kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка открытого занятия во второй младшей группе "Научим Хрюшу умываться"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное занятие пзволяет научить детей правильно умываться, воспитывает у них вежливость и уступать друг другу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка открытого занятия во второй младшей группе "Научим Хрюшу умываться"»

Методическая разработка открытого занятия во второй младшей группе « Научим Хрюшу умываться»





Тема: «Научим Хрюшу умываться»

Задачи: Продолжать учить детей умываться. Воспитывать у них вежливость, умение уступать друг другу.

Словарная работа: Вода, мыло, полотенце, умывальная комната, закатывать, сухо- насухо, мылить, смывать.

Материал: Игрушка- поросенок, грязное и чистое полотенце, мыло.

Ход занятия:

Воспитатель показывает детям грязное полотенце.

Воспитатель: «Детки, кто не моет руки с мылом

От среды и до среды?

На мохнатом полотенце

Отпечатаны следы.»

Покажите свои ладошки. Нет ли среди вас грязнули , который испачкал полотенце? (Осматривает руки детей). Нет ,его здесь нет. Кто же к нам приходил, пойдемте его поищем.

Находят Хрюшу.

Воспитатель: « А мы его ругать не будем,

То, что было, позабудем.

Позабудем то, что было

И научим мыться с мылом.»

Научим Хрюшу умываться с мылом? Что нам для этого надо? (Вода, мыло, полотенце). Где все это находиться? (В умывальной комнате) Отнесем Хрюшу в умывальную комнату.

Хрюша: Я сам умею умываться!

Воспитатель: Умывайся сам. Прежде чем начать умываться, нужно закатать рукава. Как вы думаете, зачем это делают? (Чтобы не замочить платье, рубашку). Ребята, покажите Хрюше , как надо закатывать рукава, помогайте друг другу.

Хрюша открывает кран до упора.

Воспитатель: Разве дети так открывают кран7 (Нет0. Почему? ( Брызги летят на пол и рубашку).

Воспитатель: Кран надо открывать так, чтобы вода текла тоненькой струйкой (предлагает ребенку открыть кран). Рукава закатали, кран открыли. Теперь расскажем и покажем Хрюше, как надо мыть руки. Сначала руки смочим водой, намылим их мылом, сделаем «белые перчатки» и круговыми движениями, одна ладошка гладит другую.

Дети показывают Хрюше, как надо мыть руки.

Воспитатель: Хрюша, ты все понял? Тогда мойся, а ребята посмотрят, правильно ли ты это делаешь? Что сейчас делает Хрюша? (мылит руки с мылом). Что сейчас ему нужно сделать? ( Смыть мыльную пену водой).

Хрюша умывается, а дети приговаривают потешку «Водичка, водичка умой мое личико….»

Воспитатель: Хрюша, смыл мыло? Закрой кран, возьми полотенце, расправь его и вытирай сухо- насухо, каждый пальчик. Повесь полотенце на место. Дети, каким стал теперь наш Хрюша? (Чистым). И полотенце у него тоже чистое. И вы помойте руки с мылом, но сделайте все по порядку, как мы учили Хрюшу.

Дети моют руки, показывают чистые руки Хрюше.

Воспитатель: Теперь у вас ручки чистые.

Проводится игровое упражнение «Чистые ручки»:

«Ай, лады, лады, лады,

Не боимся мы воды.

Чисто умываемся,

Хрюше улыбаемся».










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Деткова Ирина Петровна

Дата: 22.07.2019

Номер свидетельства: 516969


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства