Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка выпускного праздника "Умники и Умницы"»
Сценарий разработал:
музыкальный руководитель
дошкольного отделения МОУ «СОШ №13»
Сорочина Анжелла Геннадьевна, I кв. категория
Сценарий выпускного утренника
Название: УМНИКИ И УМНИЦЫ
Цели:
образовательная, воспитательная, развивающая.
Место проведения:
Челябинская обл., г. Копейск, МОУ «СОШ №13» Дошкольное отделение, музыкальный зал.
Время проведения: май-июнь 2020г.
Участники:
выпускная группа 20 человек, воспитатель, специалисты, администрация, родители.
Форма: игровая программа
Герои (взрослые):
Предварительная подготовка:
подбор литературы и разработка сценария, использование интернет ресурсов, разучивание музыкального материала, разучивание хореографических постановок, распределение ролей среди взрослых и детей, индивидуальная работа с родителями, изготовление реквизита.
Реквизит: красная дорожка, мантия (накидки) и конфедератка (головной убор студентов на выпускном балу), столы, стулья, мяч, ватманы, маркеры, атрибуты для сказки «Колобок».
технические средства: аудио – видео аппаратура.
Оформление зала: плакаты, шары, цветы.
(Фанфары. Звучит торжественная музыка. По коридору расстелена красная дорожка. Вдоль неё стоят родители, сотрудники. Взрослые ликуют! Дети под аплодисменты взрослых проходят по красной дорожке друг за другом и идут в зал. В конце дорожки их встречают 2 воспитателя. По мере прохождения пути, про каждого воспитанника ведущие говорят короткую фразу, со словом самый.)
Ему - смелому, сильному, ловкому, Со спортом всегда по пути. Его не страшат тренировки - Отважное сердце стучится в груди!
Самый читающий
Ты прочёл уже немало, Любишь книги и журналы. Эта тяга к чтению - Поможет и в учении!
За стремление к знаниям
Ты успехами своими Очень радуешь всех нас! Вот таких, как ты, способных, Ждёт, конечно, первый класс! И тебе за это руку Очень хочется пожать, Изучай науки в школе, Молодчина! Так держать!
Мисс Артистизм
Артистка! Создана для сцены! Народ вокалом удивлять, Талант, подаренный ей Богом Желаем дальше развивать!
Мисс Всёзнайка
Её ничем не удивить, Всегда и всех введет в курс дела, Кто, что принес, куда ушёл, Расскажет быстро и умело!
Мистер застенчивость
Умен и воспитан, по жизни – герой, Только бываешь застенчив порой. Смелым старайся быть в жизни всегда Тогда от застенчивости не останется и следа.
«Мистер аккуратность»
Всегда и во всём он аккуратен, Все вещи в порядке, приятно смотреть. Грязь, беспорядок и неопрятность - Этот мальчик не будет терпеть.
«Мистер любознательность»
Ты любознательным, видно родился! Очень в дорогу ты торопился! Мир безграничный, всё в нём узнать! Ну и конечно, нам рассказать!
«Мисс Послушание»
Ты ведёшь себя примерно, Ты всегда – само внимание, И поэтому, наверно. Ты пример для подражания.
Мисс Доброта
Среди всех человеческих качеств Оно ценится неспроста: Жизнь не может идти иначе, Пока в мире есть Доброта!
Мисс Грация
За ловкость, силу и сноровку, Упорный труд на тренировках За собранность, стальные нервы И за стремление быть первой!
Мечта девочек
Умеет он найти подход к любой девчонке, О нем они мечтают и вечером и днём. Кипят нешуточные страсти в группе, Чтоб в вальсе закружится с ним вдвоём!
Мистер надежность
Жизнь не покажется сложной штукой, Когда опереться на друга можно. И, несмотря на все перемены, Надёжность ценилась в любое время.
Мистер самостоятельность
Ребенок этот знает всё вокруг, Науку жизни познаёт самостоятельно, Он сам яичницу пожарит, если надо, Одежду постирает обязательно!
Мистер скромность
Он тихий, скромный, обаятельный, И на занятиях внимательный. Погромче только б говорил, Но видно нет на это сил.
Мистер справедливость
Справедливый и спокойный, Похвалы всегда достойный Все ребята уважают, Успехов все ему желают.
Мистер степенность
Нетороплив в движеньях и умён, Умеет поддержать беседу он. Бывает вдумчив, видит перспективу, Порой так намудрит – даёшься диву!
Мистер юморист
Всегда в хорошем настроении. Смеётся сам, смешит друзей. Искрится смехом и весельем, И в голове полно затей!
Мисс очарование
Она очаровала всех вокруг, Всегда в ладу и с миром, и с собой! Мила, тиха, приветлива со всеми, Красива и наружно, и душой!
Мисс веселушка
Никогда не унываешь, очень весело живёшь. Если мальчик обижает никогда не заревёшь. Ты – отличная подружка, не соскучишься с тобой, Озорная хохотушка – в группе подтвердит любой.
Мисс сообразительность
Ты способна быстро, Хорошо понять и рассудить, Что два плюс два – всегда четыре, И по-другому, не может быть!
Мисс модница
Шаг направо, шаг налево, Ходит, словно королева, Удивляется народ - Что за модница идёт?
Мисс юная хозяюшка
Всё проверила, сложила и в порядок привела, Всех улыбкой озарила, настроенье подняла. Словно звёздочки, прикрыла чуть лукавые глаза. Кто такая? Догадались? Это наша Анечка!
Мисс милашка
Милое личико, красивые глазки, Одевается словно принцесса из сказки.
Красива, стройна, как в поле ромашка.
Назвать её можно одним словом-милашка.
Тиха, скромна и обаятельна.
А на занятиях внимательна.
