Методическая разработка открытого занятия во второй младшей группе «Вредная и полезная пища. Что любит животик?»
Методическая разработка открытого занятия во второй младшей группе «Вредная и полезная пища. Что любит животик?»
Познакомить детей с полезной и вредной пищей, с необходимостью умеренного употребления сахара, соли, незнакомых продуктов. Воспитывать заботливое отношение к своему организму.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка открытого занятия во второй младшей группе «Вредная и полезная пища. Что любит животик?»»
Открытое занятие во второй младшей группе
Тема: «Вредная и полезная пища. Что любит животик?»
Задачи: Познакомить детей с полезной и вредной пищей, с необходимостью умеренного употребления сахара, соли, незнакомых продуктов. Воспитывать заботливое отношение к своему организму.
Словарная работа: аппетит.
Материал: овощной и фруктовые салаты, карточки для упражнения «полезная и вредная пища».
Ход занятия
Входит Медведица с медвежонком, здороваются.
Медведица: Послушайте, какая история произошла с моими медвежатами на полянке.
Стихотворение «Медвежата» (Н. Пикулёва)
«На полянке медвежатки
Разбежались, кто куда,
Не найти бы никогда!
Но медведица схитрила-
Вкусной каши наварила,
Ставит чашку на пенёк,
Рядом липовый медок.
Детки сами прибежали,
Чашки-ложки застучали,
Стук- чок
Стук- чок,
Съел чашку, на - сучок!»
Медведица: Почему медвежата прибежали? (Захотели кушать). Как вы думаете, каша полезная или вредная? (Ответы детей). Самая полезная пища та, которую человек ест с аппетитом. Пища должна быть разнообразной и вкусной.
В это время медвежонок ест ложкой сахар из сахарницы. Медведица делает замечание медвежонку и объясняет необходимость умеренного употребления в пищу сахара, соли.
Медвежонок: А что тогда можно кушать?
Медведица: Очень полезны овощи, фрукты, соки – в них есть много витаминов. Так же полезна рыба , творог, молоко.
Игра «Угадай на вкус»
Ребята пробуют салат из двух- трех овощей или фруктов и пытаются угадать на вкус, какие они едят продукты.
Упражнения «Полезная и вредная пища».
Предлагаются карточки, на которых изображены разные продукты. Дети выбирают полезные продукты.
Медведица: Теперь вы знаете, что любит ваш животик? (Ответы детей). Угощает детей медом к чаю и прощается.