоимений (чей? чья? чьё?). | 1.Беседа «Как надо заботиться о растениях зимой?» - уточнить представления о состоянии деревьев зимой (отдыхают, не растут), что ни живые и их надо охранять. 2. Подвижная игра «Перелет птиц» - учить действовать по сигналу, ползать ,лазать, навык коллективного движения 3. рассматривание картины «Улица города» - Закрепить знания детей о правилах дорожного движения; - научить соблюдать эти правила, 4. Хоз.быт.труд – предложить детям навести порядок в игровых зонах, учить соблюдать порядок в группе. |
Педагогическое сопровождение индивидуального развития ребенка | Индивидуальная работа:закончить начатую на занятии работу(делаем маски) | Индивидуальная работа по аппликации – учить правильно держать ножницы и правильно действовать ими, закругляя углы у квадрата, прямоугольника | Индивидуальная работа: упражнять детей в умении переползать под препятствиями. По раз.речи-закрепить умение произносить и читать слоги. | Индивидуальная работа в умении соотносить графический образ числа с количеством предметов, развивать мышление, память. Матем.диктант-с целью закрепления пространственных отношений | Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики –шнуровать ботинки, застегивать крючки, пуговицы, кнопки Из геом. Фигур-картины. |
Организация развивающей деятельности | Самостоятельная деятельность детей:рассматривание иллюстраций к сказкам | Самостоятельная деятельность детей:рисование героев сказок. | Самостоятельная деятельность детей: Цель:умение детей самостоятельно находить занятия по интересам. | Самостоятельная деятельность детей :Пазлы,лото,кубики. | Самостоятельная деятельность детей в физкультурном уголке. |