Выручишь любого, никого не подведёшь,
И стих подскажешь, и песню споёшь.
Мисс хохотушка
Наша Вика хохотушка
И резвунья, и вертушка
Но умна не по годам
Говорим серьезно вам
Мистер всезнайка
Это мальчик просто класс
Очень добрый он у нас
На Всезнайку он похож
Лучше друга не найдешь!
Мисс очаровашка
Вот она-девочка сказка
Красива, умна, весела
В ней столько вниманья и ласки
Всем очень нравится она!
Мисс непредсказуемость
Иногда она упряма,
Как царевна – Несмеяна.
А когда каприз пройдет,
И станцует, и споет!
Вырезает так красиво,
А рисует – просто диво!
Дети выстраиваются на полонез, родители занимают места за столиками.
Ведущий 1. Торжественность момента продолжаем
Ведущий 2. И выпускной наш праздник полонезом открываем
(В зале установлены ?? столиков. После танца дети и родители рассаживаются на заранее определённые им места. Дети с места говорят слова.)
1.Мы в зале нашем собрались в последний раз
2.Хотим от взрослых получить такой наказ,
3.Чтоб нам помог по жизни с гордостью идти
4.И много знаний и умений обрести.
5.Пускай, орешек знаний тверд, так что же?
6.Мы не привыкли отступать,
7.А расколоть его поможет
Все: Желанье всех «Хочу все знать! »
Ведущая Чтобы желанье ваше мы смогли осуществить
Ведущая Необходимо нам учёных пригласить
Ведущая Они придут к нам в зал, и вам вопросы будут задавать
Ведущая И вмиг узнают все каких им в школу умников и умниц принимать.
8. Мы рады видеть всех гостей
в красивом нашем зале
9. И приглашаем уважаемых учителей,
Все: Мы их так долго ждали!
В зал по музыку заходят специалисты, в образах учёных
и танцуют танец – песню «Вычислить путь звезды».
(говорят герои)
Если хочешь много знать, многого добиться,
Обязательно, ребята, вы должны учиться.
Готовы вам представиться, друзья.
Для вас экзамены проводят настоящие профессора.
(представляются)
- профессор букв и звуков Е.Вл.
- профессор математических наук Кр. Вл.
- профессор танцев А.Н.
- профессор музыки Е.Г.
- профессор хорошего настроения М.В.
- профессор здорового образа жизни А.Ю.
- профессор по оказанию помощи родителям Е.А.
- профессор сказочных наук З.Вл.
Ведущий1: Итак, друзья, мы с удовольствием вам сцену уступаем
Ведущий2: И состязание всех умников и умниц начинаем
Задания от профессоров:
(На экране высвечивают по очереди задания для детей)
Профессор букв и слов Е.Вл.
Я профессор букв и звуков
Знаю все наперечёт
И сейчас свою науку
Применю вам на зачёт.
Заменить слова прошу на противоположные
Грустный – весёлый, радостный
Грубый — вежливый
Злой — добрый
Лживый – правдивый
Трусливый – храбрый
Ленивый – трудолюбивый
Неряшливый — аккуратный
И переставьте буквы так, как это им положено.
Лиса – сила
Пила – липа
Кот - ток
А не рано ли вам ребята в школу? А вот я и проверю, как вы готовы.
(Загадывает загадки и задаёт задачки)
Буквы все от «А» до «Я» на страницах … (букваря)
Должен каждый ученик в школу брать с собой … (дневник)
Чтобы ручками писать открываем мы … (тетрадь)
Карандаш чтоб не пропал, уберём его в … (пенал)
Если всё ты будешь знать, то получишь в школе… (пять)
Каждое действующее лицо в момент произношения его имени встает со стула и обегает его в образе: дед хромает, бабка охает, заяц прыгает, медведь вразвалочку, волк рычит, лиса важничает.
На слове КОЛОБОК все встают и обегают свои стулья одновременно.)
Текст:
Жили были Дед и Баба. Говорит дед бабе: «Испеки мне, старая, колобок».
Баба так и сделала. Наскребла муки, замесила тесто и спекла Колобок.
Колобок получился румяный. Поставила его баба на окно студить. А колобок, не долго думая, взял и сбежал.
Катится колобок, катится, а на встречу ему заяц: «Колобок, Колобок, я тебя съем». – «Не ешь меня, Заяц, я тебе песенку спою. Я Колобок, Колобок. Я от Бабушки ушел, я от Дедушки ушел. От тебя Заяц и подавно уйду.
И покатился Колобок, только Заяц его и видел.
Катится Колобок, катится, а навстречу ему Волк: «Колобок, Колобок, я тебя съем». – «Не ешь меня, Волк, я тебе песенку спою. Я Колобок, Колобок. Я от Бабушки ушел, я от Дедушки ушел. Я от зайца ушел. От тебя Волк и подавно уйду.
И покатился Колобок, только Волк его и видел.
Катится Колобок, катится, а навстречу ему Медведь: «Колобок, Колобок, я тебя съем». – «Не ешь меня, Медведь, я тебе песенку спою. Я Колобок, Колобок. Я от Бабушки ушел, я от Дедушки ушел. Я от зайца ушел и от Волка ушел. А от тебя Медведь и подавно уйду.
И покатился Колобок, только Медведь его и видел.
Катится Колобок, катится, а навстречу ему Лиса: «Колобок, Колобок, я тебя съем». – «Не ешь меня, Лиса, я тебе песенку спою. Я Колобок, Колобок. Я от Бабушки ушел, я от Дедушки ушел. Я от зайца ушел и от Волка ушел. От Медведя ушел, а от тебя Лиса и подавно уйду.
И покатился Колобок, только Лиса его и видела.
Катился Колобок, катился и прикатился к нам на праздник. Тут-то мы его и встретили